Аренда у города земли: как взять, условия, стоимость, нюансы

Содержание

Аренда земли

«Наше время» 11 февраля 2022 года № 5 (10837)

Подробности
Создано: 11.02.2022 07:00

Администрация Гурьевского муниципального округа в соответствии с пп.10 п.2 ст. 39.3, пп. 15 п. 2 ст. 39.6, ст. 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации информирует о возможном предоставлении:

Лот 1. В аренду земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), расположенного по адресу: Российская Федерация, Калининградская область, Гурьевский муниципальный округ, п. Малое Луговое, ул. Почтовая, площадью 279 кв. м.

Лот 2. В аренду земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), расположенного по адресу: Российская Федерация, Калининградская область, Гурьевский муниципальный округ, п. Добрино, пер. Заречный, площадью 1252 кв. м. Весь земельный участок расположен в границах четвертой подзоне приаэродромной территории аэродрома Калининград (Храброво), с реестровым номером 39:00-6.

799, часть земельного участка площадью 152 кв. м. расположена в охранной зоне ливневой канализации.

Лот 3. В аренду земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), расположенного по адресу: Российская Федерация, Калининградская область, Гурьевский муниципальный округ, п. Добрино, пер. Заречный, площадью 1308 кв. м. Весь земельный участок расположен в границах четвертой подзоне приаэродромной территории аэродрома Калининград (Храброво), с реестровым номером 39:00-6.799.

Лот 4. В собственность земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), расположенного по адресу: Российская Федерация, Калининградская область, Гурьевский муниципальный округ, п. Моршанское, пер. Спортивный, площадью 615 кв. м.

Граждане, заинтересованные в предоставлении вышеуказанных земельных участков, вправе подать заявление о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды такого земельного участка, в течение тридцати дней со дня опубликования и размещения извещения до 13 марта 2022 года.

Заявления подаются путем личного обращения, посредством почтовой связи, посредством электронной почты в приемную администрации Гурьевского муниципального округа по адресу: Калининградская область, г. Гурьевск, ул. Лесная, д. 3 А, эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. В заявлении указать номер лота, характеристики земельного участка, номер и дата газеты или извещения.

За получением информации и для ознакомления со схемой расположения земельного участка обращаться в течение тридцати дней со дня опубликования и размещения извещения до 13 марта 2022 года в отдел земельных отношений по адресу: г. Гурьевск, ул. Лесная, д. 3 А, каб. № 7, приемные дни: вторник, четверг с 08.00 часов до 17.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Контактный телефон – 8 (40151)3 02 28.

 

«Наше время» 28 января 2022 года № 3 (10835)

Подробности
Создано: 28. 01.2022 08:02

Администрация Гурьевского муниципального округа в соответствии с пп.10 п.2 ст. 39.3, пп. 15 п. 2 ст. 39.6, ст. 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации информирует о возможном предоставлении:

Лот 1. В аренду земельного участка, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для ведения садоводства, расположенного по адресу: Российская Федерация, Калининградская область, Гурьевский муниципальный округ, пос. Шоссейное, площадью 800 кв. м

Лот 2. В аренду земельного участка, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для ведения садоводства, расположенного по адресу: Российская Федерация, Калининградская область, Гурьевский муниципальный округ, пос. Шоссейное, площадью 800 кв. м.

Лот 3. В аренду земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), расположенного по адресу: Российская Федерация, Калининградская область, Гурьевский муниципальный округ, п. Маршальское, ул. Центральная, площадью 900 кв. м. Образуемый земельный участок расположен в границах охранной зоны водопровода площадью 163 кв.м. Весь земельный участок расположен в третьей подзоне приаэродромной территории аэродрома Калининград (Храброво), с реестровым номером 39:00-6.798. Весь земельный участок расположен в четвертой подзоне приаэродромной территории аэродрома Калининград (Храброво) ), с реестровым номером 39:00-6.799. Весь земельный участок расположен в шестой подзоне приаэродромной территории аэродрома Калининград (Храброво) ), с реестровым номером 39:00-6.800.

Лот 4. В аренду земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), расположенного по адресу: Российская Федерация, Калининградская область, Гурьевский муниципальный округ, п. Егорьевское, площадью 5000 кв. м.

Лот 5. В аренду земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), расположенного по адресу: Российская Федерация, Калининградская область, Гурьевский муниципальный округ, п. Егорьевское, площадью 5000 кв. м.

Лот 6. В аренду земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), расположенного по адресу: Российская Федерация, Калининградская область, Гурьевский муниципальный округ, п. Маршальское, ул. Центральная, площадью 2600 кв. м. Образуемы земельный участок частично расположен в границах охранной зоны ВЛ 15-051 с реестровым номером 39:03-6.873. Весь земельный участок расположен в третьей подзоне приаэродромной территории аэродрома Калининград (Храброво), с реестровым номером 39:00-6.798. Весь земельный участок расположен в четвертой подзоне приаэродромной территории аэродрома Калининград (Храброво), с реестровым номером 39:00-6.799. Весь земельный участок расположен в шестой подзоне приаэродромной территории аэродрома Калининград (Храброво) ), с реестровым номером 39:00-6.800.

Граждане, заинтересованные в предоставлении вышеуказанных земельных участков, вправе подать заявление о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды такого земельного участка, в течение тридцати дней со дня опубликования и размещения извещения до 27 февраля 2022 года.

Заявления подаются путем личного обращения, посредством почтовой связи, посредством электронной почты в приемную администрации Гурьевского муниципального округа по адресу: Калининградская область, г. Гурьевск, ул. Лесная, д. 3 А, эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. В заявлении указать номер лота, характеристики земельного участка, номер и дата газеты или извещения.

За получением информации и для ознакомления со схемой расположения земельного участка обращаться в течение тридцати дней со дня опубликования и размещения извещения до 27 февраля 2022 года в отдел земельных отношений по адресу: г. Гурьевск, ул. Лесная, д. 3 А, каб. № 7, приемные дни: вторник, четверг с 08.00 часов до 17.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Контактный телефон – 8 (40151)3 02 28.

Ставки аренды государственной и муниципальной земли будут изменять на чаще одного раза в три года

Об этом сообщила пресс-служба Минстроя и ЖКХ России.

 

Фото: www.minstroyrf.gov.ru

 

Как уточняется в сообщении, на первом заседании наблюдательного совета ФАУ «Единый научно-исследовательский и проектный институт пространственного планирования Российской Федерации» были решены важные организационные вопросы.

В частности, одобрен устав указанного института — главной проектной организации отрасли, а также избран председатель ее наблюдательного совета. Им стал нынешний глава Минстроя Ирек Файзуллин (на фото в центре).

 

Фото: www.vnssr.my1.ru

 

В своем приветственном слове чиновник заметил, что создаваемый НИИ призван обеспечить сбалансированное пространственное развития всей территории РФ.

«В современных реалиях он должен стать аналитическим центром, который возьмет на себя функции по координации данной деятельности», — подчеркнул Ирек Файзуллин.

 

 

Напомним, что около месяца назад распоряжением Правительства РФ государственное автономное учреждение города Москвы «Научно-исследовательский и проектный институт Градостроительного планирования города Москвы» (НИиПИ Градплана Москвы) перешло в подчинение Минстроя России и стало называться ФАУ «Единый научно-исследовательский и проектный институт пространственного планирования Российской Федерации».

 

Фото: www.strategy24.ru

 

Как информировал в феврале портал ЕРЗ.РФ, основными целями трансформированной проектной организации были определены следующие:

• выполнение научно-исследовательских работ для совершенствования регулирования градостроительной деятельности и архитектуры в РФ;

• разработка нормативно-правовой и методической базы в этой области;

• проведение концептуальных, нормативно-правовых и методических работ в целях совершенствования системы градостроительного проектирования;

• выполнение консультационно-экспертных работ в сфере градостроительства;

• разработка документации в сфере градостроительной деятельности, в том числе в целях апробации результатов научно-исследовательских работ.

 

 

 

 

 

 

 

Другие публикации по теме:

Главную проектную организацию Москвы передают Минстрою России

Создание Института пространственного развития, Летняя премия ТОП ЖК 2021 — в эфире «СТРОЙКА.

ГЛАВНОЕ»

Марат Хуснуллин: Создадим Институт пространственного развития, который обеспечит градостроительное развитие агломераций

Как можно взять землю в аренду у администрации муниципалитета?

Арендой государственных земель могут воспользоваться граждане, чтобы вести на участке приусадебное хозяйство или построить дом.

Также это выгодно и предпринимателям или организациям для осуществления коммерческой деятельности: сельскохозяйственной, по добыче полезных ископаемых, возведения бизнес-строений и промышленных зданий.

Арендные отношения подтверждаются договором, сторонами которого выступает заявитель и муниципалитет.

 

Куда обратиться для получения земли?

Законодательство РФ позволяет гражданам брать в аренду участки земли у государства или муниципалитета.

В зависимости от категории земель и намерений заявителя участок может быть использован и в качестве сельскохозяйственного надела или для постройки дома. Иностранные граждане могут арендовать землю в общем порядке.

Существует два варианта найма участка:

  1. Заявитель становится участником открытых торгов. В них участвует земля, уже поставленная на учет, свободная, не имеющая обременений.
  2. Лицо обращается в государственный орган, в «попечении» которого находится вся земля, принадлежащая муниципалитету. В Москве, к примеру, этот орган именуется районной управой. В других регионах – департамент имущественных отношений или земельных ресурсов.

В результате торгов муниципальную землю в аренду получает тот участник, который в состоянии предложить большую сумму или является единственным претендентом.

Если же надел найден самостоятельно или с помощью сотрудников исполнительного органа власти, от заявителя потребуется кадастровая оценка и обращение в Росреестр для внесения сведений.

Какие документы потребуются?

Если заявитель участвует в торгах, ему потребуется такой пакет документов:

  • паспорт;
  • заявление, в котором помимо персональных данных указывается номер счета в банке, куда возвращается внесенный задаток в случае отказа;
  • квитанция, подтверждающая внесение задатка;
  • выписка из ЕГРИП для предпринимателей.

Если торги не устраиваются, будущий арендатор предоставляет в муниципалитет такие документы:

  1. Заявление. В нем указывается персональная информация – ФИО, адрес, ИНН, год рождения данные паспорта. Для юрлиц – наименование организации, выписка из ЕГРЮЛ.
  2. Паспорт.
  3. ИНН.
  4. Уставные документы – для организаций.
  5. Выписка из ЕГРИП – для ИП.

Все документы представляются в виде оригиналов и копий. Заверять у нотариуса их не надо.

До момента подачи документов необходимо определиться с участком. Найти его можно несколькими способами:

  1. В Интернете можно посмотреть карту территории города (план земельного хозяйства). Отлично, если удастся найти кадастровый план территории. Именно на нем подробно отмечены занятые и свободные участки с точными границами.
  2. Карта местности, на которой заявитель хочет арендовать участок, есть и в муниципалитете.
  3. Подробная публичная кадастровая карта есть на официальном сайте Росреестра.

Условия договора и нюансы при его составлении

Взаимоотношения государства и гражданина или организации по вопросам аренды участков регулируются Земельным кодексом РФ. Он закрепляет, что передача в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, может быть только после заключения соответствующего договора.

Сторонами него выступают:

  1. Арендатор. Им может быть ИП, гражданин, организация. Гражданин может быть россиянином, иностранцем, лицом без гражданства.
  2. Арендодатель. В данном случае это муниципалитет.

К существенным условиям договора относят:

  1. Предмет – участок земли. О нем вносится следующая информация: месторасположение, площадь, вид использования, категория, номер, присвоенный Кадастром.
  2. Обязательно прикладывается план надела.
  3. Срок аренды. Устанавливается сторонами, но не может быть менее 3 месяцев и более 49 лет.
  4. Обязательной регистрации подлежат все договоры сроком более 12 месяцев. Сельскохозяйственные земли арендуются на срок не более 9 лет. Муниципальные земли, оставленные для нужд государства: срок аренды не может превысить срок резервирования. Бессрочная аренда чаще всего предоставляется для строительства. При покупке дома, наследовании, дарении, земля также переходит новому владельцу, однако требуется перезаключение договора с муниципалитетом.
  5. Порядок внесения арендной платы и ее размер.
  6. Обязанности сторон и ответственность.

Как рассчитывается плата за пользование муниципальной земли?

Сегодня плата за землю вносится одним из способов:

  • налог на недвижимость;
  • земельный налог.

Льготы по арендной плате имеют следующие лица:

  • 1 и 2-я группа инвалидов;
  • пенсионеры;
  • ветераны боевых действий и ВОВ;
  • «чернобыльцы» и приравненные категории граждан;
  • многодетные родители;
  • ликвидаторы ЧП на термоядерных и атомных объектах.

Постепенно земельный сбор будет заменяться налогом на недвижимость. Однако последний сегодня введен еще не во всех регионах РФ, поэтому в отдельных городах в качестве арендной платы используется земельный налог.

Ограничения на использование муниципальных земель

Законом установлены определенные ограничения при пользовании арендатором участками отдельных категорий:

  • землей, занятой лесами, заказниками, памятниками природы;
  • участками природно-заповедного фонда – дендрологические парки, национальные парки, ботанические сады, памятники природы;
  • участки оздоровительного назначения – минеральные источники, залежи лечебных грязей, другие лечебные факторы.

Иногда ставятся особые условия использования в целях обеспечения безопасности граждан, транспортных, промышленных предприятий и прочих объектов.

В отдельных случаях собственником участка земли (администрацией города) могут быть установлены и дополнительные условия его аренды, направленные на ограничение ведения определенного хозяйствования у данного участка.

К примеру, участок поделен условно на две части, одна из которых является землей в составе охранной зоны. В этом случае ограничение накладывается только на долю участка в охранной зоне.

Любые ограничения в использовании арендованных у муниципалитета земель обоснованы и направлены на сохранение самих земель и окружающей среды, обеспечения безопасной жизнедеятельности населения и адекватного функционирования близлежащих предприятий, автодорог и так далее.

Расчет и уплата земельного налога

Расчет производится по формуле: Н = КСт * К, где:

Коэффициенты бывают такими:

  • 0,01 — применяется для арендаторов, имеющих право воспользоваться вычетом, однако в этом случае сумма вычета не может быть больше чем база по налогу – кадастровая стоимость участка;
  • 0,6 — применяется к арендаторам, которые организовали на участке индивидуальное строительство;
  • 2 — для физлиц или организаций, которые занимаются на арендованном участке добычей полезных ископаемых;
  • 1,5 – в остальных ситуациях, в частности, для ведения сельского хозяйства или подсобного.

Уплатить земельный налог можно несколькими способами:

  • через Интернет, например, с помощью личного кабинета в банке-эмитенте именной карты, имея на счету достаточную сумму средств, зная реквизиты для оплаты;
  • в кассе банка, имея на руках те же реквизиты и заполнив квитанцию;
  • в терминале самообслуживания, множество которых установлено в местах скопления людей: торговые центры, метро и так далее.

Периодичность арендной платы устанавливается сторонами договора – помесячная, один раз в год.

Если говорить об оплате аренды муниципальной земли, то она в виде земельного налога выплачивается один раз в год по окончании налогового периода.

Основания для расторжения сделки

Расторжение возможно, если одна из сторон умышленно или по независящим от нее причинам не исполняет свои обязанности, прописанные в тексте документа:

  • невнесение арендной платы;
  • нецелевое использование участка;
  • порча имущества на нем или самого надела;
  • нарушение установленных законом санитарных норм пользования землей;
  • неиспользование земли в тот период, который указан в договоре;
  • изъятие участка (статья 55 ЗК РФ) или реквизиция земли (статья 51 ЗК РФ) для нужд государства-собственника.

Инициировать расторжение может любая из сторон сделки. Однако этому должна предшествовать подача письменного заявления с указанием намерения. В нем обязательно указываются весомые доказательства нарушения установленных сторонами договоренностей.

Нельзя забывать и о возможности расторгнуть сделку можно путем компромисса – взаимного согласия сторон или в судебном порядке.

Видео: Претенденты на государственную землю не могут получить участки из-за пробелов в законодательстве

В видеосюжете поднимается проблема “черных” схем при проведении аукционов по предоставлению муниципальных земель в аренду.

Как получить государственную землю на законных основаниях и бороться с недобросовестными землевладельцами – рассказывает руководитель фермерского хозяйства в Республике Башкортостан.

Недвижимость, находящаяся в собственности и арендованная городом (COLP)

Электронная таблица городской собственности и арендованного имущества (COLP) является последней в серии двухгодичных документов, требуемых в соответствии с разделом 204 Устава города. Он подготовлен в сочетании с Общегородским заявлением о потребностях и картой использования городской собственности и арендованной собственности, представленной в ZoLa, приложении DCP для зонирования общественных мест и картографирования землепользования.

Город и связанные с ним органы власти владеют или арендуют более 17 000 различных объектов недвижимости с более чем 18 000 видов использования.Электронная таблица городской собственности и арендованной недвижимости представляет собой исчерпывающий список городской собственности.

Рабочая тетрадь «Городская и арендованная недвижимость» состоит из четырех таблиц: «Образец листа с определениями полей и кодами», «COLP — городская и арендованная недвижимость», «Коды использования и определения» и «Коды и определения агентств».

В таблицу включена следующая информация о каждом свойстве:

  • Район
  • Налоговый блок (IPIS)
  • Налоговый лот (IPIS)
  • Общественный округ (CD)
  • Номер дома
  • Название улицы
  • Имя посылки
  • Агентство
  • Используйте код
  • Использовать Тип
  • Код негородской собственности
  • Код арендованного имущества
  • Городской код обновления
  • Окончательный код обязательства
  • Код жилого помещения
  • Нет кода текущего использования
  • Код категории ZoLa
  • Район, налоговый блок, налоговый участок (BBL)

Один и тот же налоговый лот может использоваться несколько раз; поэтому многое может появляться более одного раза.

Инвентаризация городской собственности постоянно меняется по мере того, как город приобретает собственность для новых или расширяющихся объектов или избавляется от лишней собственности. Использование имущества также может меняться по мере того, как потребности меняются при смене агентства или когда одно агентство заменяет другое на данном участке. По этим причинам электронная таблица «Городская собственность и арендованная недвижимость» представляет собой «моментальный снимок во времени» по состоянию на ноябрь 2018 года.

Электронная таблица городской собственности и арендованного имущества была составлена ​​на основе данных Интегрированной информационной системы собственности (IPIS) , базы данных по недвижимости, поддерживаемой Департаментом общегородских административных служб (DCAS).

Слои свойств, принадлежащих и арендуемых городом (COLP), доступны в виде электронной таблицы и базы геоданных на БАЙТАХ БОЛЬШОГО ЯБЛОКА.

Лизинг | Департамент общих служб

Подразделение лизинга Отдела услуг в сфере недвижимости GSD оказывает поддержку в лизинговых сделках городским департаментам, контролируемым Советом, и выборным должностным лицам. Команда управляет тремя отдельными портфелями аренды:

 

  • Кредиторская задолженность — преимущественно офисные помещения для городских служащих
  • Некоммерческие организации — выведенные из эксплуатации принадлежащие городу здания или офисы в зданиях, принадлежащих городу, сданные в аренду некоммерческим организациям, оказывающим услуги населению
  • Дебиторская задолженность — торговые помещения в зданиях, принадлежащих городу, объекты связи


Запросы на аренду с оплатой
Если ваш отдел считает, что ему требуются дополнительные площади, отправьте запрос в Комитет по муниципальным объектам в CAO с копией на имя генерального директора GSD с указанием таких деталей, как количество сотрудников, функции отдела , требования к парковке, источник финансирования, место предпочтительной аренды и обоснование. По мере анализа запроса будут предприняты все попытки определить пространство, принадлежащее городу, для удовлетворения этой потребности. Если будет определено, что лизинг необходим, проект будет передан сотруднику по недвижимости в подразделении.

Все договоры аренды требуют одобрения Совета. После переговоров об аренде GSD составляет отчет, который обрабатывается Комитетом по муниципальным объектам, Комитетом совета, городским советом и мэром для утверждения. Затем Управление по недвижимости работает с городским прокурором над развитием договора аренды.


Некоммерческая аренда
Все некоммерческие договоры аренды инициируются Советом. Если некоммерческая организация делает запрос на офисное помещение в здании, принадлежащем городу, на свободной земле или в выведенном из эксплуатации здании, некоммерческая организация направляется в офис Совета в районе, где находится недвижимость. Офис Совета определяет, будут ли они инициировать ходатайство, предписывающее GSD вести переговоры и заключать договор аренды.

Некоммерческие организации должны иметь действующий статус IRS, достаточные ресурсы для полного обслуживания собственности и быть готовыми соблюдать постановления города и требования страхования.Для оценки предоставляемых услуг будет проведен анализ пользы для сообщества. Все некоммерческие договоры аренды должны быть одобрены городским советом и следовать той же процедуре, что и запросы на оплачиваемую аренду.


Запросы на аренду под дебиторскую задолженность
Большинство запросов на аренду под дебиторскую задолженность относятся к торговым точкам в зданиях, принадлежащих городу. GSD отправляет запрос предложений через виртуальную деловую сеть города. Если вы заинтересованы в аренде этих помещений, ответьте на запрос предложений.Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться на BAVN для любых будущих возможностей. Все договоры аренды под дебиторскую задолженность должны быть одобрены городским советом и следовать той же процедуре, что и запросы об аренде подлежащей оплате.

Нажмите на ссылку, чтобы узнать о текущих возможностях аренды: Торговые площади в торговом центре Лос-Анджелеса


Контактная информация
Позвоните по телефону 213-922-8500 и попросите сотрудника по недвижимости в отделе аренды

Мифы и реальность государственной аренды земли

Многие ученые и аналитики предположили, что государственные системы аренды могут позволить правительствам получать выгоду от доли будущего повышения стоимости земли.Некоторые даже утверждали, что другие цели политики, включая стабилизацию цен на землю, контроль за землепользованием и содействие перепланировке земель, также могут быть достигнуты за счет государственной аренды земли. Хотя эти предложения убедительны на теоретическом уровне, существует лишь ограниченное количество доказательств того, что правительства могут достичь этих политических целей на практике. Мое исследование Канберры и Гонконга, где существуют две наиболее развитые в мире системы аренды земли, посвящено некоторым преимуществам и проблемам государственной аренды земли.

Удержание стоимости земли

Правоведы рассматривали собственность на землю как набор прав. Согласно этой точки зрения, правительство может сохранить за собой право владеть землей и передать частной стороне право использовать, развивать, передавать, наследовать землю и извлекать выгоду из нее. Частная сторона может пользоваться правами на землю только в течение определенного времени и в соответствии с договором о земле. Теоретически, поскольку правительство является землевладельцем, оно может сохранить часть прироста стоимости земли, попросив арендатора заплатить:

  • единовременная денежная сумма, называемая первоначальной надбавкой за землю, в начале срока аренды,
  • годовая арендная плата за землю,
  • премия, когда арендатор изменяет условия аренды для приобретения дополнительных прав на перепланировку земли, и
  • премия за возобновление прав на землю по истечении срока аренды.

Система аренды в Гонконге, похоже, способна помочь правительству компенсировать большую часть непредвиденных доходов землевладельцев от строительства. Я обнаружил, что за период с 1970 по 1991 год правительство вернуло себе в среднем 39 процентов возросшей стоимости земли на отдельных участках за счет аренды земли. Эта захваченная стоимость финансировала в среднем 55 процентов ежегодных инвестиций в инфраструктуру за тот же период. (1)

Что еще более важно, деньги, полученные от лизинга, не заменяют налог на недвижимость в Гонконге.Владельцы жилой недвижимости должны ежегодно платить государству 5 процентов от расчетной арендной платы за свои квартиры. Владельцы коммерческой недвижимости платят 15-процентный налог на имущество с дохода, полученного от сдачи в аренду помещений. Объединив все доходы, связанные с землей, правительство Гонконга могло бы возместить в среднем 79 процентов ежегодных затрат на инвестиции в государственную инфраструктуру.

В Канберре, напротив, доля инвестиций в инфраструктуру, финансируемых за счет доходов от аренды, составляла всего 5 процентов.(См. рис. 1.) Различия объясняются как минимум двумя причинами: отменой арендной платы за аренду жилья и конкуренцией со стороны других городов, которая ослабляет способность правительства взимать более высокую ренту с государственной земли.

Во-первых, тогдашний премьер-министр Джон Гортон отменил всю земельную ренту для сдачи в аренду жилых помещений в 1970 году, действие, которое обвиняли его оппоненты, было направлено на то, чтобы сплотить общественную поддержку его переизбрания. Было подсчитано, что в то время правительство перечислило арендаторам акционерный капитал на сумму 100 миллионов австралийских долларов, что привело к потере важного источника дохода.Этот инцидент поднял более широкую проблему политики в управлении государственными землями, хотя системы аренды не обязательно вызывают «поиск ренты» в личных или политических целях.

Правительство Гонконга, похоже, способно свести к минимуму эту проблему, установив жесткий внутренний контроль над операциями по аренде земли. Он также предоставляет государственным служащим щедрое вознаграждение и дополнительные льготы, чтобы уменьшить искушение коррупцией. Это свидетельствует о том, что при разработке системы государственной аренды правительство должно учитывать необходимость системы сдержек и противовесов для предотвращения оппортунизма или политического маневрирования. Ни один человек или отдел в правительстве не должен иметь беспрепятственной власти принимать решения о методе и сроках распределения земельных ресурсов.

Второй причиной низких доходов Канберры от аренды является острая конкуренция со стороны других австралийских городов в привлечении капитала. Если бы городское правительство взимало высокие надбавки и арендную плату за землю, предприятия и промышленность ушли бы в другие города. Таким образом, конкуренция ослабляет переговорную позицию правительства в переговорах с застройщиками о сумме надбавок за землю или арендной платы за аренду государственной земли.Хотя Гонконг также сталкивается с конкуренцией со стороны других азиатских городов, таких как Шанхай, Сингапур и Тайбэй, различия в налогообложении, структуре правительства, деловой этике и культуре делают отток капитала из Гонконга менее вероятным.

Этот вопрос конкуренции особенно важен для развивающихся стран, где местные органы власти стремятся привлечь инвестиции. Они могут пойти на компромисс, взимая меньшую сумму надбавок за землю и арендную плату как с местных, так и с иностранных инвесторов в землю.Использование земли в качестве источника государственных средств может потребовать определенного уровня межрегионального или внутрирегионального сотрудничества, чтобы не допустить, чтобы застройщики натравливали одно правительство на другое.

Спекуляция землей

В Гонконге зависимость правительства от доходов от земли как источника государственных средств представляет собой еще одну проблему: его финансовый интерес к земле противоречит его общественной роли в стабилизации цен на землю. Правительство в значительной степени полагалось на первоначальные премии за землю, потому что требование премии от арендаторов во время продления аренды оказалось политически сложным.Кроме того, сбор прав на землю для перепланировки земли связан с высокими переговорными расходами, поскольку большинство договоров аренды земли в Гонконге имеют несколько арендаторов. Эти высокие затраты удерживают частных застройщиков от проведения перепланировки земель путем приобретения прав аренды и изменения условий контрактов. В результате правительство не может полностью использовать этот метод для возмещения стоимости земли. Что касается арендной платы за землю, то до 1997 г. размер годовой арендной платы, уплачиваемой арендаторами, был фиксированным и не имел связи с повышением стоимости земли.Таким образом, сумма взимаемой земельной ренты была минимальной. (2) (См. рис. 2.)

Эти трудности побудили правительство сохранить стоимость земли в начале аренды. Однако этот метод может работать только в том случае, если чиновники медленно сдают землю в аренду частным застройщикам. Быстрое отчуждение земли, когда ее стоимость низка, помешает правительству возместить стоимость земли в будущем. Однако ограничения на предложение земли стимулировали частные банковские операции с землей и спекуляции недвижимостью, что привело к высоким ценам на землю и недвижимость и сделало Гонконг одним из самых дорогих городов мира. (3)

Должностные лица других стран могли бы избежать этой проблемы, полагаясь больше на продление аренды, изменение контракта и годовую арендную плату за землю, чем на первоначальную передачу аренды для определения стоимости земли. Однако правдоподобие этого остается эмпирическим вопросом. Опыт Гонконга показывает, что такая попытка может столкнуться с сильным общественным сопротивлением и высокими переговорными издержками.

Управление землепользованием

В принципе, государственные системы аренды позволяют правительству управлять ростом городов путем включения правил землепользования в договоры аренды земли.Если арендаторы не обустраивают свою землю в соответствии с положениями об аренде, правительство имеет право забрать землю, договорное право недоступно правительству, когда земля находится в частной собственности.

Чтобы в полной мере воспользоваться этим особым правом на землю, правительство должно быть в состоянии обеспечить соблюдение договорных соглашений. Несмотря на возможность вернуть землю во владение, нет никаких доказательств того, что затраты на принудительное исполнение в рамках государственной системы аренды ниже, чем в системе безусловного права собственности.Отчасти это связано с тем, что составление полного земельного контракта невозможно. Ни государственные должностные лица, ни договаривающаяся сторона не имеют полной информации, поэтому они не могут учитывать все непредвиденные обстоятельства, когда ведут переговоры. Язык контракта несовершенен и подлежит толкованию, что создает проблемы правоприменения.

В 1995 году в Канберре был создан специальный комитет для пересмотра системы аренды.(4) Аналитики обнаружили, что обеспечение соблюдения пункта о цели аренды было серьезной проблемой в городе под названием Фисвик, поскольку условия аренды были слишком сложными и неоднозначными.Местные чиновники не могли выселить арендаторов, которые нарушили свои контракты. Скорее, они предоставили арендаторам период амнистии, чтобы упорядочить их землепользование, подав заявку на изменение условий аренды. В конце концов, арендаторы заплатили свои премии за модификацию, но аналитики, проводившие исследование, утверждали, что их платежи были намного меньше, чем справедливая рыночная стоимость прав на землю, полученных арендаторами.

В Гонконге использование условий аренды для управления землепользованием создало другую проблему. Хотя заключение контрактов на землю могло бы дать правительству гибкость для детального контроля за развитием земли в каждом конкретном случае, оно крайне негибко в плане адаптации к изменениям в общем плане зонирования с течением времени.Как упоминалось ранее, правительство включает правила землепользования в земельные контракты в качестве условий в начале аренды. Если арендаторы не инициируют модификацию аренды, эти условия будут действовать до истечения срока аренды, который может составлять до 50 лет в Гонконге (и 99 лет в Канберре).

Когда правительству необходимо обновить генеральный план или пересмотреть земельные правила, чтобы приспособить их к новой городской застройке, пересмотренные правила могут не соответствовать условиям аренды, установленным несколько лет назад. Эта проблема создала путаницу в отношении того, каким разработчикам стандартов планирования в Гонконге следует следовать. Что еще хуже, любые нормативные изменения, нарушающие договорные права арендаторов на землю, могут привести к судебным искам против правительства. Юридическая ответственность помешала правительству модернизировать свой план землепользования для районов, где все еще действуют устаревшие положения об аренде.

Благоустройство города

В рамках государственной системы аренды правительство может отклонить заявку арендатора на продление аренды, если ему нужна земля для восстановления района или для других общественных целей.Затем он может забрать землю и компенсировать арендатору только стоимость здания. Таким образом, теоретически аренда должна снизить государственные расходы на приобретение земли для реконструкции городов или других общественных целей.

Правительство, однако, должно дождаться истечения срока аренды, прежде чем оно сможет собрать землю для обновления городов. Длительный срок аренды земли может снова создать проблему. Также нет доказательств того, что переговоры о компенсации за здания проще, чем за землю и здания. В Гонконге вопросы удержания и споры о компенсации так же распространены, как и в странах, где земля находится в частной собственности.

Заключение

Трудности, с которыми сталкиваются Канберра и Гонконг при аренде государственных земель, показывают, что системы аренды сами по себе не решают проблем управления земельными ресурсами. Однако это не означает, что аренда не является действенным средством управления землей. В Гонконге правительство удерживает большую часть возросшей стоимости земли для инвестиций в государственную инфраструктуру. Система государственной аренды Канберры позволяет правительству получать недорогую землю для строительства столицы Австралии.

Важный урок заключается в том, что политики не должны возлагать нереалистичных надежд на то, чего могут достичь системы государственной аренды. Невыполнение их обещаний может сорвать хорошо задуманную реформу и привести к остановке усилий. Поскольку ни одна система землевладения не идеальна, дебаты не должны сосредотачиваться на выборе между системами аренды и права собственности. Они не исключают друг друга. Вместо этого будущие исследования должны быть сосредоточены на разработке конкретных институтов в соответствии с различными политическими, экономическими и социальными контекстами, чтобы свести к минимуму проблемы, связанные с обеими системами.

 

Ю-Хун Хун в этом году является приглашенным научным сотрудником Института Линкольна. Ранее он преподавал в Гонконгском университете науки и технологий на факультете социальных наук, после того как получил докторскую степень. по городскому планированию Массачусетского технологического института.

 


 

Примечания

1. См. Ю-Хун Хун. 1996. «Может ли сдача в аренду государственных земель быть альтернативным источником местных государственных финансов?» Рабочий документ Линкольнского института земельной политики.

2. См. Ю-Хун Хун. 1998. «Транзакционные издержки распределения повышенной стоимости земли: Гонконг». Городские исследования 35, 9: 1577-1595.

3. См. Yu-Hung Hong and Alven H.S. Лам. 1998. «Возможности и риски захвата стоимости земли в рамках системы аренды Гонконга». Рабочий документ Линкольнского института земельной политики.

4. В состав комитета входили судья Пол Стейн, Патрик Трой и Роберт Йоманс. Результаты обзора можно найти в Отчете об управлении арендованным имуществом ACT, опубликованном правительством Австралийской столичной территории в 1995 году.

Что такое аренда земли?

Быстрый ответ: В соглашении об аренде земли… вы покупаете только жилье и платите арендную плату за землю землевладельцу, которым в данном случае является округ.

Кому принадлежит вся арендованная земля в Марина-дель-Рей?

По данным Behindthedeals, вот что произошло:  Округ Лос-Анджелес был крупнейшим источником средств для завершения строительства пристани для яхт, выделив более 15 миллионов долларов на приобретение земли плюс 50 % определенных расходов на инфраструктуру. После завершения строительства пристани округ в конечном итоге будет владеть сотнями акров прибрежной земли, а также правом получать доход от аренды тысяч лодок в гавани.

Таким образом, округ сдал в аренду большие участки земли у воды застройщикам и владельцам бизнеса. Вот несколько примеров: Marina Harbour, Mariners Village, Waves, Dolphin Marina и т. д. По сути, это аренда корпоративного типа… включая новый отель Marriott и резиденции, которые почти завершены. Единственным исключением является комплекс Marina City Club.Этот комплекс представляет собой смесь кондоминиумов (аренда) и нескольких квартир.

Вот часть того, что следует ожидать при покупке квартиры, сдаваемой в аренду: 

  • В дополнение к ежемесячным взносам в ТСЖ у вас будет плата за аренду земли, которая довольно близка к ежемесячной сумме ТСЖ.
  • Налог на недвижимость работает так же (примерно 1,25% от покупной цены).
  • Ежемесячная плата за аренду земли не облагается налогом.
  • Вы не платите налоги за аренду земли.
  • Существует комиссия за перевод в размере 3% (необходимо обсудить до условного депонирования).
  • Конкретные кредиторы будут финансировать арендованное имущество. Вы должны проконсультироваться со своим кредитором (или, я могу направить вас к одному).
  • Примечание : Известным примером здания, сдаваемого в аренду, является Эмпайр Стейт Билдинг.
  • Есть только один многоквартирный комплекс (соприкасающийся/граничащий) с пристанью для яхт, который вы можете купить в: Marina City Club

Вот отличная реклама, которую я только что прочитал на Investopedia, которая очень хорошо подводит итог:

Покупка дома на арендованной земле может быть заманчивой, когда вы видите низкую цену продажи, но покупка сопряжена со многими сложностями, которых нет при традиционной покупке дома.Традиционное домовладение, вероятно, обеспечивает наибольшую финансовую безопасность для большинства людей, но покупка дома на арендованной земле может быть жизнеспособной альтернативой для тех, чей основной приоритет заключается в покупке жилья в определенном районе по более низкой цене, чем в традиционном доме или кондоминиуме, а не в строительстве. беспристрастность.

3
Кровати

1 | 1
Баня

1,722

1,722


Список SQFT

от Joseph Schiro Plush Home Int’l Realty
(CA BRE # показано выше если в данных IDX)

2
кроватей

2

1,422

1,422


Список SQFT

Manice Jimenez Regal Realtors
(CA BRE #, показанные выше, если в данных IDX)

2
кроватей

2
Баня


1,420

Список Robin Thayer Robin Thayer & Associates
(CA BRE # показано выше, если в данных IDX)

3
кроватей

2
Баня


1,722


SQFT

Список IKEM T.Chukumerije ikem
(CA BRE # показано выше, если в данных IDX)

2

2

3 кроватей

2

2
Baths


1,422


SQFT

списка Marisa Zanuck Marisa Zanuck
(CA BRE # показано Выше если в данных IDX)

2

2

3 кроватей

2

2

2
Baths


1,422

SQFT

Список Homa Shaolian Homa Nassi Shaolian
(CA BRE #, показанный выше, если в данных IDX)

2
кровати


кроватей

2
Баня


1,550


1,550


SQFT

Список по Peter Smyth Venus Louviere, Broker
(CA BRE #, показанный выше, если в DADX Data)

Список на Natsuki Takano Персон Риэлти, Инк.
(номер CA BRE показан выше, если в данных IDX)

List By Kerry Ann Sullivan Pardee Properties
(номер CA BRE показан выше, если в данных IDX)

List By Mihal Schapiro Harcourts Beverly Hills
(номер CA BRE показан выше) выше, если в данных IDX)

День открытых дверей: 11 марта 2022 г. 14:00–16:00

Список Скотта Харви по информации от CRMLS и/или CLAW и/или CRISNet MLS по состоянию на 10 марта 2022 г., 11:11 по тихоокеанскому времени.Все данные, включая все измерения и расчеты площади, получены из различных источников и не проверялись и не будут проверяться брокером или MLS. Вся информация должна быть независимо рассмотрена и проверена на точность. Свойства могут быть или не быть перечислены офисом/агентом, представляющим информацию. IDX от iHomefinder, Inc.

 

Похожие сообщения:

Сдача недвижимости в аренду | Город Эдмонтон

Сдача в аренду недвижимости | Город Эдмонтон Перейти к основному содержанию

Ссылки навигационной цепочки представляют собой путь к текущей странице относительно ссылки на домашнюю страницу.

Содержимое главной страницы начинается здесь

В городе Эдмонтон могут быть помещения, сдаваемые в аренду, или может быть требование об аренде помещений для общественных целей.

До дальнейшего уведомления все дни открытых дверей по сдаче в аренду имущества откладываются из-за ограничений на массовые собрания, введенных Службой здравоохранения Альберты в связи с новым коронавирусом.Пожалуйста, посетите веб-сайт Alberta Health Services для получения актуальной информации.

В аренду

Здание металлургического завода

Площадь: 7 450 кв. футов основного этажа и 4 900 кв. футов нижнего уровня примерно
Листинг: Здание металлургического завода

Оранжевый хаб — Пространства рыночных ставок

Требования к аренде помещений

В настоящее время городские власти ищут помещение для аренды, отвечающее следующим требованиям.

Текущие требования
Адрес Размер Описание
Спасибо за проявленный интерес. В настоящее время у города нет требований к аренде площадей.

 

Отправка ответа

Ответы должны быть отправлены в соответствии с инструкциями в документации со списком свойств, доступ к которой можно получить, щелкнув адрес свойства.

Городские власти не несут ответственности за расходы, понесенные заявителями, подавшими заявку на подготовку и/или подачу предложения. Все расходы на подготовку и подачу ответа или любую связанную с этим работу несет заявитель или группа заявителей.

Справки о недвижимости

Если вы заинтересованы в покупке или аренде земли, которую вы не нашли в списках для аренды или продажи на этом сайте, пожалуйста, заполните Форму запроса собственности.После заполнения формы процесс выглядит следующим образом:

  1. Вы автоматически получите (по электронной почте) копию заполненной формы.
  2. Вам нужно будет распечатать печатную копию заполненной формы и отправить ее обратно в город вместе с чеком на 255 долларов. Пожалуйста, отправьте заполненную форму и проверьте по адресу:

Кому: Управление земельного кадастра города Эдмонтон
10-й этаж, Эдмонтон Тауэр
10111 104 Авеню СЗ
Эдмонтон, Альберта T5J 0J4

  1. Как только городские власти получат отправленную по почте форму и чек, они обработают ваш платеж, и ваш запрос на недвижимость будет обработан.

Примечание. Запросы на недвижимость могут занять от 4 недель до 6 месяцев, в зависимости от объекта, о котором вы спрашиваете.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего заявления, напишите по адресу [email protected] (пожалуйста, укажите район и адрес в строке темы).

 

Уведомления

Если вы хотите получать уведомления, когда новая недвижимость доступна для аренды или когда у города есть новые требования к аренде, подпишитесь на нашу рассылку.Подписываясь, вы соглашаетесь получать от нас коммерческий контент.

Список рассылки «Недвижимость в аренду»

Подпишитесь, чтобы получать немедленные уведомления об аренде недвижимости.

Город Батавия, Нью-Йорк Продажа или аренда городской собственности

Город Батавия должен стремиться продать или сдать в аренду принадлежащее ему имущество физическим лицам, которые расширят налоговую базу, создадут рабочих мест или улучшить качество жизни. Кроме того, город Батавия должен активно распоряжаться любым имуществом, которое считается не представляющим интереса для города или в отношении которых не предвидится и не прогнозируется никаких планов на будущее.

Используемые в этой статье следующие термины имеет указанные значения:

ГОРОДСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
Включает любую недвижимость, принадлежащую городу, независимо от того, как он был приобретен, за исключением парков.

Сити-менеджер должен подготовить своих сотрудников список всей собственности, которой он владеет, кроме парков, для рассмотрения и определения наиболее подходящее расположение каждой посылки.Список предоставит информация о номере налоговой карты недвижимости, адресе, зонировании, измерение, размер и оценочная стоимость. Кроме того, в список войдут рекомендацию от сити-менеджера и его сотрудников относительно лучший способ распоряжения для каждой посылки. Рекомендации по размещению может быть любым из следующих: аукцион, рыночная продажа или аренда, сохранение для общественного пользования, продажи на рынке или сдачи в аренду с критериями эффективности прикрепил.

[В редакции Закона № 1-2001 от 25.06.2001]

Список диспозиций будет пересматриваться по мере необходимости Городским советом для их рекомендаций и окончательного утверждения.В это время Совет разрешает 2/3 голосов от общего числа номер совета, распоряжение рекомендуемой к продаже или сдаче в аренду недвижимостью в списке в виде резолюции. Сити-менеджер должен стремиться активно распоряжаться этими свойствами рекомендуемым методом в каждый случай.

Городской совет имеет окончательные полномочия принимать или отклонять любые предложения о собственности, принадлежащей городу, на основании список диспозиции. Перед продажей или сдачей в аренду городской собственности Совет 2/3 голосов от общего числа членов Совета решение о прекращении публичного использования этих объектов.Если Городской совет принимает предложение, председатель совета должен быть уполномоченным немедленно исполнять и доставлять от имени города к оференту в случае предложения о покупке недвижимости отказ от требования акт, к которому должен быть приложена печать города; и письменный договор аренды на срок, определяемый Советом, в случае предложение об аренде городской недвижимости, которое также должно быть оформлено Председатель Совета. Если городской совет отклонит предложение, Город имеет право в любое время после этого предложить то же самое земельный участок для публичной продажи или аренды.

Стоимость любой независимой оценки, необходимой городом, как указано в настоящем документе, оплачивается предлагаемым застройщиком или покупатель, и город сити-менеджером оставляет за собой право выбрать или утвердить независимого оценщика, который будет использоваться.

По указанию Совета Секретарю-Казначею продать городскую недвижимость на публичных торгах, клерк-казначей должен немедленно опубликовать объявление о продаже один раз в неделю в течение трех недели подряд в официальной газете города.Предлагая любое имущество для публичной продажи, Совет может устанавливать такие условия и условия после указанной продажи, которые он сочтет разумными и подходящими в соответствии с обстоятельства. Такое уведомление должно содержать следующую информацию и иметь по существу следующую форму:

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОДАЖЕ ГОРОДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ в соответствии с резолюция Совета города Батавия, принятая на заседании при этом ______ дня ______________, _____. Клерк-казначей города Батавия, штат Нью-Йорк, выставит на продажу и продаст по открытый аукцион лицу, предложившему самую высокую цену, в Зале Совета в мэрии города Батавия, штат Нью-Йорк, (указать дату не позднее чем через 21 день после даты первой публикации), в 10:00 в до полудня того же дня городская недвижимость описана следующим образом: (здесь введите краткое описание продаваемой недвижимости). Упомянутая продажа сделана при соблюдении следующих условий: (здесь вставить условия, налагаемые городским советом.)

Двадцать пять процентов от суммы покупки указанное помещение должно быть оплачено указанному клерку-казначею во время и место продажи, для чего будет выдана расписка клерка-казначея. дано.

Остаток указанной суммы покупки должен быть оплачен в указанный город в офисе клерка-казначея в мэрии 21 день после аукциона, после вручения акта городом. Покупателю не будет отправлено уведомление; и если он или она пренебрегает вызвать его или ее дело в рабочее время в офисе Клерк-казначей на 20-й день после продажи лишается городу вышеупомянутые 25% от суммы покупки, если продажа утверждены и подтверждены, как указано ниже.

Продажа не будет действительной или эффективной до тех пор, пока утверждается и утверждается Советом большинством голосов в течение 20 дней после продажи.

Датировано в Батавии, штат Нью-Йорк, ____ дня _______________, ____

_________________________________

Клерк-казначей города Батавии, Нью-Йорк Йорк

Клерк-казначей должен во время и в месте указано в уведомлении о продаже, провести продажу и продать по самой высокой участник торгов, в соответствии с условиями, указанными в извещении о продаже, городская недвижимость описаны в указанном уведомлении. На первом заседании Совета после продажи Секретарь-казначей информирует Совет о его результатах.

Такая продажа вступает в силу после утверждение его Советом большинством голосов. После такого утверждение Президент Совета должен немедленно исполнить и признать от имени города, для покупателя, отказ от претензии акт о продаже имущества. Председатель Совета должен вызвать указанный акт должен быть доставлен покупателю в клерке казначея офис в мэрии на 20-й день после продажи при получении остатка денег на покупку городом заверенным чеком или банковский чек.

Несмотря ни на что, содержащееся в этой статье напротив, город Батавия может сдавать в аренду любую недвижимость, принадлежащую городу. другому муниципалитету для общественных целей, без необходимости заявка на открытый аукцион или сообщение в газете, проголосовавшим за 2/3 от общего числа членов Совета.

: Гражданский кодекс :: Кодекс Калифорнии 2010 г. :: Кодекс Калифорнии :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
РАЗДЕЛ 715-719
 715. Аренда, начинающаяся в определенное время или при наступлении будущее событие становится недействительным, если его срок фактически не вступить во владение в течение 30 лет после его исполнения. 717. Запрещается аренда или предоставление земли для сельскохозяйственных или садоводческих целей. целях на более длительный период, чем 51 год, в течение которого зарезервированная любая арендная плата или услуга любого рода, являются действительными. 718. Никакой аренды или предоставления какого-либо города или городского участка, который оставляет за собой какие-либо арендная плата или услуга любого рода, и которая предусматривает лизинг или период предоставления свыше 99 лет, является действительным.Недвижимость принадлежащих, находящихся во владении или находящихся под управлением и контролем, любой муниципалитет, любой его департамент или правление могут быть сданы в аренду на срок не более 55 лет. Собственность любого муниципалитета приобретенные не для парковых целей, могут с целью производства или осуществляющие добычу полезных ископаемых, нефти, газа или других углеводородов вещества, сдаются в аренду на срок, не превышающий 35 лет. Любой приливные или затопленные земли, предоставленные любому городу государством Калифорния, могут быть сданы в аренду на срок, не превышающий 66 лет, если только грант от государства его использования предусматривает, в частности, срок, на который указанные земли могут быть переданы в аренду.Приливы и погружения земли, принадлежащие или контролируемые любым городом, вместе с причалами, доки, пирсы и другие сооружения или улучшения на них, и т.д. большая часть нагорий, примыкающих к нему, как, по мнению города, совет или другой руководящий орган указанного города может быть необходим для правильное развитие и использование его набережной и гавани объекты, могут быть сданы в аренду на срок, не превышающий 66 лет. Сказал приливные зоны, затопленные земли и возвышенности могут быть сданы в аренду только на промышленное использование, улучшение и развитие любой гавани или гавани указанного города, строительство и обслуживание причалов, доки, причалы или переборки или любое другое общественное использование или цель в соответствии с требованиями торговли или судоходства в или в любая такая гавань или гавани. 718ф. Аренда земли с целью ведения производства полезных ископаемых, нефти, газа или других углеводородных веществ из других земли могут быть оформлены на срок, определенный или определяемый любым будущим событие, предусмотренное сторонами, но такая аренда не может быть вступает в силу по истечении 99 лет с начала срока его действия. 719. Несмотря на 55-летнее ограничение, установленное статьей 718, имущество, находящееся в собственности, во владении или под управлением и контролем любого города, любого его департамента или правления могут быть сданы в аренду за период, который превышает 55 лет, но не превышает 99 лет, если все из следующих условий: (a) Договор аренды подлежит периодическому пересмотру городскими властями и должны учитывать текущие рыночные условия.То местный законодательный орган может до окончательного оформления договора аренды, установить условия аренды, которые будут периодически пересматриваться, и определить, когда эти положения должны быть пересмотрены. (b) Любой договор аренды, заключенный любым городом в соответствии с настоящим разделом санкционируется постановлением, принятым законодательным органом. Постановление выносится на референдум в порядке, установленном по закону для постановлений городов. (c) До принятия постановления, разрешающего аренду, законодательный орган проводит публичные слушания.Уведомление о времени и место слушания публикуется в соответствии со статьей 6066 Правительственный кодекс, в одной или нескольких газетах общего тиража в пределах города и должны быть отправлены по почте любому лицу, запрашивающему специальные уведомление любому нынешнему арендатору государственной собственности и всем собственники земли, прилегающей к дому. (d) Любая аренда предоставляется участнику торгов, который в определение законодательного органа, предлагает наибольшую экономическую вернуться в город, после проведения торгов в порядке определяется законодательным органом.Уведомление о проведении торгов должно быть опубликовано в соответствии с разделом 6066 в одной или нескольких газетах общий тираж в городе. (e) Положения подпунктов (b), (c) и (d) настоящего раздел не распространяется на какой-либо чартерный город, который может использовать порядке, предусмотренном уставом или принятом постановлением соответствии с его уставом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.