Архитектура эскизы: Соваж Ф. Деревянная архитектура в новом стиле : Эскизы деревянных построек, беседок, павильонов, веранд, балконов, садовых скамеек, оград, фронтонов и разных деталей. — СПб., 1906

Содержание

Соваж Ф. Деревянная архитектура в новом стиле : Эскизы деревянных построек, беседок, павильонов, веранд, балконов, садовых скамеек, оград, фронтонов и разных деталей. — СПб., 1906

Главная » Библиотека » Соваж Ф. Деревянная архитектура в новом стиле : Эскизы деревянных построек, беседок, павильонов, веранд, балконов, садовых скамеек, оград, фронтонов и разных деталей. — СПб., 1906  

 

Деревянная архитектура в новом стиле : Эскизы деревянных построек, беседок, павильонов, веранд, балконов, садовых скамеек, оград, фронтонов и разных деталей : 12 таблиц / Ф. Соваж. — С.-Петербург : Издание Г. В. Гольстена, 1906. — 12 л. ил.

Деревянная архитектура въ новомъ стилѣ : Эскизы деревянныхъ построекъ, бесѣдокъ, павильоновъ, верандъ, балконовъ, садовыхъ скамеекъ, оградъ, фронтоновъ и разныхъ деталей : 12 таблицъ / Ф.

Соважъ. — С.-Петербургъ : Изданіе Г. В. Гольстена, 1906. — 12 л. ил.

 

Все иллюстрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиотека портала Tehne.com работает при поддержке ЗАО «Прикампромпроект».

ЗАО «Прикампромпроект» выполняет комплекс проектных услуг — от обоснования инвестиций и инженерных изысканий до разработки проектно-сметной документации объектов гражданского и промышленного назначения.

 



Партнёры

 

 

Проектирование жилых домов, торгово-развлекательных и многофункциональных комплексов, офисных зданий.

 

 

Создано в 1996 году заслуженным архитектором РФ — Шевкуновым Владимиром Леонидовичем. Это одна из первых персональных творческих мастерских Удмуртской Республики и сегодня она одна из ведущих проектных организаций региона — команда высокопрофессиональных специалистов.

 

 

Производитель и официальный партнёр крупнейших поставщиков строительных конструкций: Schuco, Deceuninck, AGC. Один из лидеров российского рынка по изготовлению и монтажу светопрозрачных противопожарных конструкций.

ООО «АС-Проект»

Одна из ведущих проектных компаний Удмуртии и Приволжского федерального округа. АС-Проект выполняет все виды проектных работ и предпроектный анализ участков под застройку.

 

 

Одна из крупнейших частных проектных организаций в Удмуртии. Более 25 лет «Архитектурное ателье „Плюс“» работает с объектами любого масштаба — проектирует и разрабатывает жилые дома, торгово-развлекательные и многофункциональные комплексы, офисные здания.

 

 

Проектирование и реконструкция жилых и общественных зданий и сооружений, интерьеров. Реализованные объекты расположены в Удмуртии, Татарстане, Пермском крае, Ямало-Ненецком АО, Казахстане, Чехии. Бюро основано в 1998 г. Директор — Александр Николаевич Зорин, член Правления Союза архитекторов России.

Дизайн, архитектура, эскизы. — Сладкие интерьеры, манящие экстерьеры — LiveJournal

  • 39 comments
  • :

    Да, я собственноручно выкладывал узоры из контейнеров (их всего лишь 375000)— это мой подарок на ДР dmitriy_sivakу

    на самом деле их 15348787515137564351,54837342,1

    (no subject) — archiverba Expand

    ты в Москву не собираешься?,

    летом в качестве туриста вполне вероятно. если будет лишний бабос, то обязательно. в Москве очень много чего хочется увидеть.

    (no subject) — a_barhin Expand (no subject) — dmitriy_sivak Expand (no subject) — pirozenko Expand (no subject) — dmitriy_sivak Expand (no subject) — ruma4ka Expand (no subject) — dmitriy_sivak Expand

    Особенно понравилась идея стола с колоннами:)

    Спасибо.

    (no subject) — fe_dot

    поделитесь планом!

    я вот еще эту забыл выложить

    у нас тут на улице есть широкая лестница. это ужас должен сказать. по обычной лесенке поднялся и забыл, а это поднимаешься и поднимаешься и поднимаешься и поднимаешься и поднимаешься и поднимаешься и поднимаешься и поднимаешься…
    а закладкаприкольная, особенно если это будет чувак такой раздавленный в детективе каком-то =)

    )

    про птичку очень зачет.

    Спасибо

    Где-то в журнале читал. Вроде в Германии хотят построить кладбище в виде такой вот пирамиды и нашпиговать ее трупами. Могу ошибаться.

    Пиромиды Седьмого километра? ыхыхых

    Жил бы не в Одессе, может и не придумал бы)

    (no subject) — bryarey

    Вазон можно и убрать. Но для рендера с ним красивей. А так вообще для кафешке в стиле хоббитов сойдет.
    машинки тормозили на компе. сделал бы разными.

    (no subject) — bryarey Expand (no subject) — dmitriy_sivak Expand

    мне лестници нра)))
    Дим так что честно у тя сегодня день варенья???

    уже не сегодня)

    класс!

    Спасибо.

    (no subject) — (Anonymous)

    Ты сопля.

    зачот!

    Машинки зачОтные :)))) Лестницы мозговыносящие )
    А резиновые столовые приборы — это всегда актуально! Можно в телемагазин толкнуть 🙂

  • 39 comments
  • :

    Эскизы и чертежи архитектурных деталей и профилей

    Эскизы и рисунки, предназначенные для производства отделочных и декоративных работ, снабжаются наложенными сечениями и простановкой размеров, необходимых для изготовления по ним шаблонов штукатурной тяги в натуральную величину.

    На рисунке ниже приведены эскизы профилей наружного карниза здания (вынос 317 мм) и карниза внутреннего помещения, который служит декоративным обрамлением плоскостей стен и потолка. В составе профилей — несложные обломы: полочки, полка с выкружкой, прямые гусек и каблучок.


    Чертежи лепных профилей наружного карниза здания (а) с шаблоном (б) и карниза интерьера (в)

    Здесь же рисунке утолщенной линией показан профиль карниза, который изображен в натуральную величину, для выполнения по нему шаблона штукатурной тяги. В тех случаях, когда профиль имеет декоративную порезку или орнаментальное украшение, на второй совмещенной его проекции изображают рисунок этого украшения.


    Обмерный чертеж капители для изготовления модели и лепных форм

    Рисунок капители, выполненный по обмерам в натуре,— основа для изготовления моделей и лепных форм при восстановительных и реставрационных работах. Подобный эскиз делают, как правило, в двух-трех проекциях, с наложенным профилем и основными размерами, необходимыми при выполнении шаблонов.


    Выполнение эскиза лепной отделки арочного проема

    На рисунке изображен эскиз архитектурной обработки фрагмента здания — арочного проема. Декоративная обработка проема выявляет клинчатую структуру арки с расшивкой швов и замковым камнем. Рельефная поверхность стены обработана рустом со швами треугольного профиля, имитирующими каменную кладку. Швы арки увязаны со швами стены. Линия перехода клинчатого руста в горизонтальный — стрельчатой формы. Пяты арки опираются на импост — горизонтальную полосу, венчающую стену у основания полуциркульной части проема. По полю импоста проложен рельефный орнамент «бегущая волна».

    Выполнение эскиза начинают с нанесения линейного контура арочного проема. Затем размечают клинья арки и горизонтальные швы декоративной обработки, учитывая при этом толщину штукатурного слоя.

    Прочерчивают все профили и наносят орнаментальную полосу. Весь эскиз и его неповторяющуюся часть, например правую, прорабатывают тоном — отмывают тушью или окрашивают акварельной краской. Наносят светотень, которая выявляет рельефность декоративной обработки. Самыми светлыми участками будут левые и верхние грани шва, а самыми темными — противоположные грани швов и падающие тени замкового камня. В заключение уточняют контуры теней на лицевых гранях руста и на замковом камне, наносят мелкими штрихами шероховатую фактуру поверхности, сгущая штриховку на границе с наиболее светлыми гранями руста.

    Рисунки и эскизы декоративно-художественного оформления зданий.

    При выполнении альфрейно-декоративных работ цвет — основное средство декоративно-художественной обработки здания, главным образом интерьера.
    Один из наиболее распространенных элементов художественной отделки зданий — орнамент. Орнамент — это графическое, живописное или скульптурное украшение, которое представляет собой ритмическое сочетание и чередование взаимосвязанных друг с другом элементов геометрического или растительного содержания.

    Эскизы орнаментов выполняют в натуральную величину, затем по ним изготовляют трафареты — тонкие картоны с прорезью для покраски одноцветных элементов орнамента.

    Рассмотрим эскиз для альфрейно-декоративных работ.
    Приемы одноцветной росписи под лепку декоративных орнаментов «гризайль» заключаются в передаче на плоскости объемности изображаемых форм с помощью растушевки тональных переходов и нанесения светотени.


    На рисунке приведен эскиз фрагмента росписи фриза с гирляндами. Рисунок гирлянд, связей между ними и лент — одноцветный. Поле фриза и стены помещения теплого приглушенного тона.
    Выполнение эскиза требует сочетания акварельной и гуашевой техники.

    Фрагмент эскиза многоцветной декоративной росписи и способ перенесения контура изображения с эскиза на натуру

    Выполнение эскиза многоцветной декоративной росписи — фрагмент плафона трибуны ипподрома в Москве. После выполнения контура изображения наносят акварелью общую подготовку по всей площади эскиза (грунт) светло-розовым тоном (1 — раствор кадмия оранжевого). Последующие цвета наносят в порядке увеличения силы тона: сначала желтый (5 — обрамление основной ленты), затем коричневый (8 — медальоны), пурпурный — 2, зеленый — 7, синий — 6, серый — 4 и т. д. Приемы графического выполнения эскизов должны учитывать специфику ее техники в натуре. На этом же рисунке показан способ увеличения и перенесения по сетке контура изображения с эскиза на натуру при неповторяющихся мотивах росписи, когда изготовление трафаретов нецелесообразно. Этот же способ увеличения рисунка росписи может быть использован при изготовлении трафаретов.

    Распечатать

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Одноклассники

    Google+

    Как рисовать архитектуру и какие материалы нужны

    В скором времени начинается пленэрный сезон — период, когда творческие люди достают свои планшеты, мольберты или скетчбуки — и начинают создавать художественные произведения за пределами четырех стен, искать вдохновение в окружающих деталях. Черпая идеи для собственного творческого мира, художник нередко присматривается к живописным местам или к культурным достояниям своего или другого города. Блуждающий взгляд падает на фактуру зданий: и довольно часто начинающий художник опасливо покачает головой, ведь работа с архитектурой — кропотливый, тонкий процесс, имеющий множество правил и нюансов. Однако рисовать архитектуру — не математика и усложнение в деталях, а наоборот — разложение на простые формы и поэтапная работа. В этой статье художественный магазин “Арт-Квартал” разложит“ по кирпичикам” основы графического создания рисунка здания.

    Для последующей работы пригодятся следующие художественные материалы: -плотная бумага, подойдет стандартный скетчбук или акварельная бумага -клячка, ластик или стирательная резинка, так как все корректировки проще вносить на этапе карандашного наброска -механический или обычный карандаш (удобнее рисовать будет средней мягкости, НВ или 2В) -тонкий и толстый водостойкий линер (0,1 и 0,3 или 0,5) — для создания штрихов, лайна и акцентов — отлично подойдет Pigma Micron -добавить цвета можно с помощью спиртовых маркеров Copic Classic или акварели -тушь, уголь — если изображение будет оставаться черно-белым

    Рисовать архитектуру с живого примера или по фото — все детали и мелочи налицо. Но можно представить и создать полностью свое здание, место обитания, королевство или логово, отталкиваясь от своего персонажа. Продумать идею, основную форму, которая будет отражать характер героя или самого художника — это потребует набор примеров или как распространено у творческих “референсов”. Изучая и заимствуя определенные элементы, даже базовый набросок дома станет интересным объектом. Когда в голове уже имеется примерный скетч будущего творения, самое время перейти к этапам построения рисунка на бумаге.

    Архитектура программного обеспечения ПЛК и дизайн операторской панели / Хабр

    Узкоспециализированный пост, Длиннопост

    Я не претендую на правильность и точность излагаемого мной текста, просто мои наблюдения и доводы из практики. 

    Введение

    Посмотрев не мало постов, вырезок из газет и прочей интернет макулатуры, выяснилось, что очень мало сказано про правильность архитектуры программного обеспечения в промышленной среде, в среде тех самых «инженеров» которые не на слуху, и туда не ломятся толпы молодых специалистов, юных бойцов!  Вернее они приходят, но быстро уходят, уж так сложилось, что в этой сфере работы необходимо «оживлять металлом» придуманный конструкторским отделом. А это зачастую страшно и не понятно.

    А вдруг, что-то сломается!? Я заплатить должен?!

    Так сказал молодой специалист пришедший к нам на работу…

    Я это все к тому, что архитектура и правильность введения кода программного обеспечения описана, по большей части, для сфер связанных с кодингом интернет пространства и т.д.

    То-же самое касается промышленного дизайна операторских панелей. За занятием производственного шпионажа в командировках (Чисто из любопытства), я насмотрелся на разный дизайн операторских панелей, сказать честно, сделано на отвали и уйди… 

    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Архитектура ПО

    Я и Мы с командой начали создавать успешный успех, нашей затеи, создать тот пул правил и свод законов, для «Грамотной» архитектуры ПО. 

    Теория негласных функциональных блоков

    Исходя из ТЗ, возникали случаи когда несколько человек делали один большой проект, поскольку один ты свихнешься и будешь бить ложкой по табуретке в 3 часа ночи…

    Опустим все подробности диспута в проектировке ШУ двумя людьми и перейдем сразу к стадии создания ПО. К той стадии когда все провода идут в один ПЛК.

    Среда разработки Delta — ISP Soft

    1. В стеке «Programs», должны находиться только функциональные блоки, разработчиков.

    Поскольку каждый программист выбирает тот язык программирования, который ему нравится… ST, LD, SFC, C. И тогда в программе будет «каша», а так у каждого есть свой FB блок за который он отвечает, и который знает только он. И они легко срощены. 

    2. В «Main-Table» присутствуют только общепринятые входа и выхода контроллера.  И их разновидности.

    Так вывелось понятие обзывательства входов и выходов контроллера.

    DI- Дискретный вход;

    DQ- Дискретный выход;

    AI- Аналоговый вход;

    AQ- Аналоговый выход;

    Для Пневмоцилиндров. 

    DI_SS_1 — Датчик начального положения №1; 

    DI_SM_1 — Датчик среднего положения №1;

    DI_SE_1 — Датчик конечного положения №1;

    Для Сенсоров

    DI_BL_1 — Датчик светоотражающий №1;

    Для транспортеров

    DQ_T1 -Транспортер №1;

    DQ_h2_R — Лампа красная №1;

    Различные кнопки для панели 

    HMI_K_Start — Кнопка пуск на панели оператора;

    И так далее…

    3. Описание регистров внутри функционального блока  

    (Не)Долго думая, пришли к простому — что регистр делает так и называем.

    Если это команда на Включение пневмоцилиндра — Cmd_Push_on;

    Если это задержка на включение — Cmd_D_Push_On;  

    Если это какой то флаг — Falg_Backet_Low — Флаг о пустых корзинах;

    Flag_Empty_Line — Линия пустая;

    Используя:

    Слово Flag — Мы даем понять что этот флаг, выполняет какую то функцию и это важное звено в цикле работы;

    Слово Status — Просто статус текущего показателя, ничего не выполняет, просто показывает.

    Jumper — Выполняет изменения в работе цикла. Например Jump_Line_2, значит что в конце текущего цикла мы перейдем на другой цикл, который можно найти пролистав ниже.

    4. В Функциональном блоке обязаны быть комментарий

    Тут дело не в чистоплотности, и не в неряшливости программы, тут дело в уважений к Себе. Бывает всякое, а вдруг появилась нужда поехать к заказчику, а проект был сдан 2-3 года назад.  

    Да, это банальность…  Но ее мало кто использует, правильный и четко выраженный комментарий в функциональном блоке, залог сохранения твоих нервов.

    5. Мелочевка

    Если речь идет о флагах по типу — Var_Output «Flag_Start», то на стадии сращивания каждый говорит, что у него и где, и что с чем срастить.  

    Большинство мелочевки решаются на стадии сращивания. И этой мелочевке мало. Потому что общая целостность проекта сделана в едином стиле. 

    Что в итоге?

    В итоге мы получаем, что каждый программист знает только свой стек и кусок связей между стеками, знает какой его датчик и какой его исполнительный элемент. Так и получается теория негласных  ФБ. Вся архитектура ПО выполнена в едином стиле, и её может прочитать каждый. 

    Не одним стилем едины… Теперь каждый может открыть программу каждого и понять, что она там накуролесил. 

    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Дизайн панели оператора

    Теория большого пальца и других отростков

    Поняв и проанализировав, выяснилось, что нету нужды делать кнопку «Пуск» на пол экрана… 

    Как показывает практика достаточно 3%- 4% от общей площади экрана если панель большая, а если панель средних размеров — (800*480)  — 100х100 пикселей, там +/- пару пикселей. Маленькая панель, то лучше прибегнуть к физической кнопке. 

    Ну в общем кнопка пуск должна быть квадратной и размером с большой палец, этого более чем достаточного. 

    Не слушайте тех кто говорит, а если панель выйдет из строя, то как включать? Промышленные панели живут долго, если не тыкать в них отверткой. 

    Что касаемо теорий большого пальца, данная формула должна работать только на дашборде и на важных узлах. Например: «Пуск/Стоп», Нож пленки, Срез конусов. Там где нужно нажать точно и большим пальцем. 

    Переходя в настройки и другие вкладки, применима вторая часть теорий. 

    Другие отростки, это указательный палец и ему смежные. Все что тыкается точечно и целенаправленно и способно разве, что поменять задержку на включение, туда и ставиться кнопка под указательный палец. 

    Теория Шоколадки 

    По такой теорий можно выстраивать целостность стиля, если открыта вкладка, включения отдельных узлов, то для сохранения красоты необходимо располагать кнопки включения/выключения с комментариями в формате шоколадки

    Истребление искажения и излишества 

    Да бы сохранить как можно больше пространства необходимо убрать всю проф деформацию.

    Не обязательно описывать,  Кнопка включения толкателя №1;

    Ведь можно просто — Толкатель №1;

    Не обязательно описывать вкладку настроек системы, настройка временных параметров толкателей. Убираем эту роскошь.

    Различные ошибки, не обязательно описывать полностью, достаточно высветить код ошибки в статусе (Ошибка — 401) и запомнив этот код, перейти мать его в код лист! Где все описано подробнейшем образом. 

    401- Ошибка датчика толкателя №1. Начальное положение.

    Удаление ненужных символов, или уменьшения их. 

    Зачем описывать кнопку текстом, в некоторых моментах проще текст сделать кнопкой подсветив его синим цветом или обводкой. 

    Обучалка 

    Не первый раз сталкиваюсь, что инструкцию не читают. Для этого просто необходимо добавить аннотации рядом с тем элементом который реально надо описывать. Добавить инструкцию на понятном, простом и разговорном языке прямо в панель, это не долго.

    Иконки, храни их господь 

    Отказавшись от текста заменив его смайликом (иконкой), можно сэкономить кучу места.

    Например, Сохранить текущие настройки (Кнопка), можно просто заменить на символ «Дискета», тот символ который все знают.

    Удалить текущие настройки (Кнопка), Мусорное ведро.

    Это так банально и просто, и экономит кучу времени и места.

    Сравнивая с телефоном 

    Сравнивая дизайн панели с телефоном, можно понять насколько понятно и красиво получилось.

    Отображение времени в правом/левом верхнему углу, в этой же полоске отображение статусов в виде иконок. 

    Что в итоге?

    В итоге получается дизайн, как у телефона, как у мафана в машине. Понятно. Красочно. Просто.

    Понятные кнопки, которые понятно сразу на подсознательном уровне, что они делают.

    Понятный шрифт и текст, читаемый, местами там где надо болд, а надо в заголовках и медиум в тексте 

    Приятный цвет, отсутствие вырви глаза или диких контрастов. Все просто: Зеленый — Вкл, Красный — Выкл, Синий — Интерактив, Серый/Белый — Текст.

    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    З. С. Я не мастер дизайна, не кандидат тех.наук, Я рассказал свою практику и свои наблюдения

    Все Мира, Здоровья и Любви!! 

    Зеленая школа, Южная Африка / GASS Architecture Studios

    Источник: АrchDаily

    Зеленая школа, Южная Африка / GASS Architecture Studios

    Зеленая школа в Южной Африке — это устойчивый школьный кампус площадью восемь гектаров, расположенный в низменной долине Паарл в Западном Кейптауне, пространственно ограниченный Паарл-Берг на севере, горами Дракенштейн на востоке и юге и Саймонс-Берг на юго-западе. . Пространственное расположение на макроуровне — это то, что вдохновило создание пространства, но также и вплоть до отдельных зданий и пространств между ними.

    Повторение кратных в возрастающих масштабах — это идея, определяющая поведение большинства естественных систем. Архитектура отдельных зданий определяется органическими тектоническими формами, происходящими из гор, которые содержат долину, а также непосредственно из валунов Паарл Берг. Эти сплошные формы устроены так, чтобы соответствовать программным потребностям каждого из отдельных зданий.

    Первая фаза кампуса была завершена в феврале 2021 года. Она представляет собой различные группы зданий, расположенные среди фруктовых садов, огородов, пешеходных дорожек, благоустроенных террас и разбросанных пространств. Эти здания включают в себя 16 классных комнат для детей от детского сада до 8-й группы, Сангкеп (балийский термин, обозначающий многоцелевое пространство), административное здание и сердце школы. Отдельные группы зданий объединены ландшафтным дизайном и серией стен органической формы, образующих единое целое, а также целый мир проходов и пространств, которые учащиеся могут открыть для себя.

    По прибытии в школу благоустроенная габионная стена ведет посетителя к административному зданию, которое расположено на главной осевой циркуляции кампуса, соединяя вместе больше общественных зданий. Эти здания включают Сангкеп, усаженную деревьями рыночную площадь, гастроном, коворкинг и сердце школы. Сердце Школы — это центр участка, где сходятся все пути. Здание определяется тремя валунными формами, определяющими путь, ведущий от площади прибытия. На одной стороне здания находятся столовая, лаборатория жизни и кухня, а на другой — библиотека, художественная и музыкальная студия и помещения для омовения.

    Основная ветвь циркуляции разветвляется на тщательно продуманные извилистые маршруты, чтобы создать моменты волнения, удивления и открытий. Эти второстепенные маршруты ведут к начальной школе и детскому саду, где оба выходят на благоустроенные дворы. Кластер детского сада защищен и скрыт ландшафтными насыпями, а дорожка покрыта туннелем для выращивания саженцев ручной работы.

    Расположение различных зон и зданий было тщательно продумано с учетом принципов пассивного дизайна, фэн-шуй и семи лепестков, представленных в программе Living Building Challenge. Результатом являются гармоничные пространства, в которых человечество и природа могут воссоединиться. Чтобы еще больше усилить эту идею, стены здания сведены к минимуму, чтобы обеспечить большие широкие проемы, обеспечивающие визуальную связь между внутренним и внешним пространством.

    Визуальная связанность зданий — не единственный аспект, связывающий архитектуру с природой. Все здания построены из природных и местных материалов, таких как потолки dek-riet, глина и земля, собранные на участке для создания утрамбованных земляных стен, а также стены и полы из известковой штукатурки, галька, добытая с участка, используется для строительства габионных стен и Восстановленные тиковые двери из более крупного региона Дракенштейн. Все это сделано для того, чтобы лучше интегрировать архитектуру в ее окружение и отметить местные материалы и мастерство.

    Стереотомические здания органической формы с большими парусными листообразными конструкциями крыши для сбора дождевой воды, перфорированными отверстиями, обрамляющими виды, эркерами, толстыми стенами из утрамбованной земли или глиняного кирпича, окнами фонарей для фильтрации естественного света и вентиляции, текстурированными экранирующими элементами. заманчивые и игривые пространства. Эта многоуровневая застройка, в которой архитектура и ландшафт совпадают, создает заманчивые и игровые пространства, где дети могут заниматься, исследовать и учиться.

    Фаза 02 должна начаться в 2023 году и будет включать в себя среднюю и старшую школу.

    Источник: АrchDаily

    «Сам себе архитектор». Магнитогорцы внесли предложения по благоустройству общественных территорий » Новости на Верстов.Инфо

    Накануне, 15 марта, в Магнитогорске в ходе заседания общественной комиссии прошло обсуждение сбора предложений горожан по дизайн-проектам благоустройства общественных территорий в рамках программы «Формирование комфортной городской среды».

    Напомним, ранее в качестве территорий для благоустройства в 2023 году магнитогорцы чаще всего упоминали сквер Ветеранов Магнитки, сквер Школьный в 142-м микрорайоне (расположенный возле школы № 32, в районе домов № 11/3, 13/2 по ул. Тевосяна), сквер Молодежный (возле школы № 10, тянется от ул. Советской до ул. Тевосяна) и сквер Театральный, находящийся за театром оперы и балета.

    Силами управления архитектуры и градостроительства были изготовлены дизайн-проекты, наглядно демонстрирующие возможности благоустройства и реконструкции выбранных горожанами территорий. Позже жители города высказывали свои идеи по изменению или дополнению наработок управления архитектуры и градостроительства.

    В ходе заседания комиссии руководством управления архитектуры и градостроительства было озвучено, что относительно благоустройства выбранных территорий от горожан поступило 15 предложений. Магнитогорцы предлагают предусмотреть спортивные зоны для волейбола, футбола, баскетбола, проложить дорожки для катания на велосипедах, скейтах, роликах, выделить места для игр, установить веревочный городок… и отказаться от предложенных дизайн-проектом солнечных часов в сквере Школьном.    

    При этом все предложения горожан проходят оценку специалистов с точки зрения целесообразности, функциональности, эстетичности и учтены при корректировке эскизов.

    «Мы продолжаем следовать русской пословице «Готовь сани летом…», то есть готовим изменения одной из территорий на 2023 год. Шаг за шагом, советуясь с жителями. Сначала мы попросили горожан определить, какие территории они бы хотели видеть в первую очередь благоустроенными. Было названо около тридцати таких мест, из них четыре звучали чаще всего. Вот именно эти дизайн-проекты и выставили на общегородское обсуждение, которое шло десять дней», – рассказал спикер городского Собрания Александр Морозов, возглавляющий общественную комиссию.

    Важно, что с 15 апреля по 30 мая на единой общефедеральной платформе za.gorodsreda.ru пройдет рейтинговое голосование, где каждый житель старше 14 лет сможет выбрать ту территорию, которая, по его мнению, должна быть преображена в первую очередь. Объект, набравший наибольшее число голосов, благоустроят в 2023 году.

    Напомним, что программа по благоустройству «Формирование комфортной городской среды», инициированная «Единой Россией», проходит в нашем городе уже шестой год. И с результатами знакомы все горожане. Так, благодаря этой программе в Магнитогорске благоустроены бульвар Огни Магнитки, парк У Вечного огня и его набережная, сквер Победы.

    В этом году своей очереди для благоустройства и реконструкции ожидают парк Трех поколений и левобережный сквер имени П. И. Чайковского.

    эскизов | Тег | ArchDaily

    Hybrid: ПОБЕДИТЕЛЬ — Memento Mori Хосписный дом престарелых в Пекхэме, Джером, Синь Хао Нг. Изображение предоставлено Всемирным архитектурным фестивалем

    Всемирный архитектурный фестиваль совместно с кураторами Make Architects и Музеем сэра Джона Соуна объявил победителя своей первой премии за архитектурный рисунок, учрежденной в знак признания «непреходящей важности рисования от руки, в то время как также охватывая творческое использование цифровых визуализаций».

    Из 166 работ архитекторов, дизайнеров и студентов со всего мира 38 лучших рисунков были отобраны в трех категориях: цифровые, рисованные и гибридные. Из этого списка были выбраны награды и победитель в категории, а общий главный приз был присужден лучшему рисунку года. Заявки оценивались по техническим навыкам, оригинальности подхода и способности передать архитектурную идею, будь то концептуальный или реальный строительный проект.

    В этом году абсолютным победителем стал проект Momento Mori: дом престарелых в хосписе Пекхэма , созданный Джеромом Синь Хао Нг в рамках дипломного проекта Нг в Школе архитектуры Бартлетта Университетского колледжа Лондона.

    «[Рисунок представляет собой] великолепно задуманный и выполненный перспективный вид здания с уровня крыши, получивший высокую оценку за его техническое мастерство и чувствительность, с которой он изображал пространства, найденные в таких учреждениях, как места для социального взаимодействия нескольких поколений. », — сказал Джереми Мелвин, куратор Всемирного архитектурного фестиваля (WAF).

    Всемирный фестиваль архитектуры 2017 года пройдет в Берлине с 15 по 17 ноября. Узнать больше о Фестивале и приобрести делегатские пропуска можно здесь.Используйте код скидки ARCHDAILY17 , чтобы получить скидку 20%. Невероятный список спикеров, включая Элисон Брукс, Чарльза Дженкса, Пьера де Мерона и Фрэнсиса Кере, будет представлен в течение 3 дней с 15 по 17 ноября на Арене Берлин, Германия. Среди мероприятий фестиваля запланированы конференции, экскурсии по городу, лекции и критика проектов, вошедших в шорт-лист премии WAF 2017 года.

    См. победителей и финалистов ниже.

    + 38

    https://www.archdaily.com/882432/stellar-drawings-selected-as-winners-of-wafs-inaugural-architecture-drawing-prizePatrick Lynch

    Удивительные рисунки архитектуры оживают благодаря «светящимся» прикосновениям

    Иногда, чтобы по-настоящему оценить красоту В городе нужно дождаться наступления темноты, когда искусственный свет освещает окна квартир, богато украшенные фасады и другие здания. Украинский художник Никита Бусяк подчеркивает магию ночной архитектуры в своей продолжающейся серии «светящихся» зарисовок.

    На этих рисунках карандашом изображены различные замысловатые здания с использованием точных линий и методов затенения. После этого Бусяк наполняет свое искусство интимной атмосферой, фотографируя каждое произведение при тусклом свете и цифровым образом управляя окнами, вывесками и любым другим источником света с помощью мягкого освещения. Этот тонкий эффект создает захватывающую атмосферу в эскизах, как будто эти 2D-рисунки населены.

    Бусяк начал эту серию с классических желтых огней, которые так часто можно увидеть в окнах зданий.Однако по мере того, как он расширял серию, художник нашел более новаторские способы использования своей умной техники. Например, на одном из его последних рисунков изображен горный мотель со старинной неоновой вывеской. Бусяк использовал возможность раскрасить текст вывески яркими оранжевыми и зелеными оттенками, которые выделяются на фоне затененной страницы альбома.

    Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше этих очаровательных рисунков Бусяка, и подпишитесь на Instagram художника, чтобы быть в курсе его последних работ.

    Художник Никита Бусяк создает невероятные рисунки зданий и добавляет к окнам световые эффекты.

    Никита Бусяк: Telegram | Инстаграм
    My Modern Met разрешил размещать фотографии Никиты Бусяка.

    Статьи по теме:

    Художник создает гигантский рисунок «Memento Mori» со скелетом, наполненным растительной жизнью

    Яркие рисунки используют слои цветов и линий для визуализации портретов современных людей

    10 художников, которые были мастерами рисования, от Леонардо да Винчи до Пабло Пикассо

    Онлайн-курс — Архитектурный набросок акварелью и тушью (Алекс Хиллкурц)

    Архитектурные зарисовки — прекрасный способ по-настоящему ощутить место, открывая новые детали при каждом взгляде.Известный художник-раскадровщик Алекс Хиллкурц находит удовлетворение в открытии скрытых уголков города, которые позволяют делать наброски. Вы можете найти некоторые из его работ по раскадровке в таких фильмах, как «Арго», «Почти знаменит», «Это сложно» и многих других.

    В этом курсе Алекс покажет вам свой подход к передаче глубины и ощущения места с помощью акварели и туши и переносу этого на вашу страницу, потому что одно дело точно изобразить сцену, а совсем другое — передать характер и настроение место.Научитесь делать наброски и использовать акварель, чтобы вдохнуть в свои картины новую жизнь.

    Этот курс начинается с обзора того, как на Алекса повлиял его прошлый опыт, и вы познакомитесь с коллекцией художников, которые повлияли на его традиционный подход к живописи. Он также делится дополнительными ресурсами, изображениями и ссылками на книги.

    В следующем разделе Алекс представляет все материалы, необходимые для архитектурных эскизов акварелью, а также советы о том, где найти лучшие художественные принадлежности.Он также дает уроки линейной перспективы и композиции, так что у вас есть прочная основа для продвижения вперед.

    Изучите основные приемы, необходимые для успешного рисования акварелью на всю жизнь. Начните медленно с размывки цвета, затем переходите к смешиванию цветов. Это может показаться базовыми методами, но в сочетании они дают вам все необходимое для создания красивых картин.

    Затем примените все, что вы узнали о композиции, перспективе и смешении цветов, чтобы создать картину красивого парижского здания.Алекс объясняет, как запечатлеть свет и тени, чтобы создать потрясающую архитектурную акварельную картину.

    Наконец, Алекс делится некоторыми мыслями о поиске собственного голоса, а также советами о том, как ухаживать за акварельными рисунками и сохранять их.

    Вы создадите готовую картину акварелью и ручкой, на которой будет изображено красивое здание, прыгающее со страницы светом и тенью.

    Этот курс предназначен для акварелистов, городских скетчеров, профессиональных иллюстраторов и всех, кто хотел бы улучшить свои архитектурные скетчи и акварельные техники.

    Alex проведет вас через все, что вам нужно знать, поэтому вам не нужен предыдущий опыт работы с акварельными эскизами. Он также предоставляет несколько справочных изображений и предлагает вам использовать свои собственные изображения.

    Что касается материалов, вам понадобится альбом для рисования, карандаши, три разные кисти для акварели (одна круглая, одна плоская и одна швабра), чернильная или перьевая ручка с водостойкими чернилами, краска и несколько других базовых инструментов для рисования, о которых рассказывает Алекс. подробно на протяжении всего курса.

    Скетчинг — эмоции в архитектуре | by Scriba Stylus

    Почему создание эскизов является важным инструментом любого архитектора.

    Эскиз или рисунок не имеют значения в мире технологий?

    Архитектор-академик Майкл Грейвс не согласен: «Архитектура не может отделиться от рисования, какой бы впечатляющей ни была технология. Чертежи — это не просто конечный продукт: они являются частью мыслительного процесса архитектурного дизайна».

    Способность делать наброски (с технологией или без нее) позволяет вам фиксировать идеи по мере их поступления, записывать мыслительный процесс в момент вдохновения, когда рука приходит в созвучие с сердцем. (Эта идея была заложена при разработке Scriba.)

    Создание эскизов также предлагает очень эффективное средство коммуникации для быстрой передачи идей, концепций или решений коллегам, клиентам или подрядчикам.

    Если вы хотите лучше визуализировать свои мысли или улучшить свои коммуникативные навыки, вот несколько советов по улучшению вашей техники рисования.

    Копирование и трассировка

    Развивая свои навыки, вы можете — в качестве упражнения — многому научиться, копируя рисунки других иллюстраторов и дизайнеров.Трассировка помогает определить, как достигаются определенные эффекты. Использование сетки помогает изучить детали и технику.

    Записывайте свои успехи

    Наличие блокнота для рисования и привычка брать его с собой куда угодно означает, что вы можете рисовать, когда захотите. Этот отчет о вашей работе является хорошим мотиватором, поскольку вы оцениваете, как ваши навыки развиваются с течением времени.

    Посетить занятие

    Преподаваемый урок или курс — это верный способ учиться у эксперта, развивать и совершенствовать свой стиль и черпать вдохновение у других.

    Кроме того, онлайн-учебники и ресурсы предоставляют множество советов, навыков, информации и вдохновения для людей со всего мира. Веб-сайт Боба Борсона «Жизнь архитектора» предлагает множество профессиональных подробностей, среди прочего, по архитектурным эскизам, и его стоит посетить.

    Рисуй то, что видишь, а не то, что, как тебе кажется, ты видишь.

    Это всегда может быть проблемой, но для скорости и эффективности важно иметь возможность делать черновые наброски на этапе до концепта.Со временем и практикой ваша шероховатость станет гладкой!

    Практика делает совершенным

    Рисуйте, когда можете и где можете. Практикуйтесь в рисовании различных фигур, форм и текстур. Начните с простого и со временем усложняйте, устанавливая цели для скорости, разборчивости, согласованности и т. д. Экспериментируйте с различными инструментами, такими как карандаши, ручки, фломастеры и стилусы. Практикуйтесь на различных носителях, таких как бумажный цифровой планшет и даже ваш смартфон.

    Создание набросков требует практики.Это метод связи, скорость и эффективность которого всегда можно улучшить. Эскиз — важная часть процесса, который начинается с вдохновения и через внутреннюю связь приводит к зданию. Независимо от постоянно развивающихся технологий, рисунок есть и останется основой эмоционального дизайна, так что пока не откладывайте карандаш.

    «Первоначальный набросок — это всегда эмоция, а не концепция» — Сэмюэл Мокби.

    Scriba — это революционный, отмеченный наградами стилус, который идеально подходит для вашей руки.Найдите свой творческий путь с помощью уникальной технологии Squeeze-Motion: Scriba контролирует толщину линии и функциональность приложения, изгибаясь в ответ на ваше прикосновение — просто сжимайте. Доступно сейчас на Amazon . Узнайте больше по телефону на сайте getcriba.com .

    Как рождается архитектура: 7 поэтических зарисовок Даниэля Либескинда и здания, которые они вдохновили

    Подпишитесь, чтобы получать информацию об открытии следующего конкурса One Drawing Challenge .Обязательно ознакомьтесь с невероятной работой финалистов этого года .

    Просматривая наборы чертежей большинства архитекторов, вы найдете инструменты, связанные с точностью: механические карандаши с тонкими графитовыми наконечниками, острые как бритва стальные линейки и французские кривые для этих богато украшенных деталей. Однако иногда творческая искра для проекта возникает при использовании средств, которые по своей сути неточны. Будь то плавные линии угольной палочки или толстые штрихи маркера, первоначальный набросок часто отражает внутреннюю силу архитектуры лучше, чем план.

    Эскиз Даниэля Либескинда для Королевского музея Онтарио, Торонто, Канада

    Рассказывают, что польско-американский архитектор Даниэль Либескинд ужинал в ресторане, когда набросал эскиз Королевского музея Онтарио на бумажной салфетке. Кульминацией этого импровизированного всплеска творчества стал культовый кристалл Майкла Ли-Чина, а рассматриваемый набросок характерен для растерянного, выразительного стиля Либескинда на начальных этапах проекта.

    Используя любые средства, доступные ему в то время, первые дизайнерские рисунки Либескинда не столько о физической форме здания, сколько об истории, которую он стремится рассказать: поэтическое повествование, выраженное через линии и тени, является ключом к процессу архитектора, и это привело к созданию многих из его самых знаковых работ на сегодняшний день.Здесь мы представляем еще шесть самых эмоциональных рисунков, созданных одним из самых выдающихся деконструктивистов мира, и здания, которые они вдохновили:

    Еврейский музей Берлина , Берлин, Германия

    Еще в 1989 году Либескинд дал волю карандашам свинцовых и огненно-оранжевых тонов, пытаясь запечатлеть сложную и часто травмирующую историю евреев по всему миру. Эмоции, присутствующие в этих зубчатых линиях, привели к победе архитектора в конкурсе на проектирование Еврейского музея в столице Германии, а извилистая форма этого культового здания удивительно напоминает оригинальную версию Либескинда.

    18.36.54 Дом , Коннектикут, США

    В отличие от своей обычной работы пером, Либескинд взялся за акварель, чтобы помочь определить угловатые объемы и фрагментарный язык этой частной резиденции в сельской местности Коннектикута. Эскиз подчеркивает отличительную, деконструированную эстетику, редко встречающуюся в домашнем масштабе. Получившееся здание представляет собой какофонию складных плоскостей, точек и ребер, завернутых в мерцающие медные панели.

    Имперский военный музей Север , Манчестер, Великобритания

    Композиции Либескинда из переплетенных штрихов пера придается трехмерное качество с добавлением перекрестной штриховки для обозначения глубины и отражающей способности поверхности.Этот набросок кажется очень абстрактным, но на самом деле он представляет собой удивительно точное изображение фрагментированного Северного Имперского военного музея — коллекции обитаемых осколков, напоминающих разбитую планету, разрушенную глобальными конфликтами.

    Reflections at Keppel Bay , Keppel Bay, Сингапур

    Либескинд упростил задачу, создав этот набросок роскошной застройки Reflections у входа в историческую гавань залива Кеппел. Эскиз архитектора, напоминающий паруса яхт на воде, иллюстрирует характерный силуэт, который придает культовый вид этой схеме многоквартирного дома.Изогнутые стеклянные башни составлены таким образом, что никакие две смежные квартиры не имеют абсолютно одинакового внешнего вида или планировки, предлагая уникальные дома с ощущением изысканности и эксклюзивности.

    Чжан Чжидун и современный промышленный музей , Ухань, Китай

    Либескинд собрал обширную коллекцию набросков, чтобы проиллюстрировать многогранные идеи, использованные при создании этого удивительного музея в Восточном Китае, сочетающего в себе несколько повествований внутри здания и окружающего ландшафта.В настоящее время строящееся здание отмечает работу Чжан Чжидуна — лидера 19-го века, который был катализатором модернизации в Ухане, — и историю быстро развивающейся сталелитейной промышленности региона.

    © DBOX

    Генеральный план Ground Zero , Нью-Йорк, США

    Эскиз, пропитанный мощным символизмом, поэтический план Либескинда для Ground Zero в Нью-Йорке сочетает в себе контекстные движения — путь солнца сообщает положение зданий — с метафорами, связанными с размышлениями, воспоминаниями и надеждой на будущее.Статуя Свободы видна в нижнем левом углу, ее протянутая рука повторяет смещенный шпиль кристаллической башни Всемирного торгового центра, а отражающие бассейны Майкла Арада показаны в пределах следов оригинальных башен-близнецов Ямасаки.

    Подпишитесь, чтобы получать информацию об открытии следующего конкурса One Drawing Challenge . Обязательно ознакомьтесь с невероятной работой финалистов этого года .

    Все эскизы и рисунки © Studio Libeskind

    Эскизы бетонных зданий | Художественный институт Чикаго

    Эскизы бетонных зданий

    Дата:

    1999

    Исполнитель:

    Оскар Нимейер
    Бразилец, 1907-2012

    Об этой работе

    На этом эскизе написано: «Бетон предлагает кривую, свободную и разнообразную форму, чтобы завоевать пространство. Архитектура — это изобретение», — отражает убеждение Нимейера в том, что материал бетона лучше всего синтезируется через криволинейную форму. В отличие от своих современников-модернистов, где прямые углы и прямые линии определяли их архитектуру, работы Нимейера охватывали присущую бетону текучую природу, которая помогала формировать его органические формы и криволинейные формы. Более того, он считал, что изобретение является основным компонентом архитектуры — возможностью представить публике что-то новое.Именно благодаря его уникальному подходу и использованию бетона сформировались его новые изобретения в архитектуре.

    Статус

    В настоящее время не отображается

    Отдел

    Архитектура и дизайн

    Художник

    Оскар Нимейер (архитектор)

    Титул

    Эскизы бетонных зданий

    Происхождение

    Бразилия

    Дата

    1999 г.

    Средний

    Черный маркер на кальке

    Размеры

    50 × 70 см (19 11/16 × 27 9/16 дюйма))

    Кредитная линия

    Дар Оскара Нимейера, Fundaçao Oscar Niemeyer

    Справочный номер

    1999. 302.1

    Расширенная информация об этом произведении

    Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

    Как рисовать как архитектор: введение в шести видео

    То, что мы идем по жизни, не воспринимая по-настоящему окружающее, уже давно стало обычным явлением. Как мы можем излечиться от этого прискорбного состояния? Прежде чем мы сможем научиться замечать больше того, что нас окружает, у нас должен быть процесс проверки того, что мы уже замечаем. У многих художников и у всех архитекторов он уже есть: рисунок, процесс записи своих восприятий прямо на бумагу. Но в то время как художники могут позволить себе вольности с физической реальностью — это не случайно называется «художественной лицензией», — архитекторы рисуют с более строгими репрезентативными ожиданиями.

    Хотя мы можем улучшить наше понимание окружающей нас застройки, практикуясь в архитектурном рисовании, нам не нужно учиться только у архитекторов. В видео в верхней части поста ютубер по имени Шадия Кэмпбелл, занимающаяся творчеством в более общем плане, предлагает учебник для начинающих о том, как рисовать здания — или, что менее пугающе, об «архитектурных дудлах для начинающих». Например, она работает над рисунком парижского собора Нотр-Дам (между прочим, всего за несколько недель до того, как апрельский пожар так резко изменил его внешний вид), используя простой вид спереди, который, тем не менее, дает много возможностей для практики. захватывая его формы и заполняя его детали.

    Далее архитектор Ллиан Аустрий делает еще один шаг, представляя несколько профессиональных техник рисования под лозунгом «шесть лучших техник создания архитектурных эскизов». Большая часть его указаний связана с рисованием чего-то столь же простого — или кажущегося простым — как линия: он рекомендует начинать с самых общих очертаний пространства или здания и добавлять детали позже, подчеркивая начало и конец каждой линии. , и позволяя линиям, которые встречаются, перекрываться.Чтобы получить немного больше техники, он также вводит методы перспективы, используемые для того, чтобы архитектурные чертежи выглядели более реалистично трехмерными.

    Когда вы вводите перспективу в свои рисунки, вы можете выбрать один из трех типов: одноточечный, двухточечный и трехточечный. Рисунок в одноточечной перспективе, самый простой из трех, имеет только одну «точку схода», точку, в которой все его параллельные линии, кажется, сходятся, и чаще всего используется для визуализации интерьеров (или для компоновки планов). фильмов Стэнли Кубрика).В двухточечной перспективе две точки схода делают возможным больший угол обзора, например, глядя не только прямо в холл, но и на угол снаружи здания. С третьей точкой схода, включенной в трехточечную перспективу, вы можете рисовать под высоким углом, «вид с высоты птичьего полета», или под низким углом, «вид с высоты птичьего полета».

    Вы можете научиться рисовать со всеми тремя видами перспективы в видеоролике «Как рисовать в перспективе для начинающих» на Youtube-канале Art of Wei.Ниже приводится более конкретно ориентированный на архитектуру «Как нарисовать дом в двухточечной перспективе» от художественной школы Тома Макферсона Circle Line. После небольшой практики вы вскоре будете готовы обогатить свои навыки архитектурного рисования, какими бы рудиментарными они ни были, с помощью советов как профессионалов архитектуры, так и для них. На своем канале 30X40 Design Workshop архитектор Эрик Рейнхольдт снял видео по всем аспектам практики, а ниже вы найдете его видео с «основными советами» о том, как рисовать как архитектор.

    В этом и другом видео об архитектурных эскизах Рейнхольдт предлагает такие практические советы, как тянуть ручку или карандаш, а не толкать их, двигать рукой, а не просто поворачивать запястье, и делать «одиночные, непрерывные, уверенные штрихи». Он также рассказывает о важности веса линий — то есть относительной темноты и толщины линий — и о том, как это может помочь зрителям почувствовать, что и где должно быть на рисунке.Но мы не сможем извлечь из этого никакой пользы, если не будем также делать то, что он говорит, и не сделаем рисование привычкой, меняя свое местоположение и материалы по мере необходимости, чтобы наш разум был занят. Это происходит независимо от того, есть ли у нас профессиональный или образовательный интерес к архитектуре или мы просто хотим научиться видеть постоянно меняющуюся смесь искусственных и природных форм, которая окружает нас во всем своем богатстве.

    Связанный контент:

    Как писать как архитектор: краткое руководство по письму с аккуратными, чистыми линиями дизайнера

    Как нарисовать человеческое лицо и голову: бесплатный трехчасовой урок

    Карикатуристка Линда Бэрри учит вас рисовать

    Милтон Глейзер рисует Шекспира и объясняет, почему рисование является ключом к пониманию жизни

    Элементы рисования: бесплатный курс из Оксфорда

    Посмотрите более 50 документальных фильмов об известных архитекторах и зданиях: Баухаус, Ле Корбюзье, Хадид и многих других

    Колин Маршалл, живущий в Сеуле, пишет и ведет передачи о городах, языке и культуре.Его проекты включают книгу Город без гражданства: прогулка по Лос-Анджелесу 21-го века и видеосерию Город в кино .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.