3Д пленка: Пленка карбон 3D, самоклеящаяся, черный, 50×200 см (2856906) — Купить по цене от 514.00 руб.

Содержание

ПЛЕНКА ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ЛАМИНАЦИИ 3D

3D-плёнка для ламинирования – это прозрачная голографическая виниловая плёнка, предназначена для холодного ламинирования с целью защиты печатного изделия и создания 3D-эффекта, которое придаёт видимость трёхмерного изображения и ощущение объёмности благодаря особому расположению элементов и узоров на плёнке, преломляющих световые лучи. Покрытие 3D-плёнки, в виде множества крошечных параболических линз, создаёт иллюзию движения (мультилинзовый эффект).

Преимущества 3D-пленки.

  • защищает изображение от внешних воздействий окружающей среды: воды, царапин и выгорания;
  • позволяет получить 3D-эффект на плоской поверхности за счёт уникальных оптических свойств;
  • даёт возможность ламинировать изображение на любом материале (плёнка, ПВХ, акрил и т.д.), которая придает эффект трёхмерного изображения;
  • позволяет создавать объёмную графику без применения сложных технологий и дорогостоящих материалов;
  • привлекает дополнительное внимание к рекламному сообщению.

Технические характеристики;

  • 3D-пленка для холодного ламинирования, с бумажной подложкой и клеевым слоем.
  • Размер: Рулон 1,27х50

3D-плёнка для ламинирования – это прозрачная голографическая виниловая плёнка, предназначена для холодного ламинирования с целью защиты печатного изделия и создания 3D-эффекта, которое придаёт видимость трёхмерного изображения и ощущение объёмности благодаря особому расположению элементов и узоров на плёнке, преломляющих световые лучи. Покрытие 3D-плёнки, в виде множества крошечных параболических линз, создаёт иллюзию движения (мультилинзовый эффект).

Преимущества 3D-пленки.

защищает изображение от внешних воздействий окружающей среды: воды, царапин и выгорания;

позволяет получить 3D-эффект на плоской поверхности за счёт уникальных оптических свойств;

даёт возможность ламинировать изображение на любом материале (плёнка, ПВХ, акрил и т. д.), которая придает эффект трёхмерного изображения;

позволяет создавать объёмную графику без применения сложных технологий и дорогостоящих материалов;

привлекает дополнительное внимание к рекламному сообщению.

Технические характеристики;

3D-пленка для холодного ламинирования, с бумажной подложкой и клеевым слоем.

Размер: Рулон 1,27х50

Пленка 3d carbon

Ультрасовременный и высокотехнологичный материал карбон с момента, когда он был разработан, является знаком достатка и респектабельности. Это невероятно дорогой материал, отделку которым могут позволить выполнить только производители элитной продукции.

К примеру, компании, занимающиеся производством автомобилей представительского и спортивного класса. Приборная панель или капот, отделка которых выполнена из карбона, способны вполовину повысить стоимость автомобиля. Тем не менее, этот материал обладает рядом функций, которые обеспечивают его активное применение. Это сверхпрочный материал, обеспечивающий высокую прочность при низком весе изделия.

В рамках работы над снижением стоимости данного материала была изобретена пленка 3d carbon. Куда менее дорогостоящий материал внешне неотличимый от своего прототипа.

Пленка 3d carbon имитирует карбон не только внешне.

Пленка 3d имеет глубокую фактуру, позволяющую имитировать любой материал с неровной и неоднородной поверхностью. Этот материал не только не отличим от карбона внешне, но и в эксплуатации технические качества пленки 3d carbon не уступают прототипу:

 

  • Устойчивость к воздействию низких и высоких температур.
  • Устойчивость к перепадам температур.
  • Устойчивость к любым типам механических воздействий.
  • Устойчивость к действию химических реагентов.

Поведение пленки 3d carbon в эксплуатации

Этот материал легко наносится и так же легко снимается, не оставляя следов. Без нанесения специальных средств не отклеивается ни при каких условиях. Не требует особых усилий при нанесении на обрабатываемую поверхность. Пленку можно с легкостью нанести на неровные поверхности. Материал легко чистится, не реагирует на реагенты моющих средств.

Итак, пленка 3d carbon:

  • легко наносится на сложные поверхности;
  • гарантирует надежную защиту;
  • не реагирует на резкие перепады температур;
  • в самых стрессовых условиях способна прослужить минимум 5 лет;
  • может быть снята без каких-либо повреждений поверхности;
  • без специальных средств не отклеивается ни при каких условиях;
  • не реагирует на воздействие агрессивных химических реагентов;
  • легко моется.
Подробнее о пленке 3d Carbon

 

• 3D-пленки самоклеящиеся — Фотовизуальные технологии

Самоклеящиеся пленки 3D и HOLOGRAM

   DEMO-GIF – здесь можно посмотреть на эффекты, создаваемые пленками 3D и Hologram

 

Декоративные самоклеящиеся пленки PRESTIGE предназначены для придания необычного вида печатной продукции.

Наиболее эффектно они выглядят при наклейке на визитки, карманные календари, электронные карты, фотокниги и пр.

Очень красивы постеры и

принты большого формата, выполненные с использованием этой технологии. Лучше всего их стоит применять в рекламных целях и для оформления интерьеров.

Декоративная самоклеящаяся пленка PRESTIGE представлена двумя группами:

– группа 3D (стерео, объем)

– группа HOLOGRAM (анимация, голограммы)

  

Пленки первой группы (3D) имитируют эффект стерео-фотографий.

При этом совершенно не требуется дорогостоящего программного обеспечения и специальных материалов. 

Просто на обычное изображение, напечатанное любым способом (мы для этих целей используем струйную фотопечать), наклеивается 3D-пленка.

И все! Обычное изображение становится объемным, как бы стереоскопическим. .

  

Пленки второй группы (HOLOGRAM), также как и первые, обладают способностью притягивать взгляд.

Благодаря этой способности, они очень уместны в рекламных технологиях.
С их использованием обычное изображение становится ярким и очень красочным. А благодаря эффекту анимации – переливам и чередованию деталей изображения и их цветов, – изображение как бы оживает. 

Особенно хороши такие пленки при ярком дневном свете!

Проекционные пленки, голографические пленки, 3d пленки, проекция на пленке

Голографические пленки — это профессиональный аксессуар, с помощью которого разрабатываются и производятся голографические инсталляции. С помощью голографических пленок можно реализовывать как голографические шоу, так и голографическое оборудование. Среди оборудования известны такие решения, как голографическая пирамида, голографический куб, голографический экран и т.

д.

Среди голографических шоу самые известные — это голография Musion. Компания Musion является производителем голографических пленок под одноименным названием, страна Великобритания. Пленки, с помощью которых реализуется голографический эффект делятся на два типа: проекционные и отражающие. Проекционные holo пленки работают за счет проектора и сами собой являются проекционным экраном обратной проекции.

Самые известные марки голографических пленок — это Sax 3d( Германия), Ifoha (Германия) и Musion ( Великобритания). Отражающие голографические пленки работают за счет отражения анимационного 3d контента с видеоэкрана, расположенного к пленке под углом 45 градусов. Именно данный угол позволяет транслировать изображение без искажения. Экраном, с которого транслируется видеконтент, может являться как проекционный экран, так и светодиодный.

Важным моментом в голографических инсталляциях является видеоконтент. Это должен быть анимационный 3d видеоролик с использованием черного фона. Именно черный фон дает эффект голографии, так как он не виден во время демонстрации контента. Также важным моментом является высокая яркость и контрастность экрана, чтобы изображение выглядело четко и ярко.

Многие проекционные пленки с эффектом голографии имеют линзовую структуру, что позволяет использовать ультракороткофокусные и короткофокусные проекторы.

Сферы применения голографии различны:

  • музейные экспозиции;
  • выставочные стенды;
  • деловые конференции;
  • нестандартные рекламные инсталляции.

Преимуществом голографических инсталляций является необычное представление видеоконтента, любые размеры и формы. Также важным преимуществом является дополнение реального объекта или живого человека динамичными эффектами. К примеру спикер, выступая на деловой конференции, ведет свое выступление на сцене,а в воздухе парит тот объект,про который рассказывает выступающий.

Одним из распространенных применений голографических шоу – это яркое динамичное шоу во время свадебных мероприятий. Зачастую жених и невеста во время свадьбы находятся в свадебных костюмах и не могут предстать перед гостями в другом образе. В этом может помочь голографическое шоу на сцене. Невеста может предстать перед гостями в образе королевы или принцессы из известного мультфильма, а жених в образе принца или рыцаря. Это еще раз подтверждает,что использование нестандартных технологий во время мероприятий – только украшает и дополняет радостное событие.

Interactive Russia

имеет многолетний опыт в области производства и разработки голографических инсталляций. Реализовано уже более 200 мероприятий с использованием голографии.

3d пленка. Пленка 3d карбон. Отделочные материалы для стен.

3d покрытие, представляющее из себя плёнку из поликарбоната со множеством вплавленных микролинз внутри, появилось в нашей стране относительно недавно. Наша статья расскажет вам о сферах применения этого нового отделочного материала.

Сам материал, из которого изготовлена 3д пленка, нейтрален к окружающей среде и не вызывает аллергии, хорошо моется, безопасен для домашних животный и устойчив к их когтям и зубам.

За счёт микрозеркал, вплавленных в 3d покрытие, в помещении становится до 17% больше света, достаточно натянуть 3д плёнку поверх того же подвесного потолка.

Из-за необычного рисунка материал помогает концентрировать внимание: так уж устроен человеческий мозг, так он реагирует на объёмные, повторяющиеся орнаменты. Ощущения от созерцания 3d покрытия чем-то схожи с разглядыванием стереокартинок.

Новый отделочный материал выпускается в 6 разных вариантах фактур. Среди них есть «природные» («морская волна», «речное дно, усыпанное галькой», и даже «кожа дракона») и геометрические, например, «Кольчуга» и «Вельвет».

Все 6 фактур выпускаются в 20 цветовых вариациях, прозрачных и непрозрачных.

С помощью разноцветной, бросающейся в глаза плёнки легко расставлять акценты в интерьере, благо, визуальная динамичность нового материала даёт к этому все предпосылки. Например, можно оформить ею мебельный фасад в детской.

Оформить мебельный фартук 3д пленкой очень просто: достаточно прикрепить новый отделочный материал к стеклу или дереву на двусторонний скотч.

3d покрытие можно использовать даже не кухне: материал самозатухающий, жир в него не въедается, температура плавления составляет 128 градусов.

Новый отделочный материал можно использовать и для декорирования межкомнатных дверей. Например, вокруг стекла можно укрепить диодную ленту, а поверх с двух сторон — 3д плёнку. Дверь начинает мягко светиться, создавая «эффект портала».

Другой вариант применения нового отделочного материала — изготовление жалюзи. Они получаются достаточно плотными, чтобы не скручиваться, и на 50% прозрачными.

Особенно хорошо они подходят для больших окон. Яркие цвета можно комбинировать, создавая необычные жалюзи: материал не выцветет в течение 10 лет.

Ещё одна сфера применения 3д пленки — изготовление светильников и абажуров, ночников с диодными лентами. Их легко мыть, они не скапливают пыль и хорошо вписываются в большинство современных интерьеров.

Для работы с 3д плёнкой рекомендуется использовать двусторонний скотч или клей. Для прозрачной модификации подойдёт этил-виниловый ацетат (ЭВА), для непрозрачной — поливиниловый ацетат (ПВА). При монтаже плёнки на пластик, металл или стекловолокно производители рекомендуют добавлять эпоксидный клей. В любом случае, скрепляемые поверхности должны быть чистыми, сухими, а перед началом работы с клеем необходимо провести предварительный тест.

У 3d покрытия множество сфер применения: от изготовления упаковки до украшения баров и рекламных стоек. Его стоит использовать там, где есть необходимость привлечь внимание, грамотно расставить цветовые акценты: в оформлении стен, натяжных потолков, столешниц, аквариумов, для изготовления упаковки и сувениров и даже для автотюнинга.

Материалы и фото любезно предоставлены компанией «AVA Solutions»

История 3D кино | Фильм

c1894 Уильям Фризе Грин подает патентную заявку на процесс трехмерного просмотра с использованием двух экранов, расположенных рядом, объединенных в глазах зрителя громоздкой стереоскопической гарнитурой. Как и во всех своих начинаниях, он опережает свою аудиторию примерно на 30 лет.

1915 Режиссер фильма «Великое ограбление поезда», пионер киноповествования и киноторговец Эдвин С. Портер представляет в Нью-Йорке красно-зеленые пробные анаглифные короткометражки, но его процесс так и не получил дальнейшего развития.

1920 «Сила любви» (фильм, который сейчас утерян) с использованием системы, разработанной оператором Робертом Ф. Элдером, является первым 3D-фильмом, показанным для коммерческой аудитории в Лос-Анджелесе.

1922 Используя два проектора, синхронизированных со стереонаушниками, Лоренс Хаммонд и Уильям Кэссиди представляют серию короткометражек плюс один полнометражный фильм «Человек с Марса», но он показывался только в единственном кинотеатре, оборудованном для его показа.

1923 Фредерик Юджин Айвз, патентообладатель стереограммы параллакса (1900 г.), и изобретатель Джозеф Леванталь представляют несколько 3D/стереоскопических короткометражных фильмов для компании Pathe Films.

1936 Аудиоскопия компании MGM, разработанная Джозефом Левенталем и Джоном Норлингом, получает награду Академии за лучший короткометражный фильм (новинка).

1952-55 Первый период бума в 3D-кино под руководством Бваны Дьявола, «Дом восковых фигур» Андре де Тота (первый из четырех 3D-фильмов, в котором снялся определенно одномерный Винсент Прайс, Оливье формы), и Dial M for Murder (снято в 3D, выпущено «плоским»). Поскольку телевидение угрожает студиям (недавно Верховный суд США вынудил их продать свои кинотеатры), они продвигают всевозможные новые форматы, такие как Cinerama, CinemaScope, Technicolor и VistaVision.

1973 Энди Уорхол и Пол Моррисси возрождают кажущийся устаревшим формат фильма «Плоть для Франкенштейна» в недолговечном формате Stereovision. Пронзание одного персонажа, чье выдавленное сердце болтается ужасно близко к глазу 3D-зрителя, является особой изюминкой фильма.

1979-85 Благодаря технологическому оттоку от неожиданно ненужных военных/промышленных/космических исследований всевозможные сиквелы, римейки, плагиаты и примитивные развлекательные программы выигрывают от технологического усовершенствования формата 3D ( Friday the 13th Part III in 3D, Jaws 3D, Amityville 3D), но техника остается сомнительной.

2003 «Призраки бездны» Джеймса Кэмерона, трехмерный документальный тур по обломкам «Титаника», закладывает основу технологии, которая понадобится ему для создания «Аватара».

2004 Короткометражный фильм Insane Clown Posse для трека альбома DVD Bowling Balls — первый короткометражный фильм в формате 3D высокой четкости. Первый полнометражный фильм Imax, «Полярный экспресс», предвещает последнюю волну 3D: с тех пор мы видели «Путешествие к центру Земли», «Моя кровавая валентинка 3D», «Коралина», а в декабре — «Аватар».

История технологии 3D-кино

Люди любят свои фильмы. Киноиндустрия продолжает зарабатывать миллиарды и миллиарды долларов каждый год, несмотря на экономический спад и появление домашних кинотеатров. В наши дни 3D-фильмы привлекают зрителей в кинотеатрах. Сегодняшние 3D-фильмы далеки от упрощенческих усилий прошлых лет и впечатляют с технологической точки зрения, а во многих случаях невероятно прибыльны для студий, которые их распространяют.Студии повсюду стремятся повторить успех Avatar . Тем временем производители телевизоров представляют первую волну телевизоров с поддержкой 3D для тех, кто жаждет просмотра 3D дома.

В этой ретроспективе мы проследим эволюцию 3D-фильмов от их самого скромного зарождения в начале 20-го века до их огромной популярности на современном рынке.

Ранние попытки 3D

Киноиндустрия начала формироваться в конце 19-го и начале 20-го веков.Почти с самого начала студии и кинематографисты искали способы отображения своих фильмов в трех измерениях. Доминирующей технологией, возникшей в эту эпоху, было стереоскопическое 3D. Как описано в оригинальном патенте Уильяма Фризе-Грина, стереоскопические 3D-фильмы транслировались на двух отдельных экранах. Затем зрители могли просматривать экраны через стереоскоп, объединяя два изображения и создавая иллюзию 3D. До сих пор ведутся споры о том, что технически можно считать первым 3D-фильмом. Популярным выбором является короткометражка 1903 года под названием L’arrivee du train .В этом короткометражном фильме братьев Люмьер изображен приближающийся поезд, с ревом въезжающий на станцию. Качество, по-видимому, было достаточно хорошим, чтобы убедить нескольких зрителей, что их вот-вот переедут.

Первым коммерчески выпущенным 3D-фильмом был «Сила любви» 1922 года . Это также был первый 3D-фильм, в котором использовались анаглифные очки. В этих очках используются линзы противоположных цветов. В сочетании с парой соответствующих полос пленки зрители достигают эффекта 3D. Наиболее часто выбирают красный и голубой цвета, потому что эта комбинация дает меньше ореолов изображения, чем другие.К сожалению, Сила любви не получил широкого проката, и с тех пор фильм был утерян.

Кинематографисты и владельцы кинотеатров продолжали экспериментировать с растущим рынком 3D. Лоренс Хаммонд и Уильям Ф. Кэссиди представили свою систему телепросмотра в конце 1922 года. Эта форма проецирования быстро чередовала кадры с двух кинолент. Маленькие зрители, прикрепленные к сиденьям, синхронизировались, чтобы открывать и закрывать свои дисплеи в соответствии с проектором. Из-за громоздкости формата только один фильм был разработан специально для системы Teleview.

Эксперименты продолжались несколько десятилетий, но высокие затраты и давление Великой депрессии помешали студиям полностью перейти на 3D. Одной из примечательных историй успеха во время Великой депрессии был Audioscopiks . Этот фильм основан на красно-голубом анаглифическом формате. Аудиоскопикс получил премию Оскар в 1936 году в категории «Лучший короткометражный фильм в категории «Новинка».

Появилась еще одна многообещающая новая технология, которая продемонстрировала потенциал замены традиционных стереоскопических 3D-фильмов.Эдвин Х. Лэнд изобрел поляризационный лист и помог основать Polaroid. Лэнд увидел потенциал в использовании своих поляризованных листов для 3D-проекции. Эти листы могут либо поглощать, либо отклонять свет в зависимости от поляризации их кристаллического покрытия. Однако для проецирования этих поляризованных листов требовались совершенно новые проекторы и новые серебряные экраны. Немногие театры были готовы нести бремя таких расходов.

3D Catch On

Хотя стереоскопические 3D фильмы часто печатались на красных и голубых катушках, сами фильмы оставались черно-белыми. Это окончательно изменилось, когда фильм под названием Bwana Devil стал первым цветным 3D-фильмом в 1952 году. В фильме использовался процесс Natural Vision Милтона Гунцберга. Bwana Devil также стал известен благодаря фильтрам Land’s Polaroid. Эти фильтры станут стандартом для большинства 3D-фильмов того периода.

Многие считают 1950-е годы первым золотым веком 3D-кинопроизводства. Благодаря процветанию послевоенной экономики все больше потребителей и владельцев кинотеатров восприняли новую технологию.3D-очки стали популярными среди детей благодаря многочисленным 3D-комиксам и включенным в них анаглифным очкам. Комиксы до сих пор время от времени используют этот формат, одним из недавних примеров является Final Crisis: Superman Beyond .

Bwana Devil положило начало тенденции, и за это десятилетие были выпущены десятки 3D-фильмов. Дом восковых фигур 1953 года стал еще одним заметным участником этой области. Этот фильм также оказался первым 3D-фильмом, транслируемым со стереофоническим звуком, что, несомненно, помогло справиться с громким голосом Винсента Прайса. Прайс быстро стал тесно ассоциироваться как с жанром ужасов, так и с 3D-фильмами, и снял несколько подобных фильмов, в том числе «Безумный волшебник» и «Опасная миссия ».

Компания Disney также вышла на рынок 3D в 50-х годах. Короткометражный фильм Disney Melody сопровождал другой 3D-фильм, Fort Ti . Мелодия позже была показана в Диснейленде в рамках концерта под названием 3D Jamboree.

По большей части студии тяготели к фильмам ужасов, когда дело доходило до 3D.Помимо вышеупомянутых фильмов Винсента Прайса, еще одним популярным 3D-привлечением был классический фильм о монстрах «Существо из Черной лагуны ». Даже Альфред Хичкок начал экспериментировать с форматом, что привело к столь любимому Наберите M для убийства . И то, и другое помогло повысить популярность и легитимность 3D-фильмов.

Несмотря на эти достижения, к середине десятилетия 3D-фильмы потеряли популярность. Причины снижения были в основном технические. 3D-проекторы требовали идеальной синхронизации двух барабанов. Небольшие ошибки в синхронизации могут легко привести к зрительному напряжению и головной боли у зрителей. Поддержание катушек в хорошем состоянии также было постоянной заботой. Небольшие физические дефекты со временем могут привести к тем же проблемам, что и неправильная синхронизация полос пленки или неисправное оборудование. В сочетании с появлением уникального и дорогого 3D-оборудования кинотеатры рассматривали 3D-фильмы как менее чем идеальную инвестицию.

Последним крупным 3D-релизом этой эпохи стал Месть Существа , продолжение Существо из Черной Лагуны .

Вторая волна

На заре 60-х 3D было практически мертво, но это не помешало еще нескольким смелым кинематографистам опробовать этот формат. Фильм «Маска » 1961 года оказался одним из самых необычных и авангардных 3D-фильмов на сегодняшний день. Фильм был показан в 2D, за исключением сцен, когда главный герой надевал проклятую племенную маску, после чего зрителям было приказано надеть анаглифные очки.

Второй ренессанс 3D наступил некоторое время спустя, когда продюсер Арч Гоблер нашел способ устранить необходимость в фильмах с двумя барабанами.Его новая техника, Space-Vision 3D, заключалась в наложении двух стереоскопических изображений на один барабан. Пока ролики правильно соединялись во время печати, зрителям больше не нужно было беспокоиться о проблемах с синхронизацией. Компромисс заключался в том, что Space-Vision 3D отображал фильмы с меньшей четкостью и насыщенностью цветов.

Компания Stereovision разработала еще одну новую технологию в 1970 году. Формат 3D Stereovision отображал ролики рядом друг с другом на одной анаморфотной пленке. Не путать с термином «анаморфный широкоэкранный», анаморфотная пленка отображает широкоэкранное изображение так, что оно сжато по горизонтали, чтобы занять всю полосу пленки.Затем ролик проходит через фильтр Polarois, который восстанавливает исходное широкоэкранное соотношение сторон. Точно так же технология Stereovision проецировала два ролика через фильтр Polaroid, где они были объединены в одно убедительное трехмерное изображение.

Первым фильмом, в котором использовалась технология Stereovision, была малобюджетная похабная комедия под названием Стюардессы . Это было началом новой тенденции в 3D-фильмах. Многие из этих фильмов 70-х и 80-х годов предназначались для зрителей старшего возраста и поклонников жестоких фильмов ужасов.Многие популярные хоррор-франшизы отпраздновали свой третий выпуск, приняв 3D. Это подтвердилось для таких фильмов, как Пятница, 13-е, часть III , Челюсти 3D и Амитивилль 3D . За исключением нескольких случаев, в том числе Пятница, 13-е, часть III , эти фильмы не получали 3D-версий при выпуске на рынок домашнего видео.

Несмотря на возрождение 3D в 70-х и 80-х годах, в конечном итоге ему не удалось избежать еще одного краха. Несмотря на то, что технологии совершенствовались, 3D-фильмы по-прежнему оставались громоздкими для кинотеатров и дорогими для кинематографистов.Аудитория тем временем теряла интерес к дешевым анаглифным очкам, которые к тому моменту уже 30 лет были стандартом. 3D снова практически исчез из киноиндустрии.

Появление новых технологий

3D-фильмы снова ушли из поля зрения публики, но, как всегда, немногие бесстрашные искали способы сделать 3D дешевле и визуально более впечатляющими. IMAX стал одним из самых ярых сторонников 3D-кинопроизводства в середине 80-х. Отличительной чертой их философии был жесткий, почти математический подход к 3D-проецированию.Прилагая огромные усилия для обеспечения синхронизации кинолент, IMAX может гарантировать, что его зрители не будут страдать от слишком знакомого напряжения глаз и головных болей, связанных с 3D-фильмами. IMAX 3D, как этот процесс стал известен, предлагал зрителям большие экраны и более высокую производительность, чем дешевые 3D-фильмы прошлых лет.

Компания Disney также продолжала экспериментировать с 3D-презентациями. В 1986 году Дисней начал показывать научно-фантастическое приключение Фрэнсиса Форда Копполы « Капитан Эо » с певцом Майклом Джексоном в главной роли. Несмотря на невероятно высокую стоимость производства, Captain Eo позволил зрителям взглянуть на то, что может предложить новая 3D-технология. На самом деле фильм назывался «4D-фильм», потому что в кинотеатре Диснея для сопровождения самого фильма предлагались лазерные лучи, эффекты тумана и гидравлические стулья.

IMAX начал расширять ассортимент 3D-фильмов. Поворотным моментом для формата стала выставка Expo ’86 в Ванкувере. Фильм «Переходы » стал первым 3D-фильмом, в котором использовались поляризованные линзы, а не обычные анаглифные очки.С поляризованными линзами изображение направляется к зрителю и преломляется через очки. Поскольку каждая линза поляризована по-разному, изображение, получаемое каждым глазом, немного различается. Когда мозг получает эти два похожих, но уникальных потока визуальных данных, он объединяет их в одно трехмерное изображение. Большим преимуществом поляризованных линз является то, что многие зрители могут смотреть фильм одновременно и под разными углами без ухудшения качества.

В конце 80-х и 90-х кинотеатры IMAX и некоторые тематические парки добавили в свой репертуар десятки новых проектов.Многие из этих фильмов были образовательными документальными фильмами, но некоторые превратили популярные франшизы в новые приключения. К ним относятся Дорогая, я уменьшил аудиторию , T-2 3D: Battle Across Time и Muppet-Vision 3D Джима Хенсона .

Призраки Бездны , документальный фильм о Титанике, снятый Джеймсом Кэмероном, был еще одним примером того, как далеко продвинулись 3D-технологии. Кэмерон использовал видеокамеры высокой четкости и цифровую пленку для своего последнего проекта. Позже эта технология была принята для нового раунда коммерческих 3D-релизов.Режиссер Роберт Родригес был ярым сторонником 3D в то время, и он выпустил как Дети шпионов 3D: Game Over , так и Приключения мальчика-акулы и девочки-лавы в 3D .

Возможно, наиболее важным поворотным моментом для 3D стал выпуск в 2004 году модели The Polar Express . Этот компьютерный анимационный фильм был выпущен одновременно в стандартных кинотеатрах и кинотеатрах IMAX 3D. Несмотря на то, что 3D-экраны IMAX составляют лишь небольшую часть от общего числа, кинотеатрам IMAX удалось обеспечить полную четверть из кассовых сборов Polar Express из .Студии быстро начали видеть прибыльный потенциал в современном 3D-кинопроизводстве.

Вместе с IMAX 3D появились новые конкурирующие технологии. К ним относятся Real D 3D, Dolby 3D и MasterImage 3D. Все отказались от архаичных анаглифных очков в пользу поляризованных линз или более дорогих затворных ЖК-очков.

Помимо выпуска новых фильмов одновременно в 2D и 3D, студии также начали работу по конвертации готовых 2D-фильмов в 3D. Это был процесс, который предпринимался годами, но редко оказывался успешным.Однако появление цифровой пленки значительно упростило постпродакшн 3D. Возвращение Супермена был первым крупным 2D-голливудским фильмом, который был преобразован в 3D, хотя только несколько ключевых сцен получили обновление. Сегодня студии часто полагаются на этот подход. Такие фильмы, как «Алиса в стране чудес » и «Битва титанов », были преобразованы в 3D во время постпродакшна. Результаты различаются по качеству и обычно зависят от количества времени, затраченного на конверсию.

Несомненно, самым успешным 3D-фильмом на сегодняшний день является « Аватар » Джеймса Кэмерона. Как и в случае с Ghosts of the Deep , Avatar был снят с помощью специальных камер и программного обеспечения для 3D. Официальных цифр никогда не публиковалось, но Аватар считается самым дорогим фильмом из когда-либо созданных благодаря стоимости этой новой технологии. Тем не менее, Аватар теперь считается самым кассовым фильмом всех времен, доказывая, как никогда ранее, что зрители готовы оплачивать счета за дорогие билеты в 3D, если впечатления оправдывают затраты.

3D в работе

3D переживает третью эру своей популярности. Но в отличие от 50-х или 80-х, рынок 3D, похоже, не обречен на крах. Новые технологии значительно улучшили визуальное восприятие, а огромные кассовые сборы оправдывают затраты на модернизацию кинотеатров с помощью 3D-проекторов.

В ближайшие годы кинозрителей ждут многочисленные новые 3D-фильмы. Некоторые из них, такие как Avatar 2 и предлагаемый фильм Айзека Азимова Foundation , будут разработаны с нуля с учетом 3D.Многие кинематографисты просто конвертируют свои проекты из 2D в 3D на этапе постпродакшна. Джордж Лукас недавно заявил, что технологический успех «Аватара» вдохновил его преобразовать шесть фильмов «Звездных войн» в 3D.

Следующим рубежом для 3D-фильмов станет домашний рынок. В то время как некоторые выпуски домашнего видео включали в себя анаглифные очки, потребители только недавно получили возможность покупать настоящие телевизоры с поддержкой 3D. Телевизоры с поддержкой 3D предлагают 3D-режим, который работает в сочетании с парой затворных ЖК-объективов с батарейным питанием.Эти очки отличаются от поляризованных линз тем, что они содержат жидкокристаллические дисплеи, которые синхронизируются с видеодисплеем, чтобы пропускать свет через определенные промежутки времени. Линзы затвора должны быть синхронизированы с дисплеем либо через кабель, либо по беспроводному сигналу. Они также имеют тенденцию быть намного дороже, чем поляризованные линзы.

Такие производители, как Sony, Phillips и LG, в 2010 году начали выпускать телевизоры высокой четкости с поддержкой 3D. Наряду с этими телевизорами существуют проигрыватели Blu-ray с поддержкой 3D. Несколько старых плееров, в том числе Playstation 3, автоматически получат возможность отображать 3D-диски Blu-ray после обновления прошивки.

Несмотря на последние достижения в области технологий, 3D остается несовершенной и относительно дорогой технологией. Видеофилы часто порицают тот факт, что 3D-версии фильмов не такие четкие и насыщенные по цвету, как их 2D-аналоги. Поляризационные очки также уменьшают периферийное зрение и позволяют зрителям сосредоточиться на центре экрана. Мы надеемся, что новые 3D-технологии исправят эти недостатки.

Помимо скромных улучшений, подобных этим, производители 3D также работают над тем, чтобы преодолеть следующий значительный барьер в 3D-дисплее. В настоящее время разрабатывается ряд автостереоскопических дисплеев. Как и стереоскопические экраны, автостереоскопические экраны отображают два изображения, которые объединены в одно для имитации трехмерного эффекта. Однако автостереоскопические экраны полностью устраняют необходимость в очках. Используя двояковыпуклые экраны, автостереоскопические дисплеи создают переменное изображение в зависимости от угла, под которым человек смотрит на экран. Движение головы создает четкое изображение в каждом глазу — знакомый стереоскопический эффект.

На сегодняшний день эта технология используется только для небольших устройств, таких как мобильные телефоны и грядущая портативная система Nintendo 3DS.В настоящее время автостереоскопического эффекта трудно добиться на больших экранах, поскольку он требует, чтобы зритель смотрел на экран под прямым и постоянным углом.

3D прошел долгий путь за последние 100 лет, особенно за последнее десятилетие. При нынешних темпах развития технологий должно пройти совсем немного времени, прежде чем зрители смогут сидеть дома или в кинотеатре и наслаждаться настоящим 3D-опытом без очков. Это должно быть интересное путешествие.

18 лучших 3D-фильмов | Фильмы

3D, а? В 2007 году это была умопомрачительная инновация, к 2009-му она собиралась спасти кино, а потом… ну, шумиха поутихла, и она ускользнула из заголовков. Но, как показали последние годы модели Gravity и The Walk , они остаются удобной частью набора инструментов любого режиссера. Конечно, не каждый режиссер, но некоторые, такие как Альфонсо Куарон и Джеймс Кэмерон, показали, что это может добавить к зрительскому опыту. Вот наш выбор лучших 3D-фильмов.

1. Гравитация (2013)

Кристофер Нолан, вероятно, скорее пристегнул бы себя к космическому челноку, чем замарал бы Interstellar с помощью 3D-фишек, но он, возможно, упустил какой-то трюк, если фильм-катастрофа Альфонсо Куарона на околоземной орбите что-то делает к.Используя новаторский световой короб, он создал тщательно продуманную трехмерную картину, которая заставила зрителей погрузиться в атмосферу плавающих кислородных шнуров и летящих обломков, в то время как день Сандры Буллок быстро идет под откос. Мексиканский режиссер не является большим любителем многих 3D-блокбастеров, но он показывает, как может выглядеть действительно хорошее 3D с помощью своего оскароносного фильма.

2. Аватар (2009)

Никогда не обвиняйте Джеймса Кэмерона в том, что он недостаточно предан делу. Режиссер, дважды создавший величайший фильм всех времен, более десяти лет ждал, пока технологии догонят его идеи, и разрабатывал камеры, способные запечатлеть их.Однако результаты были ошеломляющими и ошеломляющими. Это не 3D-эксплуатация, когда объекты летят за пределы экрана к зрителю; это был трехмерный захватывающий мир, создающий совершенно правдоподобную и совершенно очаровательную другую планету для исследования.

3. Как приручить дракона (2010)

Возможно, впервые фильм DreamWorks бросил вызов Pixar на его собственной территории. никуда и очаровывал всех, кто его видел.История мальчика-чужака, который узнает, что драконы, с которыми сражался его народ, на самом деле могут быть ключом к их выживанию, это совершенно очаровательная история о маловероятной дружбе и бросающих вызов предрассудкам. В 3D его парение и скольжение в воздухе — лучшая вещь, чем езда на настоящем драконе. Если, конечно, у вас нет настоящего дракона.

4. Путешествие к центру Земли (2008)

Эрик Бревиг был экспертом по спецэффектам, прежде чем стать режиссером этого веселого семейного проекта, и это видно.В то время как сюжет немного предсказуем, а многие детали декораций — например, погоня на шахте — немного знакомы, все это происходит с таким энтузиазмом и энергией, что вас это вряд ли волнует. Более того, 3D гарантированно развлечет вас, начиная с погони за тираннозавром и заканчивая персонажем, выплёвывающим жидкость для полоскания рта прямо в 3D-камеру. Это глупый, головокружительный материал, полностью использующий среду, чтобы дети визжали от волнения, но перед этим очень трудно устоять.

5. Беовульф (2007)

Роберт Земекис — пионер и поборник технологии захвата перфоманса, и для этого средневекового эпоса он объединил передовую технологию с одной из старейших историй на английском языке. Затем он превратил Рэя Уинстона в рестлера, раздел Анджелину Джоли догола и представил крупномасштабный фэнтезийный боевик с множеством 3D-трюков — копья, торчащие из экрана, — но также и с более тонкими штрихами, которые просто придали фильму немного больше реализма. Что ж, как много реализма вы можете иметь, когда голый Рэй Уинстон занят убийством драконоподобного монстра.

6. История игрушек 3 (2010)

Pixar не делает шоу ради зрелищности и не занимается 3D-уловками. Но добавление 3D-показа к их фильмам просто добавляет немного дополнительной глубины и делает и без того почти безупречный фильм чуть более захватывающим.Пока Вуди, Базз и банда разыгрывают свое последнее приключение, вы почти чувствуете, что вступаете в действие — это прекрасно, когда вы чувствуете, что собираетесь приземлиться в комнате Энди, но определенно страшно, когда вы думаете, что можете закончить в мусоросжигательной печи. Конечно, у 3D есть еще один плюс: очки скрывают неизбежные слезы в конце.

7. Прогулка (2015)

Если когда-либо и существовала история, которая поддавалась 3D-обработке, так это рассказ о прогулке Филиппа Пети по канату между башнями-близнецами в 1973 году.Роберт Земекис, который никогда не видел ужасающих пейзажей, на которые он не хотел бы надевать камеру, оказывается просто режиссером, который их запечатлел. Когда Пети выходит на проволоку, камера Земекиса вращается вверху, а затем заставляет наши глаза нырнуть на 1300 футов прямо вниз в Vertigo моменте трехмерного шока и трепета. Это потрясающе смотреть, даже если персонал кинотеатра, вероятно, подметал глаза в течение нескольких дней.

8. Кошмар перед Рождеством 3D (2006)

Спустя тринадцать лет после своего первого выхода классическая покадровая анимация Генри Селика, основанная на рассказе Тима Бертона, была переведена в 3D.Возможно, это удивительно, но он блестяще работает с форматом покадровой анимации, персонажи отскакивают от экрана и штрихи компьютерной графики усиливают историю, но не отвлекают от нее. Что касается конверсионных заданий, это одно из лучших, с едва заметным мерцанием неудобного размытия и символами, которые кажутся округлыми, а не похожими на всплывающие книжные версии самих себя. И музыка по-прежнему такая же заводная, как и прежде, — держу пари, нельзя уйти, не напевая: «Что это? Что это!» себе под нос.

9.Монстры против. Aliens (2009)

Не так много детских фильмов нулевых, которые содержат бесконечные отсылки к малоизвестным фильмам категории B 50-х годов и научно-фантастическим шуткам, и это умное наслоение шуток — для старых и молодых гиков — что придал этому дрожжевому месиво монстра особый блеск. Но в 3D, и особенно в IMAX, это оказало дополнительное влияние, позволив вам лучше взглянуть на титаническую борьбу между инопланетными роботами и гигантскими личинками.

10. Моя кровавая валентинка (2009)

Ужасы и 3D всегда хорошо сочетались друг с другом, а формат позволял кинематографистам приблизить страх к зрителям благодаря ножам, отрубленным частям тела и хватательным рукам, появляющимся из экрана для атаки. непосредственно кинозрители.И хотя этот римейк хлама 1981 года, возможно, не заново изобретает колесо ужасов, это отличное развлечение для фильмов категории B, предлагающее много страха и немного смеха в своей истории о сумасшедшем шахтере, который вооружен киркой и полон решимости отомстить, что ж. , любой на расстоянии колющего удара, действительно. Это может быть не искусство, но это определенно хорошее развлечение.

11. Существо из Черной лагуны (1954)

Один из классических фильмов, выпущенных во время первой волны успеха 3D в 1950-х годах, в нем было показано существо, специально созданное для этого формата, со всеми острыми углами и выступающими элементами, присущими 3D. усилит.Диалоги и актерская игра могут быть не всегда на высоте, но это существо — гениальная работа, а подводные сцены чрезвычайно впечатляют, учитывая время, когда оно было создано. И, наконец, кто не хочет смотреть фильм, в котором кричащая женщина в купальнике извращается чешуйчатым, жаберным мужчиной-монстром?

12.

Коралина (2009)

Один из двух фильмов Генри Селика в списке с Кошмар перед Рождеством и два, к написанию которых приложил руку Нил Гейман, с Беовульф .Эта страшная детская сказка сочетает в себе готический стиль и искусное повествование обоих: история девочки, посетившей зеркальный мир, который кажется гораздо более веселым, чем ее собственный, — с крошечным уловом, который ей придется отдать своей очаровательной Другой Матери. выколоть ей глаза и заменить их пуговицами, если она хочет остаться. В 3D портал между двумя мирами разворачивается подобно воронке. Вы можете почти протянуть руку и коснуться его.

13. В случае убийства набирайте M (1954)

Не только халтурные режиссеры фильмов ужасов, футуристы или аниматоры пробовали свои силы в третьем измерении.Нет, сам великий мастер саспенса, Альфред Хичкок, попробовал последнюю вещь в 1954 году, сняв Наберите М для убийства в формате. Но к моменту, когда фильм был готов к прокату, ажиотаж вокруг формата утих, и не так много кинотеатров были готовы показывать фильм в 3D, так что он вышел без особого пафоса. Только в 1980 году зрители увидели его таким, каким он был задуман. Это не Хичкок во всей красе, но забавно наблюдать за тем, как он весело играет со своей новой игрушкой.

14. Призраки Бездны (2003)

Джеймс Кэмерон не просто собрал Аватар вместе. Камеры, использованные в фильме, были результатом более чем десятилетней разработки, и часть их пробного запуска прошла на глубине двух миль у обломков «Титаника», где Джеймс Кэмерон и его старый разбойник Билл Пэкстон снова посетили обломки, чтобы показать нам. назад некоторые удивительные 3D-изображения. Для поклонников фильма или реальной истории Титаника это жуткое, мощное зрелище, чтобы увидеть, как он вырисовывается в темноте.

15. Поцелуй меня, Кейт (1953)

Беззаботная музыкальная версия самой сексистской комедии Шекспира «Укрощение строптивой» была снята в самом последнем 3D-формате, доступном в 1953 году, и довела формат до своего тогдашнего -лимит. За десятилетия до Streetdance или Step Up 3D это доказало, что одна из лучших причин смотреть 3D — это увидеть большие движения, такие как танцы, приближающиеся прямо к чаю — и линии хористок в этом усилии отдают все свои силы. у меня есть.Искрящийся Technicolor и блестящее исполнение делают этот фильм одним из лучших мейнстримовых 3D-проектов 50-х годов.

16. Up (2009)

Это научно доказанный факт, что только люди без души остаются сухими в течение первых 20 минут Up , намечая ход истории любви от детской дружбы до брака и трагической смерти . Но это только подготовка к фильму о любви, утрате, исцелении и приключениях, в котором демонстрируется одна из самых красивых анимаций, когда-либо созданных Pixar, и одна из самых умных историй (обратите внимание, как состояние летающего дома отражает настроение Карла). ).Мастерски во всех отношениях.

17. Алиса в стране чудес (2010)

Преобразованный после того, как он был снят, интерпретация Тимом Бертоном классики Льюиса Кэрролла не является безупречной трехмерной передачей, но это именно тот фильм, который мы хотим видеть в таком формате, поэтому мы Простите, иногда это выглядит как всплывающая книга. Извилистое, странное, головокружительное и мрачное видение Бертона Страны Чудес настолько полно завитков, углов и характеров, что оно просто исчезло бы с экрана в 2D, не говоря уже о той помощи, которую оно получило в кинотеатрах.

18.Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек (2009)

Поскольку компьютерные анимационные фильмы оказалось быстро и легко конвертировать в 3D, и поскольку многие из них сделали это чертовски хорошо, эти фильмы процветали больше всего в 3D эпоха. В то время это была сравнительно малоизвестная работа, так как мало кто в Великобритании знал о книге, на которой она основана (классика в США), но она так набита крошечными шутками, очаровательными персонажами и, ну, гигантскими пища, падающая с неба, что зрители повсюду вскоре попали под его восхитительное очарование.

История 3D кино

(Pocket-lint) — Мы начинаем нашу недельную трехмерную феерию в Pocket-lint с рассказа о том, как все начиналось. 3D существует в той или иной форме уже более 150 лет, от ранних стереоскопов до золотой эры 50-х и бума, который мы наблюдаем сегодня. Чтобы лучше понять науку, следите за нашей статьей «Как работает 3D» позже сегодня, а пока отправляйтесь вместе с нами в то время, когда другое измерение выпрыгнуло с киноэкрана. ..

Начало


1840 Стереоскопия (трехмерное изображение) изобретена Чарльзом Уитстоуном и используется для просмотра неподвижных изображений, чтобы они казались выдающимися перед зрителем. Эффект обычно создается путем помещения двух изображений одного и того же предмета в ящик для просмотра или стереоскоп, как представил Дэвид Брюстер, в котором используются линзы для сближения изображений друг с другом и создания иллюзии. Эта идея популяризируется знаменитым трехмерным изображением королевы Виктории, представленным на Большой выставке 1851 года.

1890 Британский пионер 3D Уильям Фризе-Грин подает патент на первое 3D кино. Его идея заключается в создании стереоскопа, который синхронно пропускает через себя две полосы пленки. Изобретение успешно, но игнорируется для массового рынка из-за его непрактичности для использования в крупномасштабных театрах.

1915 Первые тестовые 3D-ролики для кинотеатров были созданы Эдвином С. Портером и Уильямом Э. Уодделландом и показаны зрителям в отеле Waldorf Astoria в Нью-Йорке.На кадрах показаны восточные танцующие девушки и Ниагарский водопад среди других представлений, и для их расшифровки используются красно-зеленые очки. Испытания ни к чему не приводят в плане дальнейшего производства.

1922 Сила любви , первый художественный фильм в 3D, показан в театре отеля Ambassador в Лос-Анджелесе. 3D-изображения создаются с помощью двух полос пленки, проецируемых друг на друга — одна с использованием красных, а другая — зеленых цветов, которые затем просматриваются с помощью очков с анаглифическими цветными фильтрами.

В декабре того же года Уильям Ф. Кэссиди и Лоренс Хаммонд (изобретатель органа Хаммонда) придумали альтернативный метод просмотра 3D-фильмов, названный Teleview. На экран проецируется одна полоска пленки, при этом изображения для левого и правого глаза прокручиваются один кадр за другим. Зрители смотрят через укрепленные на подлокотниках каждого сиденья в доме просмотровые машины, которые перед каждым глазом попеременно открывают и закрывают ставни в такт с появлением на экране соответствующих кадров. Только один кинотеатр в Нью-Йорке когда-либо устанавливал его, показывая серию 3D-шорт и один полнометражный фильм — «Человек из МАРСА». Это первый пример системы альтернативных кадров в 3D. 1935 на получение номинации на премию Оскар за лучший короткометражный фильм, новинка в том же году.

1936 Эдвин Х. Лэнд, соучредитель Polaroid Corporation, демонстрирует трехмерное изображение с использованием поляризованного света в Waldorf Astoria в Нью-Йорке. Два отпечатка синхронно проецируются на серебряный экран через поляризационные фильтры. Затем изображения разделяются поляризованными очками, которые носит каждый член аудитории.

1952-53: Золотая эра


После второго затишья в производстве 3D-фильмов, на этот раз из-за Второй мировой войны, 3D-фильмы, наконец, находят свою золотую эру, поскольку кинематограф находится под угрозой из-за изобретения телевидения.Когда продажи билетов резко упали с 90 миллионов в 1948 году до 40 миллионов в 1951 году, киноиндустрия ищет новый способ вернуть зрителей в кино, и фильм Bwana Devil , написанный и снятый Арчем Оболером, выходит в прокат, предвещая новую эру. Фильм показан в цвете с использованием двухпечатного метода Лэнда, при этом зрители носят очки с поляризационными светофильтрами, а не красно-голубой анаглиф, ошибочно связанный с этой эпохой.

Сюжет вращается вокруг охоты на двух львов-людоедов, разгуливающих по Восточной Африке, и является типичным примером жанра боевик/триллер/ужас, который так хорошо работал с 3D.Слоган: «Чудо века!!! ЛЕВ на твоих коленях! ЛЮБИМЫЙ на твоих руках!» Критики ругают его, но толпа стекается, и наконец 3D появляется во всей своей красе.

В 1953 году Warner Bros. выпускает House of Wax , который становится первым 3D-фильмом со стереозвуком, но к началу следующего года популярность 3D-кино начинает падать. Непрактичность среды становится очевидной. Зрители жалуются на усталость глаз и головные боли, когда проекции выровнены неправильно.Изношенные копии фильма трудно восстановить, так как два барабана должны оставаться идентичными, и часто для их воспроизведения требуются два киномеханика. Еще хуже то, что серебряный экран имеет плохой угол обзора, а это означает, что премьеры больших фильмов в больших кинотеатрах должны были проходить в 2D.

Окончательный тест наступает с выпуском Kiss Me Kate , и отзывы показывают, что зрители предпочли бы увидеть его в квартире. Наконец, на смену приходят другие нововведения, призванные вернуть людей в кино, такие как тройной широкоэкранный кинотеатр Cinerama.Последний полноценный полнометражный 3D-фильм — «Возвращение существа». По иронии судьбы, это очень хорошо принято.

Возвращение


После всего лишь одного примечательного 3D-фильма начала 60-х, Mask (1961), пионер 3D-технологий 1950-х Арч Оболер изобретает единое решение для печати 3D-кинопроекции под названием Space-Vision 3D. Процесс включает в себя размещение обоих изображений на одной полосе, одно поверх другого, и линзу с переменной поляризацией на передней панели проектора. Затем изображения разделяются так же, как и раньше, с помощью очков с поляризационным фильтром. Это известно как техника «сверху и снизу».

В очередной раз критики ругают первый фильм, Пузырь , но зрители приходят толпами. Лучше всего то, что теперь система стала намного более экономически выгодной и простой в обслуживании, так как она печатает всего один экземпляр и не требует синхронизации.

1970 Представлено стереовидение 3D, в котором два изображения сплющены рядом на одном барабане, а не друг над другом. Анаморфотная линза надевается на переднюю часть проектора для растягивания изображения и наложения его на широкоэкранный формат. «Стюардессы » выпущен в этом формате всего за 100 000 долларов, и, собрав 27 миллионов долларов после показа всего в 800 кинотеатрах, он становится самым прибыльным 3D-фильмом всех времен.

IMAX и 1980-е В то время как 70-миллиметровые проекторы IMAX, работающие сбоку, выводят 3D на новый уровень для короткометражных документальных фильмов в специализированных кинотеатрах, этот жанр снова расцветает в мейнстриме. Переиздания Stereovision House of Wax и Hitchcock’s Dial M for Murder , снятого в 3D, но так и не показанного на экране, вдохновили на создание новой волны фильмов, таких как Jaws 3D , Amityville 3D и Friday 13-я часть III в формате сверху и снизу Space-Vision.

1995 Помешательство на 80-х утихает, как и в 50-х, но IMAX продолжает бурлить до тех пор, пока не будет выпущен первый документальный фильм — 45-минутный Wings of Courage .

2003 Джеймс Кэмерон выводит на экраны IMAX первый полнометражный фильм « Призраки бездны » — документальный фильм о подводном корабле крушения «Титаника». Этот фильм является первым, в котором система Reality Camera System используется с цифровым видео, а не с пленкой.

2004 Рэп-дуэт Insane Clown Posse записал первый 3D-фильм в формате HD с музыкальным видео, сопровождающим трек Bowling Balls 2D кинотеатры. Это первая полнометражная полнометражная анимация в формате IMAX 3D.

Когда студии осознали финансовую мощь этих фильмов, шлюзы снова открылись, и запланировано больше фильмов, чем когда-либо прежде. Но будет ли это еще одна короткая эра или 3D, наконец, останется?

2009 После ожидания критической массы 3D-кинотеатров по всему миру, наконец, «Аватар » готовится к декабрьскому выпуску в качестве первого крупного живого 3D-фильма современной эпохи и настоящего испытания будущего. этого жанра развлечений.

Понравилась статья о 3DTV? Тогда ознакомьтесь с другими статьями в нашей неделе 3DTV на домашней странице 3DTV.

Автор Дэн Сунг.

3D-фильм мертв (снова)? Американские горки История 3D-фильмов

В 3D-фильмах на самом деле нет ничего нового. Впервые с ними экспериментировали на рубеже 1900-х годов.

По мере совершенствования технологии на протяжении столетия короткие всплески популярности 3D приходили и уходили. С созданием IMAX и выпуском таких блокбастеров, как «Аватар», казалось, что 3D наконец-то «достигло зрелости».

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ АВАТАР 2 В 3D БЕЗ ОЧКОВ

3D? Или мы скоро увидим смерть 3D навсегда?

Только время покажет.

Когда был изобретен 3D-фильм?

Трехмерный стереоскопический фильм, или 3D-фильм, почти так же стар, как обычный 2D-фильм. Так же, как «обычный фильм» стал популярным в конце 1800-х и начале 1900-х годов, некоторые пионеры экспериментировали с созданием 3D-фильмов.

Первыми пионерами являются британский кинорежиссер Уильям Фризе-Грин, который подал патент на процесс создания 3D-фильмов еще в 1890-х годах. Как оказалось, его конструкция была очень примитивной и очень непрактичной.

Идея Уильяма заключалась в том, чтобы проецировать два обычных 2D-фильма рядом. Зрители испытают 3D-эффект, просматривая фильм через стереоскоп. Как ни странно, эта идея так и не стала популярной.

За Уильямом последовал еще один пионер, Фредерик Юджин Айвз, который подал свой собственный патент в 1900 году. Патент Фредерика был на установку стереокамеры, которая соединяла два объектива вместе 4,45 сантиметра на расстоянии друг от друга.

В театре Астер в Нью-Йорке Эдвин С. Портер и Уильям Э.Интересное испытание представил Уодделл в 1915 году. Зрителям были представлены три пробных ролика с различными сценами, включая настоящие кадры с Ниагарского водопада.

Снято красно-зеленым анаглифом. Несмотря на очевидный успех, идея, похоже, не была исследована.

Чуть позже, в 1922 году, в театре отеля «Амбассадор» в Лос-Анджелесе состоялась премьера первого широко известного 3D-фильма. Зрителей угощали фильмом под названием « Сила любви », созданным Гарри К.Фэролл и Роберт Ф. Элдер.

Этот ранний 3D-фильм состоял из красно-зеленого анаглифического формата, а зрители носили анаглифные очки. Их усилия вошли в историю как самый ранний известный фильм, в котором использовалась двухполосная проекция, и как самый ранний известный фильм, в котором использовались анаглифные очки.

Дальнейшие постепенные успехи имели место в течение 1920-х годов. В их число входила серия короткометражных 3D-фильмов французской студии Pathe под названием «Stereoscopiks Series», выпущенная в 1925 году.

Как и сегодня, зрителям нужно было носить специальные очки, чтобы смотреть их.

Примерно в то же время студия MGM экспериментировала с подобной системой, сняв серию фильмов под названием «Аудиоскопикс». Хотя они были популярны в течение короткого времени, производственный процесс создавал значительные проблемы с бликами, что делало их очень непрактичными для полнометражных фильмов.

Эта проблема была решена в 1930-х годах благодаря работе Эдвина Х. Лэнда (основателя компании Polaroid).Он разработал процесс, в котором использовался поляризованный свет и синхронизировались изображения (одно для левого и одно для правого глаза).

Несмотря на то, что это обеспечило гораздо более надежное и визуально впечатляющее 3D-производство, студии по-прежнему скептически относились к этой технике. На данный момент 3D-фильмы были отложены в обозримом будущем.

Кто изобрел 3D-фильмы и каким был первый 3D-фильм?

Как вы видели, это скорее зависит от вашего определения. Хотя самый ранний патент на создание 3D-фильмов был получен в 1890-х годах Уильямом Фризе-Грин, его изобретение вряд ли можно было бы считать «настоящими» 3D-фильмами, какими мы их знаем сегодня.

Если мы говорим об использовании анаглифных очков для просмотра 3D-фильма, то название должно принадлежать Гарри К. Фейраллу и Роберту Ф. Элдеру и их новаторскому фильму Сила любви .

Хотя он не был цветным, как современные 3D-пленки, основной принцип тот же, что и сегодня.

Если вы считаете, что 3D-фильмы должны быть цветными, то «Дом восковых фигур» , выпущенный в 1953 году, заслуживает звания первого 3D-фильма. В нем участвовал покойный и великий Винсент Прайс, а премьера состоялась в нью-йоркском Paramount Theater.

Этот фильм, выпущенный Warner Brothers, стал первым крупным фильмом, снятым в формате 3D, а также одним из первых фильмов ужасов, снятых в цвете.

Он был снят Андре Де Тотом и на самом деле был римейком более раннего фильма 1930-х годов, Тайна в музее восковых фигур . Как и в более ранних 3D-фильмах, зрители носили специальные 3D-очки, что означало, что каждый фильм можно было увидеть только тем или иным, если зрители предназначали глаза.

«Дом восковых фигур» широко известен как фильм, положивший начало долгой и блестящей карьере Винсента Прайса в жанре ужасов.Это также помогло бы начать так называемый «Золотой век» 3D в течение следующих нескольких лет, который отмечен буквально взрывом 3D-триллеров в 1952 и 1954 годах. исчез так же быстро, как и появился, и к 1955 г., но был практически мертв в воде (еще раз).

3D вернут в коробку еще на один длительный срок.

Бум и крах 3D на протяжении 20-го века

После Золотого века 3D в начале и середине 1950-х годов в технику вкладывалось мало времени и капитала.В начале 1980-х произошло нечто вроде возрождения 3D.

В 1981 году Western Comin ‘at Ya! был выпущен. Это оказалось довольно популярным и вызвало второе увлечение 3D в начале 1980-х годов.

Несколько кинокомпаний подхватили идею и начали выпускать серию фильмов ужасов в формате 3D. Примечательные примеры составляли пятница 13-я часть III в 1982 году, челюсти 3-D в 1983 и Amityville 3-D в 1983 году

Как и более ранний «золотой век» 1950-х годов, это увлечение также был недолгим.Последним гвоздем в крышку гроба стал высокобюджетный провальный трехмерный фильм «Космический охотник: Приключения в запретной зоне».

На самом деле это не принесло прибыли, и большинство студий снова отказались от этой технологии.

Когда кинотеатры снова отказались от 3D-фильмов, начал появляться новый вид 3D-фильмов. В тематических парках стали показывать фильмы IMAX в качестве особых аттракционов.

Это были проекционные системы гигантского размера, которые можно было найти в большинстве тематических парков по всему миру.Примеры включают Captain EO (1986), Muppet Vision 3-D Джима Хенсона (1991), T2 3-D: Battle Across Time (1996).

Музеи также начали проводить выставки IMAX, яркими примерами которых являются документальный фильм Джеймса Кэмерона 2003 года « Призраки бездны » , в котором исследовались подводные обломки RMS Titanic .

Источник: Грег Петерсон/Wikimedia Commons

Успех этого документального фильма вдохновил на выпуск нескольких 3D-фильмов в течение следующих двух лет. Дети шпионов 3-D: Игра окончена и IMAX-версия Полярный экспресс подготовили почву для повального увлечения 3D 2000-х и 2010-х годов, которое мы наблюдаем сегодня.

Это было достигнуто главным образом за счет достижений в области цифрового производства и проецирования. Это сделало создание и проецирование 3D гораздо более экономичным, сохранив при этом впечатляющие впечатления от просмотра для кинозрителей.

В середине 2000-х произошел взрыв в 3D-фильмах, поскольку студии стали более уверенно обращаться с этой технологией.Дисней выпустил несколько успешных фильмов, а другие студии выпустили постоянный поток компьютерных анимационных фильмов.

Но именно блокбастер Джеймса Кэмерона 2009 года « Аватар » раз и навсегда закрепил 3D как впечатляющую и потенциально прибыльную медиа-форму. 3D больше никогда не будет рассматриваться просто как уловка.

Студии вложили огромные средства в форму. Во многих случаях, конвертируя форматы 2D в форматы 3D, многие аудитории либо преобразовывали бы существующие театры в форматы 3D, либо открывали бы специализированные для 3D.

Но, похоже, в настоящее время мы вступаем в новый упадок 3D-фильмов. Многие зрители устали от множества «фальшивых» 3D-фильмов, выпущенных за последнее десятилетие или около того.

Продажа билетов на 3D уже некоторое время разочаровывает. В отличие от предыдущих увлечений 3D, на этот раз причина, по-видимому, чисто финансовая.

Цены на билеты в формате 3D, как правило, выше, чем на фильмы в формате 2D, и зрители просто не готовы больше платить за них. Учтите тот факт, что сегодня многие 3D-фильмы представляют собой просто преобразованные версии 2D-фильмов, и зрители просто уже не впечатлены.

3D-телевизоры также становятся широко доступными в настоящее время, что также берет свое. Вполне вероятно, что в ближайшие несколько лет мы станем свидетелями еще одного перерыва в развитии 3D.

Но как он возродится в будущем, остается только гадать. Можем ли мы увидеть «настоящие» 3D-фильмы в будущем? Возможно, что-то вроде Голопалубы или Звездного Пути?

Только будущее покажет.

Как работает 3D? | Вандополис

Вы когда-нибудь смотрели фильм в формате 3D? Они довольно круты, не так ли? Вы ловили себя на том, что пытаетесь «прикоснуться» к вещам, которые, казалось, зависли прямо перед вами?

3D означает трехмерность. «Обычные» фильмы бывают двухмерными или двумерными. Что такое размеры и в чем разница?

Размеры — это свойства пространства. Они относятся к расширению в определенном направлении. Например, двухмерные (2D) изображения имеют два измерения: длину и ширину.Представьте картинку, нарисованную на листе бумаги. Бумага имеет длину и ширину.

Однако многие вещи в реальном мире имеют три измерения. Третье измерение – глубина. Подумайте о кубе. Он имеет не только длину и ширину, но и глубину.

При просмотре фильма экран двумерный. Он имеет длину и ширину, но не глубину. Вот почему «обычные» 2D-фильмы выглядят так, как будто все действие происходит там, на большом экране. С другой стороны,

3D-фильмы добавляют глубину и заставляют вас чувствовать себя частью происходящего.Вы видите машины, летящие к вам, или снежинки, парящие в воздухе вокруг вас. Разве современные технологии не удивительны? Как они это делают?

Люди воспринимают глубину и видят реальный мир в трех измерениях благодаря бинокулярному зрению. Нет, мы не смотрим в бинокль! Но у нас есть два глаза, расстояние между которыми составляет около трех дюймов.

Разделение наших глаз означает, что каждый глаз видит мир с несколько иной точки зрения. Наш мощный мозг берет эти две немного разные картины мира и выполняет все необходимые расчеты, чтобы создать ощущение глубины и позволить нам измерить расстояние.

Проведите эти простые эксперименты, чтобы проверить свое бинокулярное зрение. Держите одну руку прямо перед собой большим пальцем вверх. Закройте один глаз и посмотрите на большой палец. Теперь закройте другой глаз. Что ты видишь? Когда вы закроете один глаз, а затем другой, вы должны увидеть, как ваш большой палец слегка перемещается по фону.

Думаете, бинокулярное зрение не имеет большого значения? Возьмите мяч и попросите друга бросить его вам. Потренируйтесь ловить мяч пару раз.Затем закройте один глаз и попытайтесь поймать мяч. Вы замечали, насколько сложнее оценить расстояние и поймать мяч?

Ученые придумали причудливое слово для обозначения того, как ваши глаза и мозг работают вместе, чтобы видеть в трех измерениях. Это называется стереоскопия. Стереоскопия — это то, что пытаются воспроизвести современные 3D-технологии.

Сегодня используется несколько различных типов 3D-технологий, но в основном они делают одно и то же. 3D-фильмы и эти глупые очки работают вместе, чтобы показать каждому из ваших глаз разные точки зрения на одно и то же изображение.

В зависимости от типа используемой технологии в 3D-очках, которые вы носите, для приема изображений используются специальные шторки, цветные фильтры или поляризованные линзы. Ваш мозг позаботится обо всем остальном!

Например, старые (и некоторые новые) 3D-фильмы нужно смотреть через специальные красно-синие (иногда красно-зеленые) очки. Изображения проецируются в этих цветах — красном и синем — и специальные очки гарантируют, что каждый глаз получает только одно из изображений. Как всегда, ваш мозг создает 3D-эффект.

В новых фильмах используются поляризованные очки, в которых используется тот факт, что свет может быть поляризован или иметь разную ориентацию. Новые 3D-очки с поляризованными линзами не нуждаются в отдельных цветах и ​​могут обеспечить гораздо более реалистичное изображение.

Ваш невероятный мозг выполняет всю эту трехмерную обработку автоматически. Это фантастическая машина! Самое сложное для создателей 3D-фильмов — заставить камеру делать то же самое, чтобы у них были нужные изображения, которые можно было бы передать вашим глазам через киноэкран.

Чтобы получить хорошее 3D-изображение, у вас должны быть две версии одного и того же изображения, снятого под тем углом, который увидят ваши глаза. Для этого создатели фильмов используют специальные съемочные установки, в которых используются две камеры, закрепленные болтами, чтобы имитировать положение человеческого глаза.

Чтобы сделать анимационный фильм в формате 3D, аниматоры делают практически одно и то же. Они создают две версии каждой отдельной картинки, чтобы дублировать перспективу каждого отдельного глаза. Хотя получить идеальные изображения проще, для создания всех дополнительных изображений требуется много дополнительного времени.

3D-анимация и визуальные эффекты

Высшая школа Год окончания * 202720262025202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962

Страна*———————КанадаСШАЮжная КореяМексикаИндияКитайТайваньБразилия————————————АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южного TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreec eGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi А rabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaStatelessSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Область / Регион / Штат * ——————— AlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland и LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Эдвард IslandQuebecSaskatchewanYukon TerritoryAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Марианской IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Малые отдаленные острова США, Юта, Вермонт, Виргинские острова, Ю. С.ВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайоминг

Интересующая программа*3D-анимация и визуальные эффектыКинопроизводствоFoundation Visual Art & DesignЗвуковой дизайн для визуальных медиаКлассическая анимацияИгровой дизайнЦифровой дизайнАктерское мастерство для кино и телевиденияСценарии для кино, телевидения и игрДизайн и разработка виртуальной и дополненной реальностиПрограммирование для игр, Интернета и мобильных устройствДизайн макияжа для кино и телевиденияКонцепт-арт анимацииОсновы актерского мастерстваАнглийский для творчества

Откуда вы узнали о нас?*FacebookTwitterInstagramSnapchatYoutubeДруг Член семьиСоветник/УчительВыпускник/Студент VFSПосетили мою среднюю школуИсследования школ в ИнтернетеУказано на внешнем веб-сайтеСтатья в газете/журналеРеклама в газете/журналеПлакат

ДА – соедините меня с VFS Advisor*

Не сейчас*

* Свяжитесь с консультантом VFS, чтобы ответить на любые ваши вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.