Дизайн платья рисунок: D0 b4 d0 b8 d0 b7 d0 b0 d0 b9 d0 bd d0 bf d0 bb d0 b0 d1 82 d1 8c d1 8f d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b8 d0 b7 d0 b0 d0 b9 d0 bd d0 bf d0 bb d0 b0 d1 82 d1 8c d1 8f d1 8d d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b7

Содержание

Рассмотрим, как будет правильно нарисовать платье

В данной статье мы погрузимся в изучение и оформление рисунков платья. Для начала все же определимся, как нарисовать платье.

Рисуем силуэт 

— За основу берем силуэт женского тела.

— Определим, чем будем наносить рисунок. Если вы выбрали маркер или акварель — это замечательно, но основу линий разметок необходимо рисовать карандашом. Это удобно и дает нам возможность корректировать рисунок на начальной стадии.

— Берем карандаш и наносим на лист бумаги разметку, потом пропорции тела, размечаем, где будут находиться руки, талия, ноги. Затем рисуем контуры фигуры, на которых потом и будет основываться окончательный вариант.

— Если вы довольны результатом, то можно удалить ластиком все линии разметок. Как правило, с первого раза нарисовать правильный силуэт не выходит, можно поэкспериментировать с формами женского тела, его пропорциями, чтобы потом было проще нарисовать платье.

Выбираем цвет и дизайн платья

На следующем этапе, после выбора и рисования силуэта, нужно определиться, как нарисовать платье. Для начала необходимо выбрать дизайн платья, определиться с цветом и тканью. Так как каждая ткань имеет свойство по-разному драпироваться, то и тень на рисунке будет выглядеть иначе. Все это важно для достоверного и правильного отображения рисунка. При оформлении дизайна платьев многие люди интересуются последними модными тенденциями, часто встречаются ткани, которые вновь вернулись в моду, и цвета, которые порой не использовались десятилетиями. На данном этапе в моде баска, что можно использовать в нашем рисунке. Также можно нарисовать длинное платье, так называемая длинна «макси». Снова вернулись в моду формы платьев, которые были популярны в шестидесятые годы. В современном мире моды такое разнообразие фасонов, дизайнов и нереальных решений, что можно самому при желании стать дизайнером.

Итак, мы выбрали стиль и модель платья, определили ткань и выбрали цвет (если рисунок выполняется в цвете). Теперь мы знаем, как нарисовать платье, и можно приступать к творческому процессу.

Технология изображения платья

Продолжаем использовать полюбившийся нами карандаш, который на данной стадии рисунка является целесообразным. На имеющийся силуэт женского тела наносим контуры платья, выбираем степень облегания ткани, но так, чтобы оно выглядело максимально правдоподобно. Делаем наброски складок платья, и наносим на лист бумаги легкую тень от складок. Также необходимо продумать все мелкие детали, которые будут на данном рисунке, делаем наброски.

После того как произведены все подготовительные штрихи, можно оформлять рисунок. В зависимости от того, чем будет завершаться рисунок, берем карандаш (маркер, кисть и т.д.) и заполняем все контуры, учитываем все переходы тени и света, делаем все этапы получения обьемного рисунка. Важный момент — рисунок должен плавно и равномерно проявляться, словно фотография. Продолжаем процесс, и в результате без резких переходов оформляется наше платье и четко прорисовываются мелкие детали и фурнитура.

Подведем итоги. Теперь мы знаем, как нарисовать платье, разобрались, как выбираются модели и дизайн платьев, поняли, как правильно отобразить женское тело и преподнести его в правильно изображенном платье.

Прейскурант на технические рисунки

Вопросы по определению стоимости технических рисунков волнуют не только дизайнеров, но и производителей (заказчиков).

Не так давно в наших социальных сетях мы обсуждали тему «Сколько стоит технический рисунок одежды на заказ».

 


ВК — «Эскизы одежды»

 

ВК — «Конструирование»

 

    Инстаграм    

 

Предлагаю вам ознакомиться с результатами дискуссии, а также планом для составления прейскуранта на свои услуги.

Стоимость технического рисунка джинсовой рубашки может колебаться от 500 до 2500 ₽. Как видите, разница очень существенная. Разработка дополнительных элементов (карманов, манжет) оценена 100-200 ₽ за деталь или 5% от стоимости базовой модели.

Для определения стоимости услуг особенно важно какая есть исходная информация, т.е. на основе чего дизайнер создает технический рисунок:

— по фото готовой модели;

— по описанию;

— по лекалам и конструкции

— или присутствует и то, и другое, но нужно немного изменить))).

Часто при работе невозможно получить четкое ТЗ, потому что заказчик не всегда определился с изделием. При этом уходит масса времени на обсуждение деталей и исправления. Многие вопросы по конструктивному решению, технологии обработки и даже дизайну модели решаются в процессе обсуждения. В этом случае вы выступаете уже в роли проектировщика и консультанта, помогая заказчику создать свое изделие. Такая помощь особенно ценная, потому что к вам обратились, в первую очередь, как к специалисту, который обладает разносторонними знаниями и опытом. Просто перевести рисунок от руки в вектор – это начальный уровень услуг.

Чтобы справиться с определением стоимости своих услуг, можно придерживаться следующей структуры составления прейскуранта. В этом случае вы поможете заказчику увидеть, какие еще существуют услуги и довести работу до результата. Заказчик сам сможет выбрать те виды работ, которые ему необходимы.

Как составить прейскурант.

Для составления прейскуранта используют стандартный алгоритм: определение категорий изделий и их стоимости, усложняющих элементов и дополнительных услуг.

1 – Определить стоимость рисунков базовых моделей и какие конструктивные элементы входят в них.

например,
1 категория — прямая юбка и футболка – от 500 ₽.
2 категория — платье, брюки – от 600 ₽.
3 категория – пальто, куртка, плащ – от 800 ₽.

2 – Определить усложняющие элементы (складки, карманы, паты и т.д.).

Например, усложняющий элемент 5-10% от базовой стоимости. Итого: юбка с накладными карманами – 500+50=550 ₽.

 

3 – Определить виды и стоимость дополнительных услуг:

— разработка модели-аналога ( от 300 ₽)

— оформление модели в цвете (от 300 ₽)

— разработка принта (простой от 500 ₽, более сложный от 2000 ₽)

— составление описания внешнего вида (от 300 ₽)

— подготовка технического описания или artboard (от 1000 ₽)

— разработка технологических узлов (от 300 ₽, зависит от количества)

— отправление заказчику исходных файлов (файлы в векторе). Часто идут бонусом к заказу.

— консультация по конструктивному решению и технологии обработки.

 

К базовой стоимости добавляем усложняющие элементы или дополнительные услуги. Каждый из пунктов может считаться в % от базовой стоимости изделия.

Цена, безусловно, будет зависеть от вашего опыта работы и графической подачи. Просто линейные рисунки нужны для производственного процесса. Если вы подготавливаете рисунки для каталога, блога, сайта, тогда художественная выразительность необходима, не говоря уже о грамотности изображения. В первую очередь покупатель будет обращать внимание на модель по вашему эскизу. Рисунок должен продавать.

На стоимость работы влияют сроки и количество изделий проекта.

Не забывайте про бонусы, скидки и приятные полезности для заказчика.

 

Если Вы хотите заказать технические рисунки или найти сотрудника на постоянную работу заполните анкету, и мы разместим информацию в группе для наших выпускников.


Заполнить анкету

‎App Store: Prêt-à-Template

Совершенный инструмент для зарисовки эскизов одежды!

Prêt-à-Template — это цифровой альбом для эскизов с самыми разными дизайнерскими шаблонами, включая манекены, вещи, обувь и аксессуары. Все шаблоны отображаются сбоку, спереди и сзади, чтобы дать возможность работать во всех пропорциях и масштабах. Потрясающий набор реалистичных кистей, узоров тканей и настраиваемых цветовых палитр позволяет создавать прекрасные эскизы. Все мощные инструменты, необходимые для раскрытия вашего творческого потенциала.

Превратите свое устройство в альбом для дизайнерских эскизов. Теперь вы сможете брать все эскизы с собой и зарисовывать идеи в любой момент!

Создавайте свои собственные шаблоны!
Создавайте бесконечные сочетания стильных костюмов и настраивайте образы с помощью инструмента Puzzle Look. Благодаря широкому выбору готовых моделей одежды, причесок и манекенов вы сможете создать идеальный шаблон для зарисовок.

ВОЗМОЖНОСТИ
— Альбом для эскизов с неограниченным числом страниц!
— Более 1000 шаблонов, включая манекены, одежду, обувь и аксессуары.
— Создавайте бесконечные сочетания шаблонов благодаря инструменту Puzzle Look

— Включайте и отключайте шаблоны во время рисования
— Копируйте и изменяйте проекты с сохранением оригинального варианта
— Масштабирование изображения не влияет на качество
— Творите вместе с друзьями через iMessage
— Простота хранения, отправки и предоставления совместного доступа к эскизам
— Экспорт в формате PSD с помощью Adobe Creative Cloud
— Синхронизация на всех устройствах через iCloud
— Поддержка режима Split View для iPad
— Возможность работы без подключения к Интернету

КИСТИ И ИНСТРУМЕНТЫ
— Реалистичные кисти: шариковая ручка, фломастер, ручка-кисть, карандаш, пастельный карандаш, маркер, акварельные краски, чернила
— Импорт фотографий и изображений
— Более 70 узоров тканей
— Реалистичные ощущения при создании эскизов: рисуйте при помощи пальца, стилуса (не цифрового) или Apple Pencil
— Мягкие или точные мазки
— Инструмент Ножницы: выберите область для дублирования или зеркального отражения

— Инструмент Булавка: прикрепляйте изображения к проекту эскиза и используйте их в качестве образцов для создания пометок или генерирования цветовой палитры на их основе

ЦЕНЫ И УСЛОВИЯ ПОДПИСКИ
-Prêt-à-Template — это приложение, работающее на основе подписки. Вы можете загрузить его бесплатно и опробовать некоторые функции. Неограниченный доступ предоставляется при оформлении ежегодной, ежеквартальной или ежемесячной подписки с автоматическим возобновлением (доступен бесплатный 7-дневный пробный период).
-Эти цены предназначены для клиентов из США. Цены в других странах могут отличаться, и фактические расходы могут быть переведены в вашу местную валюту в зависимости от страны проживания.
-Ваша подписка Prêt-à-Template автоматически будет обновляться в конце каждого срока, а будет списана ваша кредитная карта через вашу учетную запись iTunes. Вы можете в любое время отключить автопродление со своих настроек учетной записи iTunes, но возврат не будет предоставлен за неиспользованную часть срока.

-Подписка автоматически возобновляется, если автопродление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. Счет будет взиматься плата за продление в течение 24 часа до окончания текущего периода и определение стоимости продления.
-Подписки могут управляться пользователем, а автопродление может быть отключено в Настройках Учетной Записи Пользователя после покупки. Перейдите в раздел «Настройки» > [ваше имя] > iTunes и App Store > «Просмотреть Apple ID» > введите пароль при появлении запроса > выберите «Подписки» > Prêt-à-Template > отмените или измените свой план подписки. http://support.apple.com/kb/ht4098
-Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если таковая предлагается, будет аннулирована когда пользователь приобретает подписку на эту публикацию, если применимо.

Privacy Policy — http://pretatemplate.com/privacy-politics/
Terms of Use — http://pretatemplate.com/terms-of-use/

Основательница дома Kabarovsky Вера Кабаровская – о ювелирном искусстве, наградах и дружбе со звездами

С чего началась история ювелирного дома? 

Наверное, как у и многих предпринимателей моего поколения, чья юность и молодые годы пришлись на «лихие 90-е», когда ни наличие прекрасного советского высшего образования, ни опыт работы не гарантировали никому из нас светлого будущего, уверенности в завтрашнем дне, материального достатка. И, наверное, чем хуже у человека была ситуация, если совсем не было что терять, кроме долгов и своего честного имени после дефолта 1998-го года, то оставалось только становиться той самой лягушкой, которая, оказавшись в бидоне с молоком, отчаянно молотила лапками, взбила его в сметану, благодаря чему и спаслась. Примерно так же я — провизор по образованию, и мой муж, педагог, стали вдруг ювелирами. Вообще, живя в Костроме и планируя заняться частным предпринимательством, очень сложно оказаться в какой-то другой сфере, кроме ювелирной. И очень обидно и непонятно, почему мало кто знает о том, что Кострома — ювелирная столица России, а ювелирные артели из нашей области уже несколько веков назад были известными создателями не только обычных украшений, но и самых настоящих произведений ювелирного искусства.

Так что приобщение нашей семьи к ювелирной отрасли началось в далеком 1999-м году. Мы совместно с компаньонами — еще одной семьей, успешно развивали компанию «Мастер Бриллиант» до тех пор, пока в мае 2008-го года не случилась трагедия — мой муж Виктор Кабаровский внезапно умер от сердечного приступа. В одно мгновение наша счастливая жизнь рухнула: я потеряла любимого человека, осталась одна с двумя детьми — 13-летней дочкой и 2-х летним сыном, а наши партнеры, судя по их поступкам в этой ситуации, решили, что Виктор все эти годы работал не для блага своей семьи, а для их благосостояния. Его 50% долю в компании они переписали на себя, о чем я узнала, придя через полгода к нотариусу за оформлением наследства — оформлять, как оказалось, было нечего. Меня они перестали пускать на нашу общую работу еще гораздо раньше. Буквально после поминок 40-го дня охранники на входе, стыдливо опуская глаза, сообщили мне: «Извините, Вера Анатольевна, Вас велено сюда больше не пускать». Никогда не забуду этот момент: я стою на первом этаже напротив окошечка охраны, слушая все это, а на лестничной площадке второго этажа стоит жена компаньона и с победоносным видом гордо смотрит на меня сверху вниз.

Дальнейшая череда подлостей и унижений от наших когда-то ближайших друзей должна была сломить и раздавить меня окончательно. Так сначала и было: я целыми днями лежала на кровати, либо плача, либо смотря в одну точку, не желая ни жить, ни работать, ни заниматься детьми. И пределу человеческой подлости не видела конца. Но недаром говорят, что во Вселенной все уравновешено, и зла и добра в мире поровну. В это сложно поверить, но сотрудники, работавшие тогда на предприятии «Мастер Бриллиант», видя, что происходит, стали массово увольняться из компании — теряя стабильную работу и хорошую зарплату. Небольшая делегация приехала ко мне домой со словами: хватит лежать, вставай, начинай работать, мы — с тобой! У меня случился шок: Что вы наделали? Зачем вы уволились? У меня нет ни денег, ни помещения, ни вообще ничего! Но выбора у меня уже не оставалось: люди поверили в меня, они тоже остались без работы, у всех семьи, дети, и мне пришлось сгрести себя из молекул и ринуться в новое молоко. Только это уже был не бидон, а глубокий колодец, и даже дна у него было не видно. Оглядываясь назад, я — нынешняя, сама не понимаю, как я — тогдашняя — все это осилила. Вот так и начался наш Ювелирный Дом — с кучки благородных безумцев, одержимых чувством справедливости, в успех которых никто не верил, а кое-кто продолжал ставить подножки. И назвали мы его конечно в Витину память, дав его фамилию.

Вера Кабаровская
Сталкивались ли со стереотипами о том, что женщинам в бизнесе порой сложнее, чем мужчинам?

Я много с чем сталкивалась на протяжении своей долгой жизни. Например – с харассментом. Ныне — употребляется это модное слово, а когда я в 1992 году сразу по окончании института умудрилась попасть на крупнейшую и единственную на тот момент в России коммерческую фармацевтическую оптовую базу, это называлось приставание начальника. Я устроилась менеджером в отдел сбыта. Большинство сотрудников компании — молодежь, в том числе молодые девушки после мединститутов и медучилищ, 20-25 лет. Директор-совладелец компании был почти в два раза старше нас.

Мы все его очень боялись — он был очень суровый, и при этом очень горячий мужчина. Текучка в компании была большая — рабочий день был ненормированный, работали без выходных и проходных, ну, и характер генерального директора мало кто выдерживал: за плохо выполненное поручение он жутко орал матом, а за очень плохо выполненное мог и запустить чем-нибудь тяжелым. Выполнить хорошо поручение или выставленный им план товарооборота — было ну очень сложно. Главным же развлечением нашего директора было время от времени приглашать молоденьких сотрудниц к себе в кабинет на аудиенцию в формате «тет-а-тет». Слухи об этих визитах по предприятию ходили просто непередаваемые. Попасть на такой прием мы все реально очень боялись. Очень часто увольняющиеся девочки сообщали, что директор уволил из-за отказа ему в близости. Так в один не совсем прекрасный день очередь дошла и до меня. Шла к нему в кабинет на трясущихся ногах и с сердцем, колотящимся в горле. До сих пор помню весь тот разговор дословно. Не хочу его передавать, но на конкретное предложение я ответила таким же конкретным отказом. Мое «нет» не звучало как «может быть», или еще как-то двусмысленно. Никаких санкций и уж тем более увольнения после этой встречи не последовало. Более того, через год я уже стала начальником склада, куда поступали вагонами, хранились и откуда отгружались медикаменты по всей стране, а еще через год начальником отдела сбыта. Мне было всего 24 года. Так вот уже тогда, в свои 22, я поняла одну вещь раз и навсегда: если ты — ценный сотрудник и приносишь доход компании, то ее владелец никогда не уволит тебя из-за отказа на его непристойное предложение. Все остальные стереотипы про возникающие сложности в бизнесе из-за того, что ты женщина, пожалуй, тоже сильно преувеличены. В бизнесе за тебя говорят твои дела или твоя продукция, а не твоя гендерная принадлежность.

Где сейчас находится производство Kabarovsky? Какой у вас штат?

Наше производство расположено в самом главном ювелирном городе страны — Костроме. У нас трудятся более ста сотрудников, каждый из которых — мастер своего дела. У нас очень приятная атмосфера и уютная обстановка — поэтому назвать наше предприятие заводом, коим оно, по сути, и является, крайне сложно. Это реально – наш Ювелирный Дом!

Где вы находите мастеров для создания украшений? 

В Костроме и поселке Красное-на-Волге расположены главные кузницы ювелирных кадров для всей нашей необъятной родины. В Костромском Государственном Университете существует Институт дизайна и технологий, а в Красном — Училище художественной обработки металлов, которому уже более 120 лет. Уровень мастеров, выпускаемых этим учебным заведением таков, что после него выпускников приглашают на работу преподавателями столичные ВУЗы, готовящие специалистов для ювелирной отрасли в Москве и Санкт-Петербурге. А создавалось оно по инициативе Царского правительства «для совершенствования рисунков ювелирных изделий местных кустарей». А в 2012 году Красносельское училище вошло в состав Художественной академии имени Строганова. Так что, с одной стороны — нам есть из кого выбрать. С другой — очень сложно найти художников и дизайнеров, которые будут с тобой на одной волне, которые чувствуют нюансы общения, необходимые для общей гармонии и психологического комфорта при создании новой коллекции. Мне кажется, что мы нашли друг друга с нашими художниками и дизайнерами, и именно это помогает создавать нам коллекции, которые так отличают нас от других ювелирных компаний.

Бренд неоднократно участвовал в международных конкурсах, расскажите о главных достижениях.

Первый раз мы рискнули предъявить наши украшения миру в 2016 году и выдвинулись на всемирную премию в области дизайна A’Design Award &  Competition с коллекцией Diamond Jeans. Она поистине уникальна: мы создали украшения для любительниц джинсового стиля в одежде, одновременно являющихся почитательницами бриллиантов. Понятно, что сочетать в одном луке деним и бриллиантовый солитер — полный моветон, но что делать, если очень хочется не отступать от своих привычек? Нам удалось подружить эти два противоречащих друг другу материала, передав фактуру денимового текстиля с помощью горячей эмали (это очень трудоемкая и эксклюзивная техника), добавив в изделия совсем небольшие бриллианты василькового цвета. В международную экспертную комиссию всемирной премии A’Design Award &  Competition входят самые именитые дизайнеры, архитекторы и искусствоведы со всего мира. Рассматривая предложения номинантов, они не знают ни их авторов, ни страну происхождения, все происходит анонимно. В разные годы в разных дизайнерских номинациях в этом всемирном конкурсе участвовали такие именитые бренды, как Disney, Coca-Cola, Pepsico, Nestle, Samsung, Lenovo, Nissan и др. Поэтому оказаться в такой компании более чем почетно. Финал конкурса и вручение наград проходили в Италии, в старинном замке на берегу озера Комо. Посетить это незабываемое мероприятие туда отправились автор идеи коллекции Нина Глушакова — наш партнер и владелица ювелирных салонов на Алтае и в Сочи, и художник и автор непосредственно украшений — Анна Мартынова.

Еще бы я хотела подробнее рассказать об участии и победе в международном конкурсе International Design Awards. На нем мы представили коллекцию с расписной финифтью Seсret Garden, автором которой является наша художница Екатерина Силина. Церемония награждения проходила в Тихоокеанском дизайнерском центре Лос-Анджелеса, в апреле 2019 года. Согласитесь, редко, кому из наших соотечественников удается представлять страну и получать награды в Голливуде. Этим фактом мы также очень гордимся. И несколько слов о более традиционном конкурсе — ежегодном конкурсе дизайна от Swarovski для ювелиров – Swarovski Gemstones. В нем мы участвовали несколько раз, ежегодно становясь лауреатами. И вот, наконец, в 2017 году наша художница Анна Мартынова смогла завоевать Гран-При конкурса с работой «Дочь Земля», после чего ее пригласили в Австрию, в штаб-квартиру и на завод Swarovski. Показали производство, их всемирно известный музей, Аня смогла пообщаться с коллегами этого предприятия и вообще чудесно провела время.

Возможно ли создать украшение по индивидуальному эскизу – если человек хочет получить изделие в единственном экземпляре?

У нас есть свое Дизайн-бюро Kabarovsky, и мы готовы работать над интересными предложениями. Вот самый свежий пример: недавно я получила восторженный отклик от заказчицы из Парижа, которая получила эксклюзивное кольцо в годовщину изумрудной свадьбы. А в течение прошлого года мы помогали разрабатывать коллекции украшений начинающим дизайнерам из Лондона и Дубая, а одному из российских футбольных клубов изготовили коллекцию мерча. Так что мы открыты к сотрудничеству и любим заниматься нескучным творчеством.

Как на бизнес повлияла пандемия, с какими сложностями столкнулись?

Не скрою, что первоначально, после объявления полного локдауна весной 2020 года, стало очень страшно. Деньги на расчетном счете никогда не залеживались: магазины рассчитывались с нами за украшения, и мы тут же все направляли вновь в производство: на закупку сырья, материалов, ну и, конечно, обязательства по налогам, зарплатам и кредитам. И, вот, стоит пустой расчетный счет, поскольку все магазины закрыты, и деньги от продаж нам не поступают. А нам нужно платить людям зарплату, немыслимые налоги за первый квартал, подошли сроки оплаты поставщикам, и «вишенка на торте» — позвонили из банка и сообщили, что у нас есть три дня на закрытие кредита. Что делать в такой ситуации? Мы приняли непростое решение переплавить склад с готовой продукцией и полученный металл продать банкам, чтобы получить деньги для расчетов по всем своим обязательствам.

С другой стороны, стали думать, как будем жить дальше, благо появилось много свободного времени, и мы проводили его за бесконечными худ. советами, придумывая новые темы коллекций, вводя в ассортимент новые материалы, такие как кожа, дерево, керамика. За это время мы «накреативили» множество классных идей, большинство из которых уже воплотили в новые украшения. Без этой ковидной паузы мы ни за что не раскинули бы свои мысли так далеко за привычный круг уже используемых в производстве материалов.

Кроме всего этого, мы переживали за то, как наши сотрудники и партнеры переносят это тяжелое, с психологической точки зрения, время. Нам хотелось их всех как-то поддержать. Для сотрудников мы создали один общий большой чат в мессенджере, активно общались там, узнавали о состоянии здоровья, настроении, предлагали помощь в доставке еды и лекарств, если кому-то потребуется. Провели целое расследование на тему наличия материальных проблем у наших людей: у кого в семье какие кредиты, у кого перестали работать оба супруга, и кто в итоге может столкнуться с невыплатой по кредитам. Определили круг таких сотрудников и помогли им выйти из проблемной ситуации. Для партнеров записали позитивный ролик, переделав слова песни «Надейся и жди — вся жизнь впереди». Его и сейчас можно посмотреть и послушать в нашем Instagram. Разослали во все ювелирные сети и магазины, с которыми мы работаем. Некоторые растрогались так, что сразу перечислили нам деньги за ранее поставленный товар, хотя мы об этом даже и не намекали. Для своих подписчиков в соцсетях объявили конкурс идей и эскизов для новых ювелирных коллекций. Мы даже не ожидали, что будет такой отклик — люди томились от скуки и безнадеги в запертых квартирах, и возможность такого полезного творчества вдохновила очень многих! Работ пришло столько, что мы несколько дней спорили и не могли определить победителей, переносили объявление итогов конкурса. Он проходил в мае, а уже в феврале мы повезли на выставку в Петербург готовые коллекции. Часть из них даже завоевали награды в XXIX Всероссийском конкурсе для ювелиров «Признание Петербурга», а именно коллекции «Костромская Снегурочка» и «Душа Юрате». В общем, за эти полтора года мы через многое прошли, много сделали и готовы идти дальше с этим полезным багажом к новым победам.

На ком из медийных персон можно увидеть изделия бренда?

«Крестной мамой» наших украшений в медийном поле стала Эвелина Хромченко. Наше знакомство и сотрудничество началось в 2015 году, во время интеграции с передачей «Модный приговор» на Первом канале. Эвелина известный перфекционист и подошла к нашему сотрудничеству очень глубоко и ответственно. Она очень внимательно изучила весь наш ассортимент, перед тем как согласилась на нашу с ней коллаборацию в передаче. С ее легкой руки наше одинокое кольцо с зеленым ониксом и горячей эмалью превратилось в супер популярную коллекцию «Аристократка», выпускаемую в нескольких цветовых решениях. Один из комплектов Эвелина приобрела лично для себя, а в течение всех этих лет она время от времени приобретает разные украшения на подарки для своих друзей и близких.

Для победительниц конкурса «Мисс Офис» мы выпускаем короны, и каково же было мое удивление, когда в одном из выпусков Comedy Club я увидела девочку в нашей короне, а ведущие расспрашивали ее о конкурсе и о короне в том числе. Вообще, такое бывает довольно часто, когда кто-то из сотрудников компании вдруг видит наше украшение на ком-то и шлет в общий чат фото с экрана телевизора нам всем на радость. Среди известных персон наши украшения есть у Ольги Бузовой, Жанны Эппле, Эвелины Бледанс, Екатерины Стриженовой, Пелагеи, певицы Максим и других. 

Еще одна очень интересная история приключилась с нами во время командировки в Америку. Мы собирались заехать в магазин к одному из наших партнеров в один из престижных районов Лос-Анжелеса, и он нам сообщил, что когда мы приедем, с нами хочет познакомиться одна из его покупательниц, которая приобрела несколько наших украшений. Узнав, что они из России, попросила познакомить ее с представителями бренда. Оказалось, что это Джоан Борстен: кинопродюсер, сценарист, в пошлом журналистка и последняя американская жена советского актера Олега Видова — секс-символа тех времен, когда секса в СССР еще не было. Мы очень тепло и трогательно проболтали с ней целый час прямо в ювелирном салоне, она подарила и подписала нам книгу, которую в течение трех лет писал о своей жизни Видов, а после его смерти от онкологического заболевания Джоан уже сама ее дописала, выполнив последнюю просьбу мужа.

Украшения Kabarovsky «снимались» в клипах, с кем из звезд вы сотрудничали в этом отношении?

Несколько лет назад на нас вышли представители одного очень известного продакшна Hoodyakov Production и предложили возможность нашим украшениям стать, если так можно выразиться, одними из героев видеоклипов. Мы прочитали сценарии, сюжеты нам очень понравились. Стало интересно и любопытно попробовать еще и такой вариант знакомства нашего бренда с публикой, и мы с радостью приняли это предложение. Итогами сотрудничества стали романтический клип Валерия Меладзе и Мота на песню «Сколько лет» и видеоблокбастер Филиппа Киркорова на песню «Лунный гость».

Какие украшения Kabarovsky лично вы носите, не снимая?

За 13 лет существования бренда Kabarovsky было много украшений, которые я носила годами, и до сих пор, конечно, продолжаю любить их всем сердцем. Но на сегодняшний день мое самое любимое, знаковое и необходимое украшение, с которым я не расстаюсь — это золотой браслет «2020». Во-первых, его дизайн я придумала сама, сидя опять-таки на изоляции в марте 2020 года, и даже зарегистрировала авторское право на это изображение в Роспатенте. Во-вторых — этот браслет символ 2020 года. Вроде бы небольшой графический знак, а в нем столько смыслов и философии. В 2020-м году все человечество настигло ужасное заболевание, многим пришлось пройти через испытания болезнью самим, или ухаживая за своими близкими. Всем людям, кто это успешно преодолел он и посвящен. Я сама заболела ковидом в самом конце 2020 года, так что все, что этот браслет в себе несет, для меня так же актуально и заряжено особым смыслом. Я теперь ношу его как оберег и символ победы над этой болезнью.

В каких странах представлены изделия Kabarovsky? Планируете ли расширять географию бренда?

Мы стремимся к развитию экспорта наших украшений, так как хотелось бы уменьшить зависимость финансовых результатов предприятия от колебаний курса рубля. Это очень сложный и долговременный проект. Крайне тяжело было даже изменить отношение иностранных представителей ювелирного рынка к отечественному производителю. Лет пять плотного посещения крупнейших мировых ювелирных выставок просто ушло на то, чтобы люди поверили, что все, что представлено на нашем стенде, реально произведено в России, руками наших российских мастеров. Далее начались робкие и осторожные контракты — потенциальные партнеры опасались, что мы не сможем либо воспроизвести заказ в представленном на выставке качестве, либо не сможем сделать поставку в срок. Сейчас у нас уже есть несколько постоянных партнеров в США. Буквально накануне пандемии шла активная работа и переговоры по подписанию контрактов с представителями ювелирной отрасли Западной Европы: из Прибалтики, Болгарии, Чехии, Германии. И, к великому сожалению, все это пришлось приостановить на неопределенный срок. Надеемся, что в скором времени сможем продолжить начатую работу. Пока же активно сотрудничаем со странами ближайшего зарубежья — Беларусью, Казахстаном.

Вера Кабаровская

Как нарисовать платье для начинающих


Как нарисовать платье для начинающих? В этом уроке я покажу, как нарисовать эффектное платье с открытыми плечами и облегающим силуэтом. Это несложно, но результат вам должен понравиться.

А вот здесь мы показывали, как рисовать платья:

  1. Нарядное платье
  2. Красивое платье-рубашка
  3. Сарафан
  4. Русский сарафан
  5. Пышное бальное платье

Рисуем основу силуэта, делая легкий набросок. Он состоит из двух фигур – верхняя часть в виде шестиугольника, прямоугольник для нижней части платья. Так нам будет гораздо проще рисовать, такой метод, кстати, подходит не только для начинающих – даже опытные художники всегда разбивают объекты на более простые формы и с этого начинают процесс рисования.

Также нам нужно сделать набросок рукавов. Они будут расширяющимися книзу, при этом они не закрывают плечи.

Начинаем более детальную прорисовку платья для начинающих. Рисуем широкие лямки, линию выреза и то место, где будут находиться плечи и руки.

Прорисовываем платье до пояса, обводя линии основы.

Теперь нарисуем юбку. Немного расширяем ее в бедрах, делаем переход плавным и округлым.

Рисуем продольные швы на поверхности платья – так, как показано на картинке ниже.

Далее, опираясь на основу, нужно нарисовать рукава со складками.

Если вы рисуете просто модный эскиз, а не платье на девушке, будет видно его заднюю часть и замочек. Нарисуем их тоже.

Самое время стереть все лишние линии, которые мы добавили на бумагу в самом начале.

Готовый рисунок платья для начинающих можно раскрасить. Я выбираю сдержанный оттенок розового, вы можете выбирать цвета на свой вкус. Самые смелые могут добавить деталей и узоров на поверхность платья.

Если вам понравилось, обязательно пишите комментарии – мы читаем все! И посмотрите другие хорошие уроки, которые мы подготовили специально для вас:


Мода 80-х: основные тренды 1980-х годов

Размышляя о моде 80-х, вспоминаются слова «большой и яркий». Это было десятилетие больших волос, подбитых плеч и изнуряющих глаза цветов и узоров. Мода в 1980-х была о материальных ценностях и демонстративном богатстве. Правильная одежда означала тратить дополнительные деньги на покупку дизайнерских этикеток и спортивных товаров с логотипом бренда.

Хотя подростки, безусловно, сыграли свою роль, впервые мода была продиктована не только молодежью; бэби-бумеры, такие как Томми Хилфигер, становились зрелыми и богатыми, и они твердо стояли на ногах среди влиятельных законодателей мод.

1980-е годы породили больше модных кумиров, чем любое предыдущее десятилетие. Сейчас это сложно представить, но в 80-х годах не было сотовых телефонов или интернета, телевидение предлагало всего несколько каналов, а просмотр фильмов был роскошью. После телевидения журналы и реклама были основным источником информации о моде. Ограниченная экспозиция позволила избранной группе знаменитостей, музыкальных групп и брендов одежды восьмидесятых оказать значительное влияние на модные тенденции 80-х.

СодержаниеПоказать

  • Законодатели моды 1980-х
  • Женская мода 80-х
  • Мода восьмидесятых для мужчин
  • Макияж в восьмидесятых
  • Прически 80-х
  • Популярные аксессуары
  • Мода в СССР

Законодатели моды 1980-х

Модельеры и бренды одежды

В 80-х годах были тысячи дизайнеров и брендов одежды, но некоторые всегда выделялись благодаря рекламным кампаниям или просто потому, что их одежда была так типична для восьмидесятых.

Спортивная одежда Reebok, Nike и Adidas: фитнес стал повальным увлечением, а спортивная одежда этих компаний была настолько популярна, что стала уличной одеждой.

Часы Swatch: у каждого ребенка, который не был полным неудачником, было несколько таких недорогих пластиковых часов, выполненных в ярких цветах и ​​узорах. Владеть несколькими было недостаточно, нужно было носить все сразу.

Jordache, Guess, Wrangler, Levi, Gitano, Bonjour, Sasson и ряд дизайнеров джинсов: независимо от того, предпочитали ли вы джинсы мом, скинни или с кислотной стиркой, у каждого была любимая пара джинсов.

Ray Ban: Известные своими солнцезащитными очками Wayfarer и Aviator, огромная пара солнцезащитных очков была обязательным модным аксессуаром 80-х.

Иссей Мияке: Дизайн Иссей Мияке был сконцентрирован на инновациях, а одежду было удобно носить. В 80-х он разработал одежду, которая произвела революцию в плиссированной одежде.

Triple Fat Goose: Лыжные костюмы были популярны у Yuppie, Young Urban Professional) — молодые люди, которые ведут активный деловой образ жизни городского профессионала. Имеют высокооплачиваемую работу, в одежде предпочитают деловой стиль, следят за модой, посещают фитнес-центры.»>яппи. Их пухлые, пуховые кожаные куртки вдохновили таких дизайнеров, как Ральф Лаурен, также создавать парки из других тканей.

Кроссовки LA Gear, Puma и Converse: такие звезды, как Майкл Джексон и известный спортсмен Джо Монтана, помогли сделать кроссовки и высокие кеды характерной чертой 80-х.

Gotcha, Maui & Sons и Lightning Bolt: эти дизайнеры одежды для серфинга продвигали беззаботный образ жизни, и благодаря своей веселой репутации одежда стала уличной одеждой.

Coca-Cola: Coca-Cola сотрудничала с Jordache и сделала брендовую одежду популярной в 80-х годах.

Benetton: один из первых крупных брендов, который сделал шаг к тому, чтобы повысить осведомленность о социальных проблемах, «United colors of Benetton» стал хитом, когда в 80-х рекламировал одежду с ярким рисунком и рисунком.

Мадонна: несомненно, королева поп-музыки в 1980-х годах, Мадонна не только повлияла на музыкальные тенденции; ее невероятное телосложение и энергия побудили многих молодых людей перенять стиль Мадонны, от кружевных пачек и кожаных курток до диких причесок с бархатными бантиками и резными нитками.

Бой Джордж: Будучи одним из лидеров панк-культуры и музыки, Бой Джордж считал моду 1980-х искусством. С философией «все сойдет» Бой Джордж и его американские современники, такие как Misfits, помогли показать, что одежда и макияж не только для женщин.

Майкл Джексон: Если Мадонна была королевой эстрады, Майкл Джексон был бесспорным королем. Его куртки, аксессуары в стиле милитари и афроамериканская прическа Jheri-curl продолжают влиять на модные тенденции на протяжении десятилетий.

MTV: Союз MTV (музыкальный телевизионный канал, созданный в 1981 году) и знаменитостей, одетых в дикие наряды, был невероятно успешный. Внезапно стало намного легче распространять причуду, и рок-звезды, появляющиеся на канале, оказали огромное влияние на молодежную моду по всей Америке.

LL Cool J: хип-хоп музыка и рэперы, такие как Run DMC и LL Cool J, оставили неизгладимый отпечаток на моде 80-х с рубашками в сеточку, бумбоксами на плече, высокими кедами без шнурков, большими кольцами для пальцев и цепями на шее, а также теперь классическая шляпа-ведро Kangol.

Знаменитости, которые сформировали моду

Принцесса Диана: Многие заявления о моде начались с принцессы, хотя она и заявляла, что совершенно не интересуется модой. Любима миром с тех пор, как она впервые публично появилась с принцем Чарльзом в начале 1981 года, люди отмечали и подражали каждому ее шагу. Диана способствовала популяризации характерных для 80-х элементов одежды: плечо с мягкой подкладкой, женские шелковые блузки с рисунком, жемчужные серьги. Она также создала странные тенденции, например, ношение нескольких часов одновременно.

Джоан Коллинз: влиятельный персонаж Джоан Коллинз, Алексис Колби в телешоу «Династия» 1980-х годов, вдохновил бесчисленное количество женщин завить волосы, чтобы они приобрели характерную для 80-х объемность. Она показала женщинам, как носить пухлые плечи и смелые узоры, и как правильно наносить все эти павлиньи тени для век и румян. В сочетании с консервативной блузкой ее наряды стали униформой для рабочих женщин, которые впервые в 80-х начали конкурировать с мужчинами на равных.

Джейн Фонда: Джейн Фонда была первой главной актрисой, которая сделала видео упражнения. Уже оказывая влияние на мир моды своей ролью в более ранних фильмах, таких как «Барбарелла», она прославила гетры и купальники, которые она представила на сцене моды 80-х благодаря своим фитнес-видео. Благодаря Джейн, спортивная одежда вышла из спортзала на подиум и вскоре стала частью повседневной модной одежды.

Элла Макферсон: 1980-е годы ознаменовались появлением первых супермоделей с высоким доходом, и они увеличили свою популярность и влияние на моду, рекламируя товары для дома. Благодаря рекламе продуктов лица и модный стиль таких моделей, как Элла Макферсон, Иман, Дженис Дикинсон и Брук Шилдс, прославились в каждом доме.

Кино и ТВ шоу

Фильм 1983 года «Танец-вспышка» представлял суть стиля 1980-х годов. Женские кофты большого размера, гетры, леггинсы и асимметричные детали, изначально ставшие популярными благодаря фильму, снова входят в моду.

В культовом телешоу Даллас все старались стать богатыми и гламурными, а модницы религиозно подражали дресс-коду актеров в шоу. Когда шоу недавно вышло в эфир, оно провело пробуждение моды, включающее все: от больших волос Пэм и вязаных свитеров оверсайз до жемчужного ожерелья мисс Элли.

Сцена нижнего белья Calvin Klein в фильме «Назад в будущее» прекрасно иллюстрирует силу одежды известных брендов в 80-х годах и то, как сотрудничество знаменитостей помогало сделать бренд трендовым. До сих пор узкие трусики Calvin Klein с логотипом на поясе являются предпочтительным символом чувственного нижнего белья для поколения X.

Внешний вид Miami Vice, возможно, был чрезмерным даже по критериям моды 80-х, но, по прогнозам, мы увидим многие стили 80-х годов из шоу, такие как обувь без носков, мода на купальные костюмы 80-х и пастельные футболки, которые снова появятся в следующем году.

Экстравагантность одежды знаменитостей была смягчена в уличной одежде, но все элементы присутствовали. Лидерами тканей 1980-х годов были велюр, спандекс и лайкра; популярными были удобный хлопок и натуральный шелк. Костюмы в стиле милитари, выполненные в строгом стиле, и куртки с мягкими плечами носили наряду с футболками с принтом, бархатными спортивными костюмами, мешковатыми шароварами или леггинсами. Можно подумать, что при таких различных стилях нет единого взгляда на моду 80-х, но все стили объединены их решимостью быть яркими, блестящими и смелыми.

Обычные люди носили одежду в ярких цветах и ​​узорах, украшенную лозунгами, образ наряд был дополнен часами, кроссовками, ремнями и ювелирными украшениями, которые остались в 1980-х, но периодически возвращаются в современную моду.

Женская мода 80-х

Женский силуэт 80-х был стройным, с большими плечами и зауженной талией. Одежда, от платьев до больших свитеров, были с открытыми плечами, а юбки были мини или подшиты по колено. Обувь включала туфли на высоком каблуке и спортивную обувь, и даже спортивную одежду дополняли аксессуарами.

Смотрите также: Стиль ретро в одежде для женщин

В 80-х годах работающие женщины только начали появляться, а офисная мода вдохновлялась такими актрисами, как Мелани Гриффит из «Деловая девушка». Женщины наряжались для вечеринок и особых случаев более формально, чем в наши дни, поэтому женщинам требовалась разнообразная нарядная одежда и аксессуары.

С самого начала фитнес-увлечения женщины любого телосложения сжимали себя в купальники и боди в сочетании с гетрами и повязкой на голову, занимались аэробикой или просто тренировались дома с видео Джейн Фонда.

Костюм с узкой талией и широкими плечами, как у Джеки Коллинз, был необходим, если у вас была офисная работа. Он изготовлен из блестящих тканей драгоценных цветов и носился с простой блузой от дизайнера, как, например, Версаче. Дополнялся образ кучей бижутерией.

Прозрачные колготки были основным элементом гардероба каждой женщины в течение 80-х годов. Их носили с короткими юбками, демонстрирующими большую часть ног.

Lamé: от выпускниц до дам среднего возраста на вечеринке, у каждой женщины было блестящее платье lamé с оборками и, возможно, с одним открытым плечом. Платья Lamé выполнялись в ослепительных цветах в сочетании с туфлями на высоком каблуке, ярким макияжем и множеством аксессуаров.

Оборки: блузки и платья с буфами на рукавах и оборками на шее были необходимостью в гардеробе каждой женщины. Этот женственный элемент, любимый принцессой Дианой, можно носить со всем: от делового костюма до узких джинсов для прогулки по городу.

Блестки: Блестки были характерной вещью той эпохи, и вы могли увидеть их пришитыми к лацканам костюма, свитера или аксессуаров для волос так же часто, как и на блестящих вечерних платьях.

Животный принт: К 80-м годам ношение настоящей шкуры животного порицалось, но принтом экзотических животных покрывали почти все. Назовите животное, и вы сможете найти его в текстиле 80-х годов. От леггинсов до сумочек и солнцезащитных очков, все было украшено яркими принтами леопарда, зебры, змеи и даже кожи жирафа.

Леггинсы и брюки на штрипках: Оливия Ньютон-Джон начала сводить публику с ума своими обтягивающими черными леггинсами в фильме «Бриолин» 1978 года, и к началу восьмидесятых леггинсы начали заменять облегающие женские брюки К концу восьмидесятых можно было увидеть женщин всех возрастов в леггинсах с удобными кофтами оверсайз или большой футболкой.

Большие свитера: «Танец-вспышка» популяризировал большие свитера поверх майки, надетой на одно плечо. К концу 1980-х годов свитера были сделаны из велюра или других роскошных тканей, а цвета были приглушены.

Силиконовые туфли: в 1983 году покупатель из Нью-Йорке увидел желейные туфли на обувном конгрессе в Чикаго и заказал их для сети магазинов. Несмотря на то, что недорогие туфли были изготовлены из пластика, их было невероятно удобно носить, а увлечение силиконовыми туфлями достигло такой степени, что даже великие модельеры, такие как Жан-Поль Готье, добавили их в свой ассортимент.

Велюровые спортивные костюмы: бархатные эластичные велюровые ткани роскошны и удобны, что, вероятно, и стало причиной популярности велюрового спортивного костюма в 80-х годах. Итальянский бренд спортивной одежды Fila производил велюровые спортивные костюмы, которые так понравились, что знаменитости носили их в ресторанах и барах, и дизайнеры, такие как Dior, включили велюровые спортивные костюмы в свой ассортимент.

Футболки. В начале 80-х британский модельер Кэтрин Хэмнетт начала успешно продвигать политические лозунги, печатая их на футболках. Вскоре крупные компании, такие как Nike, Adidas и Guess, осознали рекламный потенциал своего логотипа, напечатанного на футболках. Футболки тех времен могли быть с логотипом или надписью, с печатными буквами или в простом ярком или пастельном цвете. Комфортная футболка была основным элементом одежды, которую носили с джинсами или леггинсами.

Купальники и трико: 80-е годы были потворствующими самоуверенности и застенчивым десятилетием. Джейн Фонда воспользовалась увлечением женщин танцами и физическими упражнениями в своих фитнес-видео и вместе с другими фанатиками фитнеса, такими как Шер, помогла популяризировать спортивные купальники и боди в функциональной моде. Это одна из модных тенденций 80-х годов, которая в той или иной форме прослеживается с каждым десятилетием.

Гетры: не только Джейн Фонда и звезды «Танец-вспышка» носили гетры в 80-х; гетры были популярны среди всех женщин, а спортивная одежда, узкие джинсы, леггинсы и большой свитер — все это наряды, которые требовали гетры в качестве завершающего штриха.

Джинсы: Jordache сделал обтягивающие джинсы популярными, но женщины также носили джинсы мом с завышенной талией и свободной посадкой вокруг ног. Независимо от того, были ли джинсы облегающими или мешковатыми, нормой в течение 80-х годов были протертые модели и модели с кислотной стиркой.

Джинсовые куртки: Джинсовые куртки для женщин стали популярными в 70-х годах, но классическая джинсовая куртка с короткой талией для женщин появилась в 80-х. В сочетании с обтягивающими джинсами и футболкой или блузкой с рюшами, джинсовый жакет стал назаменимой частью классического американского образа.

Мода восьмидесятых для мужчин

Мужчины стали придавать больше значения своей внешности, чем раньше. Термин «яппи» был придуман как анакроним для молодого городского специалиста. Впервые в истории мода для мужчин сыграла такую ​​же важную роль, как и для женщин, и многие элементы гардероба 80-х годов были унисекс. Мужчины стали уделять больше внимания прическам и аксессуарам, и благодаря таким музыкальным звездам, как Бой Джордж, ношение макияжа больше не было табу. Хотя мужская одежда имела яркие цвета и узоры, общие с женской одеждой, мужчины по-прежнему имели тенденцию одеваться более консервативно, и их главной заботой был комфорт.

Велюровые спортивные костюмы: мужчины и женщины носили велюровые спортивные костюмы. Итальянский бренд спортивной одежды Fila превратил классический велюровый тренировочный костюм в повседневную одежду для любого мужчины. Будь то связь с Италией или мафиозная ассоциация, появившаяся в 80-х сериале «Клан Сопрано», велюровые спортивные костюмы стали обычным делом для мужчин — от домоседов до законодателей моды — и остаются популярными по сей день.

Все с логотипом: мода была в значительной степени демонстрацией изобилия и стиля, и один из лучших способов сделать это — носить одежду с логотипом дизайнера или рекламировать бренд. Все, начиная от Disney и заканчивая Harley Davidson и Coca-Cola, было представлено на одежде в 80-х годах, а такие бренды, как Nike, Gucci, Levi, Lacoste и Tommy Hilfiger, стали именами, известными на всю семью.

Куртки бомбер. Куртки бомбер достигли пика моды в 1986 году после выпуска Top Gun, но даже до этого, будучи полезным остатком военной службы, они были основой гардероба многих американских мужчин. Будь то из нейлона или кожи, после 80-х годов бомберы стали классическим основным продуктом.

В 80-х годах мужчины носили костюмы с острым вырезом и широкими плечами. Идея заключалась в том, чтобы выглядеть сильным и авторитетным. Темные цвета с меловой полосой и пиджаки с белыми воротниками были самым распространенным стилем. Галстуки были простыми, с рисунком или иногда с причудливыми узорами, которые возвращаются в моду.

Рваные джинсы: хард-рок и хэви-метал группы, такие как Nirvana, Sonic Youth и Pixies, породили культуру гранжа, а мода для мужчин включала потертые и рваные джинсы. Кто не покупал потертые дизайнерские джинсы таких известных брендов, как Guess или Levi, тот всегда мог сделать несколько разрезов по коленям и в других стратегических местах с помощью ножа для коробок. Это была также популярная практика, чтобы «привязать» манжеты джинсов для того, чтобы их подкатить и показать высокие кеды.

Окрашенные футболки: граффити-художники, такие как Fab 5 Freddy и Jean-Michel Basquiat, занимались продажей толстовок и футболок, а культура хип-хопа вместе с музыкальными клипами Blondie помогла окрашенным вещам стать любимым элементом уличной моды.

Толстовки Gucci: рэперы, такие как Rakim и Eric B., любили марку Gucci, она была достаточно удобной и стильной, чтобы даже старшеклассникам нравились их толстовки.

Футболки: основной продукт в мужских гардеробах с 1960-х, футболки действительно вошли в тренды 80-х. Независимо от того, были ли они однотонные, с рисунком или с надписью, каждый мужчина носил футболки.

Рубашки поло: рубашки поло Lacoste в пастельных тонах и горизонтальных полосах были необходимостью для модного мужчины. Поло Ocean Pacific имели морскую внешность и были идеальным вариантом для ношения где-то между формальной рубашкой и футболкой.

Лоферы без носков. В 80-х годах мужчины носили лоферы и мокасины без носков.

Парашютная ткань: эта легкая и простая в уходе ткань была популярна для спортивной одежды и спортивных штанов. Наряды из парашютной ткани часто были с горизонтальными полосами или шевронным дизайн.

Штаны гарема. Предшественник сегодняшних брюк с заниженными промежностями, штаны гарема в психоделических расцветках и головокружительных узорах были пережитком 70-х годов, которые сохранили свою популярность в 80-х годах.

Толстые шнурки: если кто носил кроссовки Puma или Adidas, жирные шнурки были способом индивидуализировать обувь.

Джемы: Яркие шорты длиной до колена с рисунком, часто с принтами в стиле Гавайев. Это была модная пляжная одежда в 80-х, но она также удваивалась как повседневная уличная одежда.

Макияж в восьмидесятых

Макияж был неестественно тяжелым, смелым и красочным. Акцент был сделан на глаза с яркими розовыми и синими тенями для век и цветной тушью, которая использовалась для толстых ресниц. Все орумянивали свои щеки, как Синди Лаупер, а губная помада стала бледной.

Никто не стремился к естественной внешности; основное внимание было обращено на основу, которую делали на несколько оттенков светлее, чем естественный оттенок кожи, а щеки толсто покрывали румянами, чтобы подчеркнуть их в полной мере. Губы выглядели неестественными благодаря темным карандашам для губ, за которыми следовала яркая помада розового, оранжевого и красного цвета. Некоторое время помада была очень бледной, но к концу десятилетия она вернулась к ярким цветам.

В центре внимания были глаза. Тени для век в павлиньих тонах наносились на все брови, затем шла тяжелая подводка для глаз и много туши. Неопрятный вид был популярен, и часто для нанесения многослойного эффекта использовалось несколько цветных карандашей для глаз и туши.

Бой Джордж и такие группы, как Misfits, продвигали макияж для мужчин, но несмотря на то, что это способствовало продвижению унисекс-стилей для мужчин и женщин, этот стиль не спешили перенимать.

Прически 80-х

В 80-х мужчины и женщины завивались, взбивали и причесывали свои волосы, чтобы сделать их как можно большими. Прически были очень большими, кудрявыми и сильно стилизованными. Прически 60-х и 70-х вернулись в моду с несколькими вариациями, и некоторые причуды, такие как гремучий хвост, появлялись и распространились со скоростью зимней простуды.

Мохнатую прическу принцессы Дианы очень любили в начале восьмидесятых, но в конце десятилетия большинство женщин завивали волосы и делали причудливые прически с облаками лака для волос. Резинки для волос заменили традиционную резинку, а новый аксессуар из эластичной ткани часто украшали жемчугом, блестками и бархатными бантиками. Если вы хотели завязать волосы, банановая заколка была полезна, а боковые хвостики считались веселыми и забавными.

Такие группы, как Bon Jovi и Nikki Sixx, предпочитали объемные волосы, и многие мужчины подражали их стилю. Маллет получил большое возвращение в 80-х, и телевизионные персонажи, такие как МакГайвер, сделали стиль привлекательным. «Волосы Элвиса», расчесанные назад и замазанные продуктами с мокрым видом, также пользовались успехом в восьмидесятых.

На афро-американские прически повлиял Джери Реддинг, который носил свои волосы в рыхлых локонах. Некоторое время Майкл Джексон копировал этот стиль, и Jheri-curl стал очень популярными. Еще одной трендовой афроамериканской прической была хай-топ-фэйд. С того момента, как Грейс Джонс была замечена с ней в своем регги-альбоме Warm Leatherette в 1980 году, черные парикмахеры были переполнены просьбами повторить прическу.

Культура скинхедов началась в Лондоне в 1960-х, а к 80-м годам распространилась по всему миру. Скинхеды в Америке в 80-е годы брили голову. К 80-м годам культура скинхедов смешалась с панком и регги, и значительное число молодых людей, которые следовали стилю своих музыкальных героев, ходили с лысиной или частично бритой головой с заколками для волос.

Хвостик был назван «маллет лайт» 80-х годов и был самым популярным среди мальчиков. Неважно, были ли у вас короткие волосы, тонкая прядь волос на затылке осталась не обрезанной и свисала естественным образом, образуя крысиный хвост.

Популярные аксессуары

Мода была яркой и смелой, но то, что действительно придавало десятилетию отличительный вид, это аксессуары. Ни один наряд не обходился без большого колье с подвесками, висящих на плечах серег и браслетов. Если вы были на улице, то нужна была большая сумка тоут и солнцезащитные очки, а для любых физических нагрузок требовалось использовать повязку на голову и бумбокс, чтобы завершить лук 80-х годов.

Ювелирные изделия: в 1980-х ювелирные украшения были большими и характерными. Чтобы соответствовать смелой одежде, женщины всех возрастов носили гигантские серьги, большие ожерелья из бисера, стопки браслетов и огромные броши. В то время как богатые покрывали себя золотом и драгоценными камнями, по большей части люди предпочитали бижутерию, покрытую стразами.

Ювелирные украшения были не просто модным аксессуаром; это было заявление личности. У подростков была своя культура силиконовых браслетов и плетеных браслетов дружбы, пластиковых часов и ожерелий из бисера. Бой Джорджа и Майкла Джексона можно было увидеть на сцене с большими брошками, в рэперов обмотанными золотыми цепями и показными золотыми кольцами, но по большей части мужчины не носили заметных украшений.

Солнцезащитные очки: Солнцезащитные очки имели гигантские оправы и цветные или зеркальные линзы. Wayfarers and Aviators от Rayban и Vuarnet были одними из популярнейших солнцезащитных очков, но было также много брендов подделок. Если вы носили очки, они были огромные, с пластиковыми оправами.

Бумбоксы: музыка была душой 80-х, и единственный способ взять ее с собой — это бумбокс. Ходьба с огромным серебряным радио на плече стала эмблемой десятилетия.

Сумки Тоут: Сумки Тоут были любимым аксессуаром. Такие компании, как LL Bean, уже продавали их годами, но в 1980 году книжный магазин The Strand в Нью-Йорке начал продвигать собственную версию сумки. Такие компании, как Esprit, также в 80-х годах выпускали характерные сумки, которые стали классикой и по-прежнему продаются тысячами каждый год.

Сумочки Fanny. Сумочки Fanny стали популярны среди туристов, затем поползли на сцену моды и, наконец, стали полезным аксессуаром для всех, от бегунов и велосипедистов до родителей, которым нужны свободные руки, чтобы управлять своими детьми. Хотя сумочки Fanny не такие популярные как в 80-х годах, но они все еще достаточно важны для дизайнеров, как Louis Vuitton, чтобы включить их в свой ассортимент.

Женские ремни. Широкие ремни с тяжелой застежкой были популярны и их можно было носить на талии или на бедрах. Эластичные ремни также использовались для свитеров и блузок оверсайз.

Повязки на голову: все, от бегунов в парке до «малыша каратэ» и рок-звезд, таких как Брюс Спрингстин и Оливия Ньютон-Джон, носили повязки. В 80-х годах повязка из махровой ткани превратилась из практичного спортивного аксессуара в модное украшение ярких неоновых цветов, и все крутые укладывали волосы вокруг повязки.

Мода в СССР

Если вы достаточно взрослые, чтобы чувствовать себя немного застенчиво, когда мельком видите себя на фотографии 80-х сегодня, не делайте этого. Это было одно из самых знаковых модных десятилетий. Вы помогли сформировать сегодняшний стиль. Все, от спандекса, бирюзовой подводки для глаз и велюровых спортивных костюмов до неоновых шнурков, которые определили моду 1980-х годов, стали лидерами трендов и породили модные тенденции, которые, как предсказывают, продолжат проявляться в ближайшие десятилетия. В любой день вы сможете откопать ту пару кроссовок Day-Glo из задней части шкафа и снова надеть их с гордостью.

Рисунок дизайна платья — Как нарисовать дизайн платья шаг за шагом

Когда дело доходит до различных видов одежды, платья должны быть одними из самых универсальных. Они могут быть самых разных стилей и дизайнов, и есть платье, подходящее буквально для любого случая.

Некоторые из них предназначены для торжественных и роскошных мероприятий, а некоторые лучше всего подходят для прохладной вечеринки у бассейна.

Одно можно сказать наверняка, есть много видов платьев, которыми можно восхищаться! Научиться рисовать дизайн платья — отличный способ начать создавать свои собственные красивые платья.

Этот урок идеально подойдет всем, кто когда-либо задумывался о том, каково быть модельером.

Наше пошаговое руководство о том, как нарисовать дизайн платья всего за 6 простых шагов, покажет вам, как без особых усилий воссоздать это красивое платье!

Как нарисовать дизайн платья — приступим!

Шаг 1

Работая над этим руководством по рисованию платья, мы будем рисовать платье на безликом манекене.

Имея это в виду, мы начнем с рисования головы указанного манекена.Вы можете сделать это, нарисовав форму головы, а затем добавив шею под ней.

Когда голова манекена будет готова, приступим к рисованию самого платья.

Сначала используйте изогнутые линии для ожерелья на шее, а затем нарисуйте ремни, спускающиеся с плеч.

Наконец, используйте еще несколько закругленных линий, чтобы создать область груди платья, а затем мы можем перейти к шагу 2 руководства.

Шаг 2 – Теперь нарисуйте руки и талию модели платья .

Чтобы продолжить этот рисунок дизайна платья, мы теперь будем рисовать руки и талию.Во-первых, используйте много изогнутых линий для толстых рукавов платья.

Руки манекена вытянутся из центра этих рукавов с рюшами. Мы также добавим несколько элегантных рукавов на руки, которые доходят до локтей.

Наконец, мы используем несколько изогнутых внутрь линий для тонкой талии платья, а затем добавим несколько волнистых линий, идущих вниз по центру.

Шаг 3 – Нарисуйте следующую часть модели платья

На этом третьем шаге нашего руководства по рисованию дизайна платья вы добавите следующую часть платья.

Следующая часть будет проходить вниз по бокам талии и будет состоять из множества разных секций.

Вы можете использовать множество более длинных изогнутых линий для создания этих различных секций, соединяющихся друг с другом, как показано на эталонном изображении.

Эта секция создает действительно элегантный вид, и мы продолжим развивать дизайн на следующем этапе!

Шаг 4 – Затем нарисуйте юбку модели платья

Пришло время добавить некоторые окончательные детали к эскизу вашего платья, но сначала мы закончим наброски. В частности, мы будем рисовать контур юбки платья.

Используйте несколько изогнутых линий для боковых сторон платья, а затем добавьте небольшую волнистую линию у его основания.

Эталонное изображение поможет вам при рисовании, так как оно должно немного вытекать наружу. «Пока это будет выглядеть довольно голым, но мы добавим в эту область больше деталей на следующем шаге руководства!

Шаг 5 – Добавьте окончательные детали к эскизу вашего платья

В этом пятом шаге нашего руководства о том, как нарисовать дизайн платья, вы добавите несколько мелких деталей и заключительных элементов, чтобы действительно закончить его для последнего шага!

Во-первых, мы нарисуем несколько изогнутых линий, идущих параллельно линиям, спускающимся по центру талии.

Затем вы можете нарисовать несколько линий рядом с концами секции, спускающейся от бедер, чтобы создать кромку для этой секции.

Наконец, мы нарисуем несколько линий в нижней части платья. Это поможет придать материалу больше текстуры и текучести.

Прежде чем двигаться дальше, вы также можете добавить несколько собственных уникальных элементов и деталей или даже нарисовать к нему отличные аксессуары!

Также было бы здорово нарисовать фон, чтобы показать, для какого образа, по вашему мнению, подойдет это платье.

Шаг 6 – Завершите эскиз платья цветом .

Мы завершим этот рисунок дизайна платья, добавив несколько удивительных цветов!

Цвет играет огромную роль в одежде и моде в целом, так что это действительно шаг, на котором вы можете свободно импровизировать со своим собственным выбором, если хотите.

На нашем эталонном изображении мы показали вам только один из способов завершения этой картинки.

Мы использовали несколько оттенков потрясающего розового для большей части платья, а также немного золота для мелких деталей и бликов, чтобы добавить изюминку.

Однако, как мы уже упоминали, вы также можете добавить любые другие цвета, которые вам нравятся, или даже выбрать совершенно уникальную цветовую схему!

Как вы думаете, какие цвета и материалы вы выберете для завершения картины?

Чертеж дизайна вашего платья готов!

Вы выполнили все шаги в этом руководстве , как нарисовать дизайн платья , и мы надеемся, что вам было очень весело разбудить своего внутреннего модельера!

Рисунки такого типа часто бывает довольно сложно выполнить, поэтому мы надеемся, что шаги, описанные в этом руководстве, значительно упростили вам выполнение и сделали его еще более увлекательным!

Теперь, когда вы научились рисовать именно это платье, вы можете продолжить его, добавив еще несколько собственных удивительных деталей!

Вы даже можете взять то, через что вы прошли в этом руководстве, и использовать его для создания своего собственного уникального платья. Возможности безграничны, так как же вы закончите этот рисунок?

На нашем веб-сайте есть еще много руководств по рисованию, подобных этому, и мы также планируем выпустить много новых в ближайшее время. Частое посещение — лучший способ убедиться, что вы ничего не пропустите!

Последнее, что нужно сделать, прежде чем закончить этот рисунок, — поделиться готовым произведением на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли полюбоваться!

Пошаговые рисунки мод: как нарисовать модную фигуру за 10 шагов — 2022

Пропорции тела модной фигуры не пропорциональны человеческому телу.Как правило, модная фигура соответствует отраслевому стандарту длины «девять голов»: это означает, что длина модной фигуры примерно в девять раз превышает размер головы рисунка. Эти удлиненные модные фигуры помогают демонстрировать одежду, особенно платья и юбки.

Вот пошаговое руководство по выполнению рисунка моды:

  1. Проведите вертикальную линию по центру бумаги . Эта линия, идущая от головы к ногам, будет центром баланса модной фигуры.
  2. Разделите бумагу на девять равных частей . Девять секций будут включать голову модной фигуры, бюст, талию, бедра, бедра, икры, лодыжки и ступни. Вы можете провести горизонтальные линии, примерно по дюйму и одной восьмой каждая, чтобы разделить девять секций.
  3. Нарисуйте область таза . В середине линии баланса нарисуйте квадрат для таза модной фигуры. Его можно наклонять в разные стороны для создания разных поз.
  4. Нарисуйте туловище и плечи .Нарисуйте две линии вверх от вершины тазового квадрата, чтобы создать туловище. Линии изгибаются внутрь и снова наружу, чтобы создать талию. Плечи должны быть примерно такой же ширины, как и таз, но линии плеч могут быть наклонены, чтобы создать позу, округленную вперед.
  5. Нарисуйте шею и голову . Шея должна составлять треть ширины плеч и половину длины головы. Нарисуйте круг для головы пропорционально телу.
  6. Нарисуйте ноги .Ноги фигуры должны быть примерно в четыре раза длиннее нарисованной головы. Ноги делятся на две части: бедра и икры. Верхняя часть бедер должна охватывать ту же длину, что и голова. Сузьте линию до колена и снова до лодыжки, чтобы лодыжки составляли примерно одну четвертую размера головы.
  7. Нарисуйте рычаги . Нарисуйте руки коническими линиями до локтя, а затем снова до запястья. Руки можно расположить вдоль тела фигуры или поставить на бедра.Закончите руками и пальцами.
  8. Нарисуйте ножки . Ноги должны быть примерно на длину головы.
  9. Создайте свой модный дизайн . Теперь, когда модная фигурка нарисована, вы можете начать создавать свои дизайнерские творения поверх фигуры.
  10. Проиллюстрируйте свой дизайн . Заштрихуйте рисунок, чтобы показать движение ткани или выделить места скопления материала на изделии. Раскрасьте модный рисунок, чтобы добавить объем.Добавьте украшения на ткань, чтобы продемонстрировать свой собственный стиль. Добавьте детали лица или прическу, чтобы завершить образ.

Узнайте больше о дизайне одежды на мастер-классе Марка Джейкобса.

10 чернокожих женщин меняют пространство архитектуры и дизайна | Architectural Digest

Оттуда она воплотила в жизнь наборы Moonlight , Creed и Black Panther . Бичлер также продемонстрировала свое мастерство в фильмах Бейонсе « LEMONADE » и «JAY-Z» и « OTR II Interludes » Бейонсе.Хотя ее резюме, безусловно, впечатляет, то, что делает Бичлер таким выдающимся художником-постановщиком, — это ее внимание к деталям. Ее способность брать сценарий и превращать слова со страницы в жизненный опыт подобна наблюдению за художником, создающим шедевр на чистом холсте. За кулисами Бичлер сосредоточен на формировании нового поколения дизайнеров, исследователей и изобретателей. Что касается ее следующего большого приключения? Ожидайте увидеть отпечаток Бичлера на Бродвее очень скоро.

Architectural Digest : Какие препятствия вы преодолели на пути своей карьеры в этой области?  

Ханна Бичлер: Самым большим препятствием было доказательство того, что я способна управлять отделом любого размера и одновременно поддерживать видение фильма, убедившись, что обе стороны (руководство и креатив) всегда были на 100%, все время пытаясь сделать себе имя за пределами Нового Орлеана.Кроме того, быть чернокожей женщиной в пространстве, где не было чернокожих и очень мало женщин, было огромной проблемой. Когда ставки высоки, стресс неизмерим, и вы просто преодолеваете скептиков и концентрируетесь на людях, которые творчески единомышленники и поддерживают вас, которые позволяют вам быть самим собой без оговорок и быть настолько творческими, насколько позволяет ваше воображение.

Какой совет вы бы дали BIPOC, которые интересуются дизайном, но не знают, как и с чего начать?

Исследования, исследования, исследования. Если есть что-то, что вы хотите сделать в дизайне, независимо от того, что это такое, используйте свой драйв и находчивость, чтобы достичь этого. Заявите о себе, напишите электронное письмо или письмо тому, кем вы восхищаетесь в этой области. Я сделал это с легендарным декоратором братьев Коэн Нэнси Хей, и она позвонила мне. Это был лучший момент в моей жизни, и он дал мне больше энергии, чтобы продолжать двигаться вперед. Разговаривайте с людьми, ходите на мероприятия, мечтайте о большем, рискуйте, будьте собой. Не ограничивайте свои мечты временем: я не получал Fruitvale Station , пока мне не исполнилось 42 года, и я не получал Оскара, пока мне не исполнилось 49 лет.

Фотография Элизабет Грациоло, основательницы компании Yellow House Architects.

Фото: Сара Фокс

Элизабет Грациоло

В детстве Элизабет Грациоло не знала, какую карьеру выбрать. Только после того, как она была принята в архитектурную программу Cooper Union, направление ее пути стало ясным — Грациоло влюбился в него в течение первого семестра. «Архитектура кормила мою любознательную натуру, — говорит она. «Я научился по-другому смотреть на мир, на то, что архитектура окружает нас повсюду, и как она оказывает необычайное влияние на нашу жизнь, здоровье и экономику.Чем больше я узнавал об этой области, тем больше я был вовлечен, и я не оглядывался назад». Грациоло посчастливилось получить должность младшего архитектора в Cicognani Kalla Architect после выпуска, где ее наставляла главный архитектор фирмы Энн Калла, и ее «понимание проектирования для реального мира сформировалось», объясняет Грациоло.

Модельер из Бейкерсфилда бросает вызов шансам

Возможно, он не из одной из «большой четверки» столиц моды (Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж) мира, но он считается одним из лучших корсетников дизайнеры мира: модельер из Бейкерсфилда Митчелл Карр и его бренд Mitchell Dane.

«Во время учебы в колледже я был одержим Vintage Dior. Если вы посмотрите на внутреннюю часть платья Dior, вы увидите косточки на груди, чтобы держать форму», — сказал Карр. «Я называю их кишками. Я люблю красивые кишки, поэтому мне нравится, чтобы моя одежда выглядела так же красиво внутри, как и снаружи».

Был момент, когда он не знал, сможет ли он пережить эту страсть. Незадолго до начала своей дебютной программы в институте моды, дизайна и мерчендайзинга Карр попал в автомобильную аварию .

«Я сломал обе руки. И, конечно же, поскольку я работаю в той отрасли, в которой работаю, мне нужны такие люди», — сказал он. «Первые два месяца программы у меня были гипсы на обеих руках. [Я] все еще шила, рисовала и все такое, но мне пришлось всему учиться заново».

Карр сказал, что справился с депрессией и искал терапию. Ему приходилось ездить туда и обратно в Бейкерсфилд из Лос-Анджелеса для операций. Он даже прошел 16 недель физиотерапии. Ничто из этого не помешало ему создать девять образов вручную, самостоятельно.

«Я вижу все свои вещи на подиуме и иду по подиуму со всеми своими вещами. Для меня это было ошеломляюще», — сказал Карр. «Это позволило мне снова найти себя в шитье, вышивании и дизайне, и я так боялась, что больше не смогу вернуться к этому».

Взгляд, который открывал шоу, представлял цвета пчелы и ее способность преодолевать невзгоды.

«Цвет этого платья называется золотисто-оливковый. «Я увидел его в магазине и влюбился в него, и мне пришлось бороться с моими учителями, чтобы сделать его в этом цвете», — сказал Карр.«Они сказали: «О, это не будет хорошо фотографировать, о, это будет ужасно выглядеть на подиуме».

Карр продолжал заниматься любимым делом. Он продолжал учиться у боссов и наставников, Уолтера Мендеса и Райана Патроса. Возможно, вы видели платья из коллекции Walter на Дженнифер Лопес и Бейонсе. По словам Карра, дуэт дизайнеров многому научил его в свадебном искусстве. Теперь Карр создает собственные свадебные платья, в том числе платье для своей жены.  

«Я всегда думаю о том, что через тридцать лет их дочь будет это носить? Через тридцать лет [после этого] их внучка будет носить его?» — объяснил Карр. «Через тридцать лет они смогут сказать: «Боже мой, это было мое свадебное платье!» Оно по-прежнему такое красивое». В воскресенье он выступит на свадебной выставке Kevin Rush Entertainment Bridal Expo в Mechanics Bank Arena в 13:00. до 17:00 Билеты все еще доступны.

Коллекция Sports Banger Fall 2022 Ready-to-Wear

Зрители сошли с ума, актеры танцевали, а в конце шоу прозвучала свисток.Как только они это сделали, предприимчивый покупатель, который отважился далеко от графика, чтобы проверить Sports Banger, повернулся ко мне и заявил с абсолютной уверенностью: «Лучшее, что есть на Неделе моды в Лондоне».

В городе, наводненном дизайнерами-хардкорщиками, предприятие Джонни Бэнгера в Тоттенхэме, безусловно, является одним из самых малобюджетных из всех. Что позволило ему представить такое богатое шоу, так это спонтанная философия творческой демократии, социального предпринимательства, политической критики, контрабандной сатиры и жесткого гедонизма, которые объединяются, чтобы привлечь единомышленников к участию. В отличие от звуковых систем рейв-культуры, с которыми Sports Banger одновременно соседствует и пересекается, этот бренд представляет собой большую палатку — или грязное поле, — внутри которого все, кто вносит свой вклад в сет-лист, получают одинаковые счета.

Шоу этого сезона, первое с сентября 2019 года, также стало официальным открытием нового студийного пространства Banger, любезно предоставленного Haringey Council, которым Banger заслуженно манипулировал во время пандемии. Наряду с доставкой еды и напитков медицинским работникам, еще одним хрипом Бангера о пандемии стала его выставка детских рисунков и писем первой волны, запрошенных в Instagram, «Письма о коронавирусе: жизненно важное обновление» в Музее подкидышей под совместным курированием Премии Тернера. художник-победитель Джереми Деллер, присутствовавший на выставке.Юная леди в короне, Мэйси, была местным корреспондентом Covid Letter, страдающей муковисцидозом, которая выступала в роли королевы Тоттенхэма.

Коллекция называлась «Люди заслуживают красоты», потому что, как сказал впоследствии Бангер, «красоты вокруг сейчас не так много: ее все больше и больше забирают». Атмосфера, безусловно, была прекрасной — во время одного внезапного затишья между взглядами в миксе DJ Klose One, саундтрека Heras Records (лейбл Бангера), женщина в зале заметила: «Это так хорошо!» в только что притихшую комнату, и вся аудитория разразилась смехом и аплодисментами.Среди самых впечатляющих и забавных из этих образов было пародийное платье и головной убор Paco Rabanne, сделанные из 1000 свистков Acme Thunderer, пожертвованных Бангером и его давней сообщницей Анной Ломакс. Учитывая, что они убедили компанию под названием Essex Lasers вырезать соединительные пластины и оборудование за мизерную сумму, качество сборки конечного продукта было впечатляюще высоким. Еще одним потрясающим образом, пренебрегающим IP, было платье Марии Брахер с вырезами и цветочный головной убор; платье и перчатки были вырезаны из поддельных занавесок для душа Chanel, а головной убор — из поддельных чехлов для унитаза Chanel, которые Бэнгер приобрел у хитроумного поставщика из Манчестера.

Лучшая женская пляжная одежда для согрева

Лучшая женская пляжная одежда для согрева

Пьянящее множество дизайнеров приняло к сведению принцип «жизнь — это пляж» для сезона Весна/Лето 2022, создав обнажающую тело женскую пляжную одежду, в которой была вся драматическая непринуждённость не только танца босиком по гладкой гальке, но и диско-шара, вращающегося наверху. В наступающем сезоне сделайте пляжную вечеринку в стиле диско своим настоящим эскапистским мероприятием, где приветствуется любое экстравагантное украшение — будь то бисер, пайетки или спандекс.

Иллюстратор Антонио Лопес был завсегдатаем Studio 54 в Нью-Йорке, пока в 1970 году он не сменил переполненный танцпол на белый песчаный берег Сен-Тропе, тусуя с восходящей звездой моды Карлом Лагерфельдом, который присоединился к Fendi за три года до этого. . В весенне-летнем сезоне 2022 Ким Джонс из римского дома была очарована серией архивных рисунков Лопес, на которых были изображены красавицы с распущенными волосами и в полоску с радужными брызгами, и украсила ими сверкающие платья без бретелек, которые лучше всего носить босиком.

1970-е также нашли отклик у Энтони Ваккарелло в Saint Laurent, который черпал вдохновение в давней музе своего основателя Ива Сен-Лорана Паломе Пикассо. Коллекцию парижского модного дома отличала «гламурная стойкость», которая включала в себя облегающие комбинезоны из спандекса, которые создавали бы великолепный силуэт, ориентированный на купальный костюм, на берегу.

Лучшая женская пляжная одежда: от Chanel до Fendi

Топ, платье, 3300 фунтов стерлингов, Fendi. Вверху, платье, цена по запросу, Селин

Celine также вдохновилась духом Французской Ривьеры, демонстрируя свою коллекцию на берегу моря в Ницце.Предлагается поискать вечеринку на закате у бассейна? Платье, сверкающее пайетками и бисером, соблазнительно разрезало декольте.

У Бруно Сиалелли из Lanvin было море отсылок к гламурной весенне-летней коллекции парижского дома 2022 года, от Бэтмена до баварских церквей. Что будет носить героиня бренда этим летом? Юбка-фонарик из густой мишуры и бюстгальтер в тон с абстрактными анютиными глазками, расшитыми бисером.

Любому яркому вечеру, будь то пляжный клуб или частный пляж, необходим эффектный аксессуар.Сумка для всего вашего эскапистского снаряжения? Chanel «2.55 Hobo» — элегантная, вместительная модель с тактильным цепным ремешком, в которую можно положить аварийное полотенце и трубку, когда вы отправляетесь в спонтанное ночное плавание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.