3 кита рисунок: D1 82 d1 80 d0 b8 d0 ba d0 b8 d1 82 d0 b0: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

%d1%82%d1%80%d0%b8 %d0%ba%d0%b8%d1%82%d0%b0 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 90 х красочные бесшовной резюме план на фоне 80 х геометрической мемфиса

    4000*4000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова

    1200*1200

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • Ретро ретро пиксель

    4725*2658

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 е в стиле ретро ​​мода цвет градиент арт дизайн

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • 80 основных форм гранж

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Ретро цвет градиента 80 х годов партия тема искусства слова

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • номер 80 золотой шрифт

    1200*1200

  • Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет

    2000*2000

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • Скидка 80 процентов на 3d золото

    3000*3000

  • Внеклассное мероприятие по музыке на тему » Три кита музыки » (1клаcc)

    Внеклассное мероприятие по музыке.

    Название: » Три кита музыки «

    Форма: Коллективная, групповая.

    Цель: знакомство с тремя основными жанрами музыки.

    Возраст детей: 6 -7 лет

    Количество человек: 29

    ПОЭТАПНОЕ ОПИСАНИЕ

    Подготовительный этап

    Учитель: Здравствуйте, ребята! Давайте с вами прослушаем аудио запись и подумаем, какие движения можно под неё выполнить, если кто – то догадался какие, то можно встать и сделать их.

    — Прослушивание аудиозаписи « марш деревянных солдатиков »

    — Ответьте все вместе, какая это была музыка?

    — Правильно — это первый наш « кит »

    — А сейчас мы свами прослушаем, другую аудиозапись и так же вы подумаете, какие можно выполнить движения. И постарайтесь выполнить их.

    Прослушивание аудиозаписи « танец »

    — Кто может назвать, что это у нас звучало?

    — Правильно! Это наш второй « кит »

    — Ребята мы прослушаем свами ещё одну аудиозапись и попытаемся выполнить движения.

    — Прослушивание аудиозаписи « песня »

    — Кто может назвать, что это у нас звучало?

    — Правильно, это наш 3 « кит »

    Основной этап

    — Вот видите, как оказывается хорошо знакомы с « тремя китами »

    — Почему все таки мы можем назвать песню, танец и марш « китами »

    — Выходит что без « трех китов » не один человек, не взрослый, не ещё малыш не обходится.

    -А сейчас мы свами выполним интересную работу.

    — Приготовьте цветные карандаши, и мы свами начнём рисовать.

    — Сейчас вы должны нарисовать трёх китов музыки:

    — Как вы думаете, как мы можем, изобразить на рисунке кита марша, кита песни и кита танца?

    А сейчас мы свами выучим песню « Солнечный круг », послушайте её.

    — О чем эта песня? ( звучит песня)

    — Давайте свами выучим

    Песня

    Солнечный круг

    1

    Солнечный круг, небо вокруг —

    Это рисунок мальчишки.

    Нарисовал он на листке

    И подписал в уголке:

    припев

    Пусть всегда будет солнце,

    Пусть всегда будет небо,

    Пусть всегда будет мама,

    Пусть всегда буду я.

    2

    Милый мой друг, добрый мой друг,

    Людям так хочется мира.

    И в тридцать пять сердце опять

    Не устает повторять:

    припев

    Пусть всегда будет солнце,

    Пусть всегда будет небо,

    Пусть всегда будет мама,

    Пусть всегда буду я.

    3

    Тише, солдат, слышишь, солдат,-

    Люди пугаются взрывов.

    Тысячи глаз в небо глядят,

    Губы упрямо твердят:

    припев

    Пусть всегда будет солнце,

    Пусть всегда будет небо,

    Пусть всегда будет мама,

    Пусть всегда буду я.

    4

    Против беды, против войны

    Встанем за наших мальчишек.

    Солнце — навек! Счастье — навек! —

    Так повелел человек.

    припев

    Пусть всегда будет солнце,

    Пусть всегда будет небо,

    Пусть всегда будет мама,

    Пусть всегда буду я.

    Заключительный этап

    — Для кого создается музыка?

    — Кто создает музыку?

    — На чем держится музыка?

    Подпись учителя:____________________Бернгардт. Т.Д.

    Студент_____________________________Бертыш. Я.П.

    Три кита и мониторинг Бизнес-системы «Концерна «Калашников»

    Казалось бы, мы давно привыкли к таким терминам, как «Лин» (он же «Бережливое производство») и, самое главное, «Производственная Система».

    Они прочно вошли в лексикон практически всех предприятий, практически во всех отраслях экономики. Любое уважающее себя предприятие уже осмыслило и продолжает осмысливать свою Производственную систему, некоторые даже успешно продают свои ПС на внешнем рынке. Всё это давно известно.

    Камнем преткновения здесь обычно является вопрос не о том внедрять ли Производственную систему или нет, а как внедрять: целиком или отдельные элементы. Ответ один: потянув одно звено производственной цепочки, мы, желая того или нет, неизменно затронем последующие связанные с ним звенья. Именно поэтому в Группе Компаний была разработана Концепция развития Бизнес-системы «Концерна «Калашников». И речь не просто о картинке, мы говорим о системе, включающей в себя все сферы деятельности, все уровни управления и все механизмы Производственной системы. Что же собой представляет Бизнес-система?


    Бизнес-система — система стратегического управления Холдинга, осуществляемая через диверсификацию, повышение скорости реакции на изменения рынков, постоянные работы по снижению издержек и вовлечение всего персонала.  

    И, в свою очередь Производственная Бизнес система Калашников – это: 

    функциональная стратегия развития производства, направленная на повышение операционной эффективности, качества продукции/услуг и их реализацию в установленные потребителем (клиентом) сроки

    Логично и то, что, описав и развернув Концепцию, мы должны были и запустить процесс мониторинга – системы наблюдения за процессами и тремя объектами Бизнес-системы. Это своего рода «три кита»: Бизнес-Единицы, ориентированные на рынок и формирование конфигурации цепочек создания ценности. R&D – специализируются на разработке и адаптации востребованной рынком продукции и бережливых технологий ее производства. Производство обеспечивает изготовление продукции с конкурентными сроками исполнения, издержками и качеством.


    Синхронный поток: 

    • На площадке КК с начала года неликвиды снизились на 16,8%. Так держать!!!
    • На ММЗ площадке наблюдается рост неликвидов за последние три месяца.
    • На КК запасы сократились на 518 млн. за счёт сдачи готовой продукции ДвСТ. Необходимо акцентировать внимание на запасах, чтобы выполнить годовую цель. Лучшая практика — 103 цех, ДвОП.

    Активная среда:

    • Хорошая динамика на площадке ММЗ по Кайдзен-деятельности.
    • На площадке КК и ИМЗ не выполняются цели по выработке.
    • По Кайдзен-деятельности на ИМЗ и КК площадке большие риски по недостижению цели, но она очень амбициозная — за последние 4 месяца нужно активизировать больше половины персонала.  По «Вымпелу» динамика отсутствует – при цели 50% — факт 10%.

    Бизнес-школа:

    • Необходимы лидеры из числа руководителей для обучения в бизнес-школе. Только они могут смогут передать реальную экспертизу и повысить мотивацию сотрудников.
    • Нужно продолжать развивать и внедрять систему оценки знаний и качества программ обучения.

    Автор: Дмитрий Аббасов, руководитель проектов департамента развития бизнес-систем

    «Три кита» в музыке.

    1-й класс

    Цель:

    • воспитание интереса и любви к музыке;
    • показать возможности музыки в передаче разных чувств в настроении человека и окружающей его жизни;
    • развитие музыкальных и творческих способностей учащихся.

    Задачи:

    • дать основные понятия о трех основных жанрах, раскрыть своеобразие каждого из них;
    • развитие познавательного интереса у обучающихся.

    Формировать УУД:

    • Личностные УУД: воспитание интереса к русскому народному творчеству.
    • Познавательные УУД: стремление к приобретению знаний о неразрывной связи музыки с жизнью, вокально-хоровых навыков.
    • Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать со сверстниками в совместной творческой деятельности, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию.
    • Регулятивные УУД: нравственное осмысление искусства и окружающего мира на основе сравнительного анализа.

    Тип урока: урок открытия новых знаний.

    Методы и формы обучения: 

    • словесный, наглядный, практический, игровая импровизация, наблюдение, сравнение;
    • фронтальная, индивидуальная.

    Формы контроля: беседа, самоконтроль, взаимоконтроль.

    Опорные понятия, термины: композитор, исполнитель, слушатель, «кит-песня», «кит-танец», «кит-марш».

    Оборудование: портреты композиторов, иллюстрации: Грабарь «На озере», Левитан «Березовая роща», компьютер, тех/средства для просмотра слайдов, доска, мел, музыкальный инструмент.

    Ход урока

    1. Музыкальное приветствие

    2. Разговор о процессе возникновения музыки

    — Ребята, как вы думаете — что нужно для того, чтобы получилась музыка? (музыканты — исполнители)

    — Как называют музыканта, который играет на фортепиано (гитаре, скрипке, трубе, баяне…)? (пианист, гитарист, скрипач, трубач, баянистПоказ слайдов исполнителей)

    — Есть музыканты, а что им нужно для игры? (ноты)

    — А кто сочиняет ноты? (композиторы)

    — Есть композиторы, которые сочиняют музыку. Есть музыканты, они исполняют музыкальные произведения. А для кого играют музыканты? (для нас – слушателей)

    Вывод: — Итак, для того, чтобы получилась музыка, нужны:

    • композиторы
    • исполнители
    • слушатели

    — С сегодняшнего дня мы с вами будем учиться понимать, слушать и говорить о музыке, исполнять ее, а также попробуем себя в роли композиторов.

    3. Введение в тему «Три кита» в музыке»

    1). Легенда о «трех «китах»

    — Давным-давно, когда люди были «темными», неграмотными, они думали, что земля имеет форму шара (одновременно идет зарисовка на доске). И держат землю три кита. Если один из них уплывет, то земля рухнет и все погибнут. Легенда дошла до наших дней. Сейчас мы знаем, что земля действительно круглая, но не киты ее держат, а она крутится вокруг своей оси. Поэтому решили отнести эту легенду к музыке. Это музыка держится на трех «китах»! И мы с вами попробуем определить их…

    2). Звучит марш

    — Какая эта музыка? Как бы вы ее назвали?

    — Что хочется делать под эту музыку? (маршировать; шагаем возле парт)

    — Это первый кит. Называется «кит-марш» (показ иллюстрации, подпись под рисунком на доске: «кит-марш»).

    3). Звучит полька

    — А это какая музыка? Что под эту музыку хочется делать? (танцевать)

    — А как танцевать? (вприпрыжку; танцуем)

    — Как называется этот танец? (полька)

    4). Звучит вальс.

    — А это какая музыка? Что под эту музыку хочется делать? (танцевать)

    — А как танцевать? (плавно покачиваться, кружиться; танцуем)

    — Как называется этот танец? (вальс)

    — Что объединяет польку и вальс? (это танцы)

    — Правильно, это второй кит – «кит-танец» (показ иллюстрации, подпись под рисунком «кит-танец»)

    5). Звучит песня.

    — Это какая музыка? Что хорошо под нее делать – шагать или танцевать? (петь)

    — Это «кит – песня» (показ иллюстрации, подпись под рисунком «кит-песня»)

    — Назовите — на каких «китах» держится музыка (…)

    4. Закрепление темы

    1). Звучит русская народная песня «Во поле береза стояла».

    а). Определение жанра (показ иллюстраций березки: Грабарь «На озере», Левитан «Березовая роща»).

    б). Вокально-хоровая работа над песней   по формированию навыка кантилены.

    в). Показ фраз, мягкой атаки, хорошего и правильного дыхания, дирижерских жестов: внимание, дыхание, пение, снятие.

    — А кто-нибудь хочет со мной поиграть на фортепиано эту песню? (Показ ребенку пульса)

    д). Игра в 4 руки и одновременное исполнение песни хором.

    2). Слушание  «Песни о школе» Д.Б.Кабалевского.

    — Какой это «кит»?

    — Почему так решили? (хочется петь и здесь есть слова «…мы поем…»)

    — О чем?

    — Какой характер музыки?

    — Какое настроение?

    а). Разучивание слов 1 куплета.

    б). Разучивание мелодии.

    в). Работа над фразировкой (показ рукой)

    г). Исполнение песни с аккомпанементом.

    3). Слушание «Итальянской польки» С.Рахманинова.

    — Понравилась музыка?

     — Почему? (веселая, жизнерадостная)

    — Какой «кит»?

    — Почему так решили?

    — А сейчас закроем глаза, представим своего любимого сказочного героя и попробуем, взяв его за руки, потанцевать (…)

    4). Слушание «Марша» С.Прокофьева — 1ч.

    — Понравилась музыка?

    — Какой это «кит»?

    — Почему решили, что это «кит-марш»? (шагаем руками в воздухе: вверх — вниз)

    5. Обобщение

    — С какими «китами» мы познакомились?

    — Чем отличается песня от марша? (танец от песни, вальс от польки)

    — Почему вальс и полька объединяются одним словом – танец?

    — В качестве кого мы с вами побывали на сегодняшнем уроке? (исполнителя, слушателя)

    6. Выход из класса под марш

    Я — юный фотограф • Урок 3. Три кита в фотографии

    Ох уж эти киты… В школах дети обсуждают, родители и преподаватели, если не в панике, но серьезно обеспокоены. .. Но нам с вами сегодня предстоит разобраться с не с одним, а сразу с тремя «китами» в фотографии: выдержкой, диафрагмой и ISO. Именно от этих трех слов, а точнее — настроек вашей фотокамеры — и зависит, на сколько качественными и интересными будут ваши снимки. Ну что, поехали в фотоокеанариум, смотреть китов! 

    Все три этих элемента «кита», на которых держится фотография – выдержка, диафрагма и светочувствительность (ISO) – играют самую важную роль в создании фотографии. Поняв, что это, вы легко сможете учитывать их при фотографировании разных ситуаций, объектов и ваши фотографии сразу выделятся серди миллионов фоток, которые делают ваши одноклассники и друзья. 

    Диафрагма

    Диафрагма – это, как мы уже с вами узнали из урока 2, механическое устройство внутри объектива. Вы разобрались с этим? Значение диафрагмы ( f/…) позволяет регулировать световой поток, который, проходя через линзы объектива, попадает на сенсор. Оно устанавливается или вручную, или автоматически, если вы установили такие настройки. О них мы поговорим с вами немного позже.

    Выдержка

    Затвор, а о нем вы узнали в нашем первом уроке, устройство внутри камеры, которое преграждает путь света к сенсору или, открывшись, позволяет свету попасть на сенсор и получить фотографию. Открытие происходит, когда вы нажимаете на кнопку спуска. Время, в течении которого затвор открыт и называется выдержкой. А количество света, которое воспринимает сенсор во время съемки, называют экспозицией.

    Если снимок получился темным или светлым, то говорят, что он или недоэкспонирован или переэкспонирован — он не получился.

    Итак, запоминаем!

    Регулируется экспозиция выдержкой и диафрагмой. Большее количество света (или бóльшая экспозиция) делает снимки светлыми, а меньшее — темными.

    ISO

    На экспозицию также влияет светочувствительность сенсора. Она измеряется в единицах ISO. Сенсор не записывает весь световой сигнал, который попадает на него. Настройка ISO регулирует количество записываемого света.

    Но большое значение ISO приводит к появлению помех, которые фотографы называют шумом (он совсем не громкий!).

    Шум на фотографии

     

    Запоминаем!

    Снимать лучше на минимально возможном значении ISO, чтобы получить качественные фотографии.

    Есть большие значения ISO, которые можно установить в настройках, но фотографии будут просто ужасными! Хоть ваш фотоаппарат и может снимать на таких ISO, делать этого не нужно.

     

    Существует три кита, три способа регулировать количество света, который попадает на сенсор и делать фотографию: с помощью диафрагмы, затвора и чувствительности матрицы ISO.

    Сложно? Чтобы понять эти три способа, представим свет как воду, которая течет через обычный водопроводный кран!

    Если вы сильно откроете кран, стакан заполнится быстро, а прикрутив — время наполнения увеличится. Так же работает и диафрагма! Чем большее открыть ее — тем больше света попадет на сенсор и наоборот.

    Однако, если вы немного откроете кран, понадобится больше времени, чтобы заполнился стакан. Время, за которое течет вода — это и есть скорость затвора! 

    Чем больше стакан, тем больше времени понадобится, чтобы его заполнить водой. Это и есть ISO! Большой стакан — это малая чувствительность, и нужно больше времени на его наполнение. Маленький стакан — большая чувствительность — стакан наполнится быстро.

    Все эти три кита вы можете установить сами в своей камере, если она сделана с такой возможность, или автоматически, если вы установили режим «Авто» или у вас компакт начального уровня, где все за вас делаем фотоаппарат. О том, как настроить вашу камеру для разным видов съемки — будет посвящен наш следующий урок.

    А теперь мы вам расскажем большую тайну, о которой должен знать каждый фотограф! Даже две. Готовы?

    Помимо регулировки количества света, которое попадает на матрицу, диафрагма увеличивает или уменьшает глубину резкости! Ее фотографы называют словом которое очень напоминает болезнь или что можно съесть — ГРИП. Но это не зараза, и не гриб. Это «глубина резко изображаемого пространства». Ужасно сложное словосочетание, но его нужно запомнить!  ГРИП — это что будет резким впереди и сзади того, на чем вы сфорусировали свою камеру. Чтобы понять это, смотрим на рисунок:

    Запоминаем!

    Изменяя диафрагму, можно настроить глубину резкости. Чем меньше глубина резкости, тем более размытый снимок! 

    При небольшой глубине резкости (раскрыть диафрагму, число под f/ — маленькое) передний и задний план получаются более размытыми. Для того чтобы весь снимок был резким, нужно зажать диафрагму, сделать ее отверстие меньше (число под f/ — большое).

    Иными словами: если вы хотите, чтобы пирамиды в Гизе, куда вы приедете с родителями, были резкими в кадре — нужно уменьшить диафрагму, а если нужно размыть фон в портрете (но сделать это можно только с дорогими, светосильными объективами) — диафрагму надо раскрыть. Зажав диафрагму, вам для правильной экспозиции придется увеличить либо выдержку, либо ISO. И тут мы подходим ко второй тайне фотографии!

    Вторая тайна заключается в том, что изменяя скорость затвора, можно, те только регулировать количества света, который попадает на сенсор, а и «заморозить» или смазать объект, который находится в движении! . Этим можно и нужно пользоваться, когда вы хотите показать движение, например, текущую воду. Скорость затвора показывается в секундах, или в долях секунды. 

    Но помните, что при низких скоростях затвора, малейшее дрожание фотокамеры может стать причиной размытости снимка. Ее называют «шевеленкой» — коварная штука!

    Чтобы избежать смазывание на фотографии на длинных выдержках, фотографы применяют различные приспособления, которые делают камеру неподвижной. Наиболее распространенным из них является штатив. Его очень желательно вам приобрести.

    Чтобы узнать, какаю выдержку уже нельзя ставить, чтобы не было «шевеленки» — разделите число 1 на фокусное расстояние (ФР) вашего объектива. 1/50mm, например, будет соответствовать 1/50 секунды, больше — нельзя!

    Если установив диафрагму (для нужной ГРИП) и выдержку (не больше, чем 1/ФР объектива) снимок получился темным — придется увеличивать ISO. При этом качество снимка, напомним, ухудшается. Сравните два снимка на ISO 100 и 800 — шумы становятся заметными:

    ISO100

    ISO800


    На этом мы заканчиваем нашу экскурсию в «океанариум фотографии», где вы узнали и увидели, какие они, фотокиты. Ну и для большего понимания возьмите себе схему на заметку:

    А теперь, традиционно, наша «домашка».

    1. Читаем. Разбираемся. Запоминаем!

    2. Ответьте на контрольные вопросы:

    • Какие «три кита» есть в фотографии?
    • На что влияет диафрагма? Какие значения у большого значения диафрагмы, а какие — у маленького? Какую надо установить диафрагму, чтобы все в кадре — и спереди, и сзади объекта съемки — было резким?
    • На что влияет выдержка? Какую выдержку надо установить, чтобы не было смазывания кадра? Какую выдержку надо поставить, чтобы снять движение воды и как избежать при этом «шевеленки»?
    • Что такое ISO, как оно влияет на качество фотографий? Можно ли увеличивать ISO до максимальных значений?

    3. Найдите в инструкции к вашему фотоаппарату раздел, в котором рассказано, как менять эти три кита фотографии — выдержку, диафрагму и ISO. Нам это понадобиться на следующем уроке.

     

    Как всегда, мы готовы ответить на все ваши вопросы, наши юные друзья, на форуме сайта.

    Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга | Новости

    27-29 августа состоится научно-практическая конференция «Три кита противоопухолевой терапии: принципы и лечение»

    20 августа 2020

    27-29 августа состоится международная научно-практическая конференция «Три кита противоопухолевой терапии: принципы и лечение». В нынешнем году традиционная для клинических онкологов России и зарубежья будет проходить в режиме on-line на специализированном научном портале Городского клинического онкологического диспансера.

    Лекарственная противоопухолевая терапия составляет основную часть клинической онкологии. Этому продолжает способствовать стремительный прогресс в фундаментальной онкологии, который привел к синтезу большого количества высокоэффективных противоопухолевых препаратов. Знание современных подходов к выбору тактики противоопухолевого лечения, понимание сложного механизма действия противоопухолевых средств дает широкие возможности для поиска новых подходов и комбинаций, является залогом успешного лечения онкологических пациентов.

    Кроме того, в рамках конференции будут затронуты вопросы, находящиеся на стыке онкологии с другими областями медицины и организации здравоохранения: вопросы фармакоэкономики, надзора в сфере оборота лекарственных средств и многие другие.

    К участию в мероприятии приглашаются клинические онкологи, иммунологи, патоморфологи, специалисты в области молекулярной генетики, специалисты в области клеточных технологий, исследователи в области фундаментальной и клинической онкологии, медицины и биологии, организаторы здравоохранения.

    Организаторы конференции: Комитет по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга и СПбГБУЗ «Городской клинический онкологический диспансер» при научно-организационном содействии ФГБУ «НМИЦ онкологии им.  Н.Н.Петрова» Минздрава России, Медицинского факультета СПБГУ, ПСПбГМУ им. акад. И.П. Павлова, СЗГМУ им. И.И. Мечникова, СПБКНПЦСВМП (О), Ассоциации клинических фармакологов Санкт-Петербурга.

    Программа и регистрация: https://gkod.online/gkod_conf

    Информация для СМИ: 8921-7467628, [email protected] – пресс-секретарь ГКОД Ирина Котова.

    2. «Земля на трёх китах». На чём Земля держится

    2. «Земля на трёх китах»

    В наше время знают, что Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси, но раньше люди считали, что она неподвижна. Следовательно, думали они, у Земли также должна иметься какая-нибудь опора.

    Однако никаких сведений об этой опоре у людей не было, и поэтому они выдумывали различные небылицы. То наши предки воображали, что Земля покоится на спинах трёх больших китов, которые плавают на поверхности огромного океана (рис. 2), то (как древние индусы, например) считали, что Земля покоится на четырёх слонах (рис. 3), а ещё более древний народ — вавилоняне — думал, что Земля сама плавает на поверхности океана.

    Рис. 2. Многие наши предки думали, что Земля держится на трёх китах, плавающих в океане (древний рисунок).

    Рис. 3. Так изображали Землю древние индусы. Земля держится на четырёх слонах, которые стоят на спине плавающей черепахи.

    Для современного человека ясно, что подобные взгляды представляют собой лишь суеверие, веру в сверхъестественные силы. В самом деле, разве могут существовать такие громадные киты или слоны, которые, по сказкам, держат на себе нашу Землю? Известно, что все животные должны питаться и размножаться. Кроме того, ни одно животное не живёт больше нескольких сот лет, оно стареет и умирает. Мы не говорим уже о том, что никакие животные не в состоянии выдержать на себе не только тяжести всей Земли, но даже тяжести небольшой горы. Таким образом, утверждать, что Земля держится на китах, слонах или каких угодно других животных — это всё равно, что верить в сверхъестественные силы. А верить в сверхъестественные силы — значит не верить в науку, которая строит все свои выводы на точном расчёте, основанном на опыте, практике и потому не оставляет места никаким суевериям, никаким сверхъестественным силам. Но как можно не верить в науку, когда всё развитие техники и человеческой культуры основывается исключительно на данных науки! Не развивай человек науку, не было бы у нас ни железных дорог, ни автомашин, ни самолётов, не было бы никакой техники, и люди продолжали бы жить в полудиком состоянии в лесах и пещерах, как жили наши отдалённые предки.

    Мысль вавилонян о том, что Земля плавает на поверхности океана, подобно куску дерева, также, конечно, ошибочна. Ведь Земля слишком тяжела для того, чтобы плавать на воде. Кроме того, если бы даже она и смогла плавать в каком-то океане, то вода этого океана тоже должна была бы на чём-нибудь держаться. Вавилонские мудрецы не подумали об этом. Это показывает, что развитие людей в то время было гораздо ниже, чем теперь.

    Правда, мы должны здесь сказать, что уже в древней Греции, благодаря довольно высокому развитию астрономии и геометрии, учёные пришли к мысли о шарообразности Земли и вычислили примерную длину её окружности. Учёный Аристарх за 250 лет до нашей эры высказал предположение о вращении Земли вокруг Солнца, — вопреки принятому тогда мнению, что Земля — центр Вселенной. Но его учение не получило поддержки, а сам он был обвинён в безбожии.

    История знает очень много таких примеров, когда передовые мыслители подвергались жестоким гонениям со стороны церкви. Ведь церковь всегда стояла на службе угнетателей, а им было выгодно сохранение существовавших порядков и существовавшего мировоззрения.

    В мрачную пору средневековья церковь пользовалась огромной властью. Невежественные попы и монахи, в руках которых находилось дело образования, проповедовали под видом науки всяческие нелепости. Утверждали, например, что существует «край земли», где возвышается хрустальный купол, накрывающий всю землю: за этим куполом живёт бог и расположены машины, приводящие в движение Солнце и планеты.

    Рассказами о «чудесах», которые якобы свидетельствуют о «всемогуществе и мудрости божией», попы и монахи пытались держать народ в темноте и повиновении угнетателям. Церковь яростно защищала старые, отжившие представления и боролась против новых, научных представлений о Вселенной, которые подрывали устои религии.

    В течение многих веков церковь учила, что Земля — неподвижный центр мира, — так-де угодно было богу выделить обиталище созданных им людей. Эту сказку разрушали передовые учёные, которые доказывали, что не Солнце вращается вокруг Земли, а наоборот, Земля вращается вокруг Солнца, что Вселенная бесконечна и существует множество других миров, подобных солнечной системе. Такие взгляды не оставляли места богу и вере в сверхъестественное.

    Церковь жестоко мстила своим противникам, проклиная их как «еретиков». Их книги запрещались и сжигались. За защиту учения Коперника о том, что Земля вращается вокруг Солнца, был подвергнут пыткам великий итальянский учёный Галилео Галилей. 350 лет назад был сожжён на костре Джордано Бруно, — за то, что он учил о существовании множества миров и бесконечности Вселенной. Ещё в начале XIX века его сочинения были запрещены в ряде стран. Сильным нападкам церковников подвергался и великий русский учёный М. В. Ломоносов, защищавший учение о множественности миров.

    На протяжении всей истории правильные научные воззрения пролагали себе дорогу в жестокой борьбе с отжившими и лженаучными воззрениями, с поповщиной и мракобесием.

    С победой социализма перестаёт существовать эта помеха развитию научной мысли, а правильное, научное образование делается доступным миллионам трудящихся.

    Как же отвечает современная наука на вопрос: на чём держится Земля и почему она не падает вниз? Прежде чем ответить на этот вопрос, нам придётся повнимательнее разобраться в некоторых привычных для нас понятиях, о которых мы совсем отвыкли размышлять.

    Простой урок рисования горбатого кита и страница раскраски

    Узнайте, как нарисовать горбатого кита с помощью этого простого пошагового руководства. Этот выглядит так, будто вот-вот выпрыгнет из воды.

    Когда дети совсем маленькие и только изучают окружающий их мир и как его рисовать, кит может быть китом. Но по мере того, как они становятся старше и могут впитать в себя все многообразие существующих видов, они могут начать замечать все их различные формы и размеры.

    Большинство общих рисунков китов, как правило, имеют форму кашалота с тупым концом, но у синего, серого и горбатого китов рот больше похож на тот, что показан выше. Все виды — очаровательные существа, но полезно заметить, насколько они отличаются друг от друга, особенно когда дело доходит до рисования.

    В конце концов, если ученики пишут отчет об одном из них, полезно иметь рисунок, который так же подробен, как и их наброски. Эти две вещи идут рука об руку.

    Сохраните меня на своей доске Pinterest!

    Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебник в формате PDF

    Горбатый кит Раскраска

    Материалы для проекта «Горбатый кит»

    • Ластик. Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают гораздо лучше, чем просто кончики карандашей.
    • Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не растекаются, когда намокают.Используйте их с хорошей вентиляцией и подложите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить столы.
    • Мелки Prang . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляная пастель. У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если только вы не купите их большие коробки.
    • Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда работает хорошо. В наборе из 24 штук одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем те, что есть у Прэнг.

    Пошаговые инструкции по проекту «Горбатый кит»

    Другие проекты рисования китов

    Как нарисовать кита

    Киты, вероятно, самые величественные из всех морских животных, которых мы видим. Они могут быть огромными и, как правило, не такими занятыми, как большинство морских животных, свидетелями которых мы являемся. Ощутить трепет перед синим китом — это то, что обязательно произойдет. Вот почему обучение рисованию должно очаровывать вас так же сильно.Узнайте, как завершить рисунок кита, выполнив следующие простые шаги.

    Шаг 1: Нарисуйте глаз

    Перво-наперво, вам важно убедиться, что у вашего кита есть основные части тела, необходимые ему для передвижения по океану. Самая важная деталь, которую вы увидите на своем законченном рисунке кита, — это глаз. Итак, возьмите белую бумагу и черную ручку, чтобы нарисовать этот глаз. Слегка переместите черную ручку в нижний левый угол страницы. Это должно быть около трети вашего листа.Теперь нарисуйте на бумаге круг размером с виноградину. Это должен быть полный круг.

    Шаг 2: Нарисуйте рот и верхнюю часть тела

    Чтобы начать рисовать рот, переместите черную ручку чуть ниже законченного круга размером с виноградину. Стремитесь по крайней мере на 60 ° ниже вашего круга. Теперь нарисуйте почти диагональную линию, идущую снизу от глаза к левой стороне плотной бумаги. Не делайте его слишком длинным, затем двигайтесь вверх почти под углом 90° к верхней части страницы.

    Когда вы дойдете до верхней трети страницы, вы должны слегка изогнуть эту линию вниз по диагонали, пока не дойдете до середины листа. Теперь слегка изогните линию вверх, а затем снова двигайтесь вверх.

    Шаг 3. Соедините остальную часть корпуса

    Вернитесь туда, откуда начался ваш рот. Нарисуйте линию, слегка параллельную прямой линии, которую вы нарисовали под глазом. Переместите эту строку вправо от вашей страницы. Он должен заканчиваться на хвосте вашего кита.Соедините верхний и нижний концы хвоста. Тогда ваш кит готов.

    Как нарисовать кита за 9 простых шагов

    Киты — нежные гиганты океана. Какими бы большими они ни были, они никогда намеренно не нападают на людей. На самом деле известны случаи, когда киты помогали людям и защищали их от нападений акул. Вот почему эти океанские гиганты нежны внутри и, скорее всего, помогут вам, когда почувствуют опасность.


    А теперь пришло время для еще одного урока о том, как нарисовать это конкретное млекопитающее.Следуйте этим простым шагам, чтобы научиться рисовать кита.

    Шаг 1: Нарисуйте голову

    Давайте начнем с вашего кита, нарисовав круг. Вы можете использовать чашку или что-нибудь, что вы можете использовать, чтобы нарисовать идеальный круг. Этот первый шаг будет вашим главным ориентиром и в то же время основой всего вашего рисунка.

    Шаг 2: Запустите хвост

    Следующее, что вам нужно сделать, это начать рисовать хвост.Верхняя часть хвоста должна быть нарисована как большая буква V. Затем левый край формы v нужно будет соединить с нижней частью круга, нарисовав кривую линию.

    Шаг 3. Добавьте Flukes

    После того, как мы нарисовали хвост, пришло время добавить хвостовые плавники. Сосальщики — это то, что киты используют для продвижения вперед в воде. Когда киты плывут, они двигают плавники вверх и вниз, чтобы продвигаться вперед с каждым гребком. Нарисуйте хвост на краю хвоста, нарисовав две листообразные формы, которые расположены друг напротив друга.

    Шаг 4. Соедините хвостовик и Fluke

    Теперь, когда у вас есть трематоды и хвосты. Пришло время соединить обе части. Вы можете сделать это, просто удалив внутренние линии трематод и хвостов. И помните, удаляйте только внутренние линии этих частей. Это соединит хвост вашего кита и его плавники.

    Шаг 5. Удаление лишней линии на теле

    Следующим шагом, который вам необходимо сделать, является удаление лишней линии на корпусе.Просто сотрите внутреннюю линию круга, отделяющую голову от хвоста. После удаления этого у вас теперь будет бесшовное соединение от головы до хвостовиков.

    Шаг 6. Начните рисовать глаза

    На этом этапе мы начнем рисовать глаза. Нарисуйте два круга в верхней правой части головы. Один круг должен быть нарисован больше, чем другой.

    Шаг 7: Завершите создание глаз и рта

    Теперь давайте завершим глаза, нарисовав заштрихованную и надкушенную форму печенья внутри глаз.Формы печенья должны выглядеть так, будто оно надкусано только с правой стороны. И убедитесь, что вы закрасили эту фигуру черным цветом, чтобы подчеркнуть зрачок глаза.

    Шаг 8: Нарисуйте капли воды поверх дыхала

    Киты вдыхают воздух в легкие так же, как и люди. Они дышат через ноздри, расположенные прямо на макушке. И эти ноздри называются дыхалками. И когда они дышат через дыхательные отверстия, они выпускают большой объем воды, которая выбрасывается в воздух. Точно так же давайте сымитируем это явление, нарисовав три капли воды на голове вашего кита/

    .

    Шаг 9: Готово!

    Теперь, когда у вас все готово. Не стесняйтесь дать волю своему творчеству, добавляя цвета к вашему рисунку. И поскольку вы свободны, вы можете добавить любой цвет, который вам нравится, в зависимости от ваших предпочтений. И после добавления цветов, которые вам нравятся, теперь у вас есть законченный рисунок кита! Поздравляем!

    Часто задаваемые вопросы о китах

    1.Киты умеют петь?

    Один из самых интересных фактов о китах, который мы, вероятно, не знаем, заключается в том, что они умеют петь. Если вы когда-либо слышали какой-то звук, исходящий от кита, вы не представляли себе его. Киты известны своим пением. Однако только самцы китов обладают одаренными голосовыми связками. Они поют, чтобы заманить и исполнить серенаду своим коллегам-женщинам. Если вы когда-нибудь захотите послушать мелодичный звук китов, вам следует побродить среди синих или горбатых китов.

    2.Как долго они живут?

    Это зависит. Поскольку существует много видов китов, мы должны признать, что у них разные атрибуты. Это может повлиять на некоторые вещи о них. Например, у некоторых китов продолжительность жизни больше, чем у других. В других случаях других китов изучали против нас, чтобы обнаружить, что у них такая же продолжительность жизни, как и у нас. Так что неудивительно, что есть киты, которые доживают до 85 лет.

    3. Как разговаривают киты?

    Поскольку теперь мы знаем, что киты умеют петь, логически следует, что они каким-то образом могут эффективно общаться.Киты делятся на два подотряда. Мы можем найти либо усатых, либо зубатых. Это уже подчеркивает, что они отличаются друг от друга. Эти различия также наблюдаются в том, как они разговаривают друг с другом. Тем не менее, наиболее распространенным способом общения для них является эхолокация. Это означает, что они используют сонарные способности, чтобы найти друг друга. И чтобы предупредить друг друга о любых потенциальных опасностях там.

    ORCAS (убийственные киты): факты и информация

    Общее название:
    ORCA (убийственный кит)

    Научное название:
    Orcinus Orca

    Тип:
    млекопитающих

    диета:
    Carnivore

    Группа Имя:
    POD

    Средняя продолжительность жизни в дикой природе:
    50 до 80 лет

    Размер:
    23 до 32 футов

    Вес:
    До 6 тонн

    Статус в Красном списке МСОП: ?
    Недостаточно данных

    Вызывают наименьшее беспокойство Вымершие

    Текущая популяционная тенденция:
    Неизвестно

    Косатки, или косатки, являются крупнейшими из дельфинов и одними из самых сильных хищников в мире. Их сразу можно узнать по характерной черно-белой окраске. Умные и общительные, косатки издают самые разные коммуникативные звуки, и у каждой стаи есть характерные звуки, которые ее члены узнают даже на расстоянии. Они используют эхолокацию для общения и охоты, издавая звуки, которые путешествуют под водой, пока не наткнутся на объекты, а затем отскакивают назад, показывая их местоположение, размер и форму.

    Охота и питание

    Хотя косатки часто обитают в холодных прибрежных водах, их можно встретить от полярных регионов до экватора.Они находятся на вершине пищевой цепи и имеют очень разнообразный рацион, питаясь рыбой, пингвинами и морскими млекопитающими, такими как тюлени, морские львы и даже киты, используя зубы длиной до четырех дюймов. Известно, что они хватают тюленей прямо со льда. Они также едят рыбу, кальмаров и морских птиц.

    Косатки охотятся смертоносными стаями, семейными группами до 40 особей. По-видимому, существуют как постоянные, так и временные популяции косаток. Эти разные группы могут охотиться на разных животных и использовать разные методы их поимки.Постоянные стаи, как правило, предпочитают рыбу, в то время как переходные стаи охотятся на морских млекопитающих. Все стаи используют эффективные совместные методы охоты, которые некоторые сравнивают с поведением волчьих стай.

    Размножение

    Косатки защищают своих детенышей, а другие самки-подростки часто помогают матери в уходе за ними. Матери рожают каждые три-десять лет после 17-месячной беременности. Они рожают по одному ребенку за раз, которого могут кормить грудью до двух лет.В большинстве случаев связь между детенышами и матерью со временем ослабевает, и детеныш косатки пойдет своим путем, но в некоторых стаях детеныш может оставаться со стаей, в которой он родился, всю свою жизнь.

    Косатки в неволе

    Косатки — очень умные социальные млекопитающие, которые уже давно являются частью развлечений в морском парке, устраивая представления для публики. Однако становится все более очевидным, что косатки не живут в неволе.

    В ходе эволюции они научились проплывать до 40 миль в день, добывая пищу и занимаясь физическими упражнениями.Они ныряют от 100 до 500 футов, несколько раз в день, каждый день. Независимо от того, рождены ли они в дикой природе или в неволе, все рожденные косатки обладают одним и тем же врожденным стремлением далеко плавать и глубоко нырять. Искусственные вольеры в пушках для неволи предлагают такой диапазон для косаток, вызывая скуку и стресс. Было замечено, что у косаток развиваются стереотипы, также известные как зоохозис, — повторяющиеся модели активности, не имеющие очевидной функции, которые варьируются от членовредительства до раскачивания и раскачивания. Стереотипное поведение, обычно связанное со стрессом и неподходящей средой обитания, было зафиксировано у косаток в научных исследованиях с конца 1980-х годов.

    В дикой природе косатки живут сплоченными семейными группами, которые разделяют сложную, уникальную культуру, которая передается из поколения в поколение, как показали исследования. В неволе косатки содержатся в искусственных социальных группах. Рожденных в неволе косаток часто переводят из одного учреждения в другое, что приводит к разрыву социальных отношений. Стресс социальных потрясений усугубляется тем фактом, что косатки в неволе не имеют возможности избегать конфликтов с другими косатками или вести себя естественно, плавая в бассейнах.

    В 2013 году документальный фильм Blackfish обнажил психологические последствия плена, рассказав историю выловленной в дикой природе косатки по имени Тиликум, которая убила двух дрессировщиков в SeaWorld Orlando. В фильм вошли показания бывших тренеров SeaWorld и специалистов по китообразным, которые утверждали, что стресс Тиликума напрямую привел к его агрессии по отношению к людям.

    National Geographic отправляется в пролив Принца Уильяма на Аляске, чтобы встретиться с исследователями, изучающими последствия катастрофического разлива нефти Exxon Valdez на местную популяцию косаток.

    Архивы рисунков китов — Как рисовать

    Мы учимся рисовать кита , так называемую рыбу, которая на самом деле не рыба. Киты морские млекопитающие и дышат они воздухом, теплокровные, рожают вместо яиц, а своих детенышей выкармливают молоком.

    Они принадлежат к самым крупным животным на земле, даже больше, чем слоны и динозавры. Это очень миролюбивые животные. Они набирают в рот большое количество воды и вытесняют ее с помощью моделей китового уса или зубов.

    Как нарисовать кита

    Шаг 1: Нарисуйте плоский длинный наклонный овал для тела и перекрывающийся овал для лица.

    Шаг 2: Протяните линию от спины кита и нарисуйте хвост с тупым концом.

    Шаг 3: Нарисуйте 2 дугообразные линии на спине для контура плавников и снова нарисуйте морду, используя изогнутую линию.

    Шаг 4: Закончите плавники изогнутой линией и заостренным концом. Нарисуйте грудные плавники посередине тела, дорисуйте мордочку.

    Шаг 5: Нарисуйте рот в центре морды и круглый глаз сзади.

    Шаг 6: Нарисуйте несколько линий в нижней части тела чуть ниже рта.

    Шаг 7: Завершите рисунок темным карандашом и нарисуйте конические маленькие пятна в виде чешуи на нижней части тела кита.

    Шаг 8: Придайте контур рисунку и сотрите лишние направляющие, а также нарисуйте капли воды.

    Как нарисовать мультяшного кита:

    Шаг 1: Начните свой базовый рисунок с овала для передней части корпуса. Затем вытяните изогнутую линию сверху и снизу спереди, идя назад к телу.

    Шаг 2: Затем из центра овала нарисуйте изогнутую линию, нарисуйте еще одну изогнутую линию с нижнего конца и совместите линии последнего шага. Это также сформирует заостренный хвост для кита.

    Шаг 3: Из середины кита нарисуйте изогнутую линию и соедините ее с другой изогнутой линией, идущей снизу.Он сформирует грудные крылья кита.

    Шаг 4: Нарисуйте 2 небольшие кривые в центре передней части кита, изображающие рот, и нарисуйте несколько линий на нижней части тела кита.

    Шаг 5: На задней и верхней части хвоста нарисуйте 2 глубокие изогнутые линии и нарисуйте остроконечную форму крыла, изображающую плавники.

    Шаг 6: Ниже рта нарисуйте небольшой плавник, прикрепленный к нижней части тела. Нарисуйте маленькие круглые глаза и линию над ними.Нарисуйте 2 прямые линии, идущие вверх и разветвляющиеся на множество водных нитей.

    Как нарисовать кита поэтапно:

    Нарисовать кита не сложно, для этого вы можете обратиться к данному туториалу. Это пошаговый процесс с надлежащими иллюстрациями и пояснениями. Мультяшное изображение кита очень обаятельно и мило.

     

    Как нарисовать кита — Эмили рисует

    Здравствуйте! Вы взволнованы сегодняшним уроком рисования? Мы!

    Сегодня мы научимся рисовать очаровательное животное: кита! Хотя мы иногда думаем о них как о рыбах, потому что они морские животные, киты такие же млекопитающие, как и люди.

    Знаете ли вы, что одним из самых больших животных на земле является Синий кит? Трудно представить себе, насколько велики на самом деле эти огромные животные!

    Итак, давайте прямо сейчас научимся рисовать кита. Найдите материалы для рисования и вперед. Повеселись!

    Как нарисовать кита — приступим!

    Предварительный просмотр рисунка кита

    Материалы:

    • лист бумаги
    • карандаш для направляющих линий и набросков
    • ластик
    • черный маркер или ручка для контуров
    • маркеры или цветные карандаши для раскрашивания
    • наше руководство по рисованию для печати ниже, чтобы получить это руководство)

    Получите БЕСПЛАТНОЕ руководство по рисованию для печати

    Вот мои РЕКОМЕНДУЕМЫЕ товары для творчества!

    • Набор для раскрашивания Crayola (140 штук – мегацена!)
    • Набор из 24 цветных карандашей
    • Бумага для принтера формата A4
    • Карандаши для раскрашивания Crayola
    • Домашний принтер HP с технологией Instant Ink!

    Необходимое время:

    15 минут.

    Шаг 1. Нарисуйте верхнюю часть кита.

    Мы начнем с рисования верхнего контура или контура кита. Начните с нижней правой части страницы. Идите оттуда и сделайте большую дугу налево. Правая сторона должна быть ниже левой, а кривая должна занимать большую часть страницы. Посмотрите фото!

    Шаг 2. Продолжите контур кита.

    Кит будет смотреть налево. Итак, увеличим левую сторону животного, чтобы получилась голова.Продолжите кривую, где вы остановились.

    Постепенно продолжайте рисовать контур кита. Он должен сужаться по мере того, как он простирается вниз и вправо, образуя хвост. Молодец!

    Шаг 3 — Начните рисовать хвостовые плавники.

    Знаете ли вы, что у некоторых китов, например, у горбатых китов, есть уникальные отметины на нижней стороне хвоста? Они могут идентифицировать горбатых китов так же, как отпечатки пальцев могут идентифицировать людей. Сумасшедший, верно?

    Конечно, хвост кита помогает ему эффективно плавать в океане. Теперь нам нужно добавить хвост нашему киту! В промежутке в правом нижнем углу кривой нарисуйте две линии, выходящие наружу. Это часть контура хвостового плавника кита.

    Шаг 4. Закончите плавник.

    Нарисуйте еще две диагональные линии, чтобы сформировать перевернутую точку, чтобы завершить хвост. Посмотрите фото!

    Хорошая работа!! Мы закончили с основным контуром кита.

    Шаг 5. Нарисуйте глаз кита.

    Конечно, у китов есть глаза, но они склонны больше полагаться на другие органы чувств, например, на слух.

    На левой стороне кита, где находится голова, нарисуйте маленькую точку, изображающую глаз. Поскольку мы рисуем сбоку, виден только один глаз кита. Молодец!

    Шаг 6. Добавляем рот!

    Нарисуем маленький рот. Заставь его улыбаться! Слева от глаза нарисуйте небольшую кривую для рта.

    О китах известно множество удивительных фактов, но одна из самых безумных — это то, сколько они едят! Горбатые киты в среднем могут съесть около 5000 фунтов рыбы, криля и планктона во время сезона нагула?

    Шаг 7.

    Добавьте детали к телу.

    В этом шаге мы добавим телу перспективу. Мы рисуем кита в профиль, поэтому нам нужно добавить линию, чтобы сформировать перспективу живота.

    Нарисуйте изогнутую линию прямо внутри живота. Он должен быть примерно на дюйм выше нижнего контура кита.

    Посмотрите фото!

    Шаг 8. Рисуем плавник!

    Нарисуйте плавник. Посередине кита нарисуйте плавник. Их называют ластами, а иногда и грудными плавниками.Он должен иметь форму слегка изогнутой буквы U.

    Шаг 9. Нарисуйте другой плавник.

    Мы почти закончили. Ниже живота нарисуйте еще одну небольшую кривую. Это представляет другой плавник. Он должен выглядеть так, как будто он находится на другой стороне тела. Сделайте его немного меньше, чем плавник из шага 8. Хорошая работа!

    Шаг 10. Раскрась своего кита!

    Найдите несколько цветов, чтобы заполнить свой шедевр. Также раскрасьте фон — создайте впечатление, что он плавает в океане!

    Вы закончили рисовать своего кита! Дай имя!!

    Приколи сейчас, нарисуй позже!

    Мы надеемся, что вы получили удовольствие от изучения этого урока по рисованию! Если вы еще этого не сделали, возможно, вам удастся увидеть одно из этих великолепных животных лично. Наблюдение за китами — это действительно крутой опыт наблюдения за дикой природой.

    Поделитесь своим шедевром с друзьями лично или онлайн, используя значки социальных сетей на этой странице.

    Спасибо, что рисуете вместе с нами — у нас есть еще множество уроков, которые вы можете посмотреть. Посмотрите на черепаху и акулу, чтобы узнать больше о водной тематике. Увидимся в следующий раз!

    Об Эмили

    Привет! Я Эмили! Я художник, стоящий за учебником по рисованию Эмили. Добро пожаловать в мой блог, где я делюсь своим путешествием по рисованию.Выпейте чашечку кофе и давайте приготовим что-нибудь вместе!

    Ищете шаблон для печати с китом? 6 БЕСПЛАТНЫХ отслеживаемых китов — Artsydee

    Совместное использование означает заботу!

    • Facebook
    • Twitter
    • Pinterest

    Ищете шаблон кита для печати? Посмотрите на этих шести прослеживаемых китов для рисования акварелью! Эти шаблоны с разнообразным дизайном китов идеально подходят для тех, кто хочет добавить немного творчества и чутья к своим следующим работам с китами. Так что берите краски и начнем!

    *Эта страница может содержать партнерские ссылки на продукты, которые я использовал или рекомендовал. Если вы купите что-нибудь на этой странице, я могу получить небольшой процент от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас.**

    6 бесплатных отслеживаемых шаблонов китов

    Загрузите и распечатайте свой любимый шаблон кита ниже!

    Что можно сделать с шаблоном кита, который можно распечатать?

    Эти контуры китов и шаблоны для печати можно использовать для создания причудливых рисунков в вашем художественном журнале, творческом журнале, нежелательном журнале или пулевом журнале (я использую их все :)).

    Используйте их для украшения своих поделок, школьных проектов, плакатов, досок объявлений, приглашений, домашнего декора

    Как перенести шаблон кита на акварельную бумагу (первый способ)
    1. Распечатайте шаблон кита на стандартном принтере бумага.
    2. Прикрепите распечатанный шаблон к окну со светом за ним, чтобы вы могли видеть очертания проходящего кита.
    3. С помощью мягкого карандаша (2B, 4B, 6B или 8B) обведите распечатанный контур шаблона кита так, чтобы вы могли видеть сквозь бумагу.Делайте это достаточно плотно, чтобы на поверхности осталось достаточно свинца, чтобы его можно было легко перенести на акварельную бумагу.
    4. Поместите распечатанный шаблон кита обведенным карандашом контуром лицевой стороной вниз на акварельную бумагу.
    5. Снова используя карандаш, обведите распечатанный контур кита так, чтобы линия карандаша перешла на акварельную бумагу.
    6. Вуаля! У вас есть перенесенная форма, и вам не нужно рисовать ее самостоятельно!
    7. Теперь вы можете использовать свою акварельную или акварельную кисть и начать рисовать 🙂

    Как перенести шаблон кита на акварельную бумагу (второй способ)

    Вот несколько быстрых шагов, чтобы подготовить шаблон кита для печати. использовать.

    1. Откройте PDF-шаблон для печати китов и выберите печать.
    2. Выберите размер для печати.
    3. Распечатайте трафарет на майларовом прозрачном листе. (В качестве альтернативы вы можете распечатать шаблон кита на стандартном листе бумаги, а затем обвести его на листе пластикового майлара)
    4. На коврике для резки используйте канцелярский нож, чтобы аккуратно вырезать формы вашего кита.
    5. Теперь ваш трафарет готов к использованию.
    6. Поместите трафарет кита на акварельную бумагу.
    7. Заклейте лист акварельной бумаги малярным скотчем.
    8. Если вы хотите, вы можете начать рисовать акварелью, сначала нанеся легкую заливку цвета, прежде чем вы начнете с верхнего слоя. Это может создать прекрасный многослойный эффект!
    9. Распылите аэрозольный клей на обратную сторону трафарета кита и приклейте его на акварельную бумагу.
    10. Начните наносить акварельные краски на бумагу и трафарет. Вы обнаружите, что для рисования в щелях и небольших пространствах трафарета вам нужно манипулировать кистью. Важно, чтобы акварельная краска не растекалась под трафаретом, поэтому всегда работайте легким прикосновением.
    11. Дайте краске полностью высохнуть, прежде чем снимать трафарет. №
    12. Аккуратно промойте трафарет (при использовании пластикового акварельного трафарета) теплой водой с мылом, чтобы его можно было использовать повторно и чтобы он был готов к следующему разу!

    Другие способы использования шаблона для печати с китом…

    Домашний декор!

    Украсьте свой балкон, гостиную, кухню, спальню или любую другую комнату в вашем доме или офисе красивым изображением кита.

    Распечатайте шаблон кита на картоне или акварельной бумаге и используйте акварель, акварельную кисть или аэрозольную краску, чтобы раскрасить рисунок.

    Art Journaling

    Создайте причудливую страницу на тему китов в своем художественном журнале.

    Вы можете использовать печатный шаблон кита для создания фона, узоров или фокусных областей в своем художественном журнале.

    Приглашения

    Раскрасьте шаблон кита маркерами или акварелью, чтобы создать красивое приглашение на день рождения.

    Раскрашивание

    Если вам нравится раскрашивать, вы можете использовать печатные шаблоны китов, чтобы добавить красок и творчества в свои рисунки.

    Наклейте их на стены или подарочную упаковку для дополнительного украшения!

    Создание наклеек

    Создайте свои собственные наклейки с рождественскими венками, распечатав шаблоны на бумаге для наклеек и вырезав нужные фигуры.

    Вы можете использовать эти наклейки для чего угодно!

    Используйте их как прекрасный способ маркировать подарочные пакеты или коробки, делать карточки для обеденного стола или наклеивать их на открытки.

    Заключение

    Эти пять шаблонов — идеальный способ начать работу над следующим акварельным рисунком. Просто распечатайте один из печатных шаблонов китов и дайте волю своему творчеству! Какой шаблон вы выбрали? Дайте нам знать в комментариях ниже!

    Всем удачного творчества!

    Другие статьи, которые могут вам понравиться…

    [Бесплатные шаблоны для печати роз]

    [Бесплатные шаблоны ромашек]

    [Бесплатные шаблоны для печати подсолнухов]

    [Бесплатные шаблоны трафаретов ананасов]

    Step1 Whale

    Как нарисовать

    Мы учимся рисовать кита, так называемую рыбу, которая на самом деле таковой не является. Киты — это водные млекопитающие, которые дышат воздухом, теплокровны, рожают вместо яиц и кормят своих детенышей грудью.

    Это одни из крупнейших животных в мире, карликовые слоны и динозавры. Они действительно нежные существа. Они набирают в рот много воды и вытесняют ее с помощью моделей китового уса или зубов.

    Как нарисовать кита

    Шаг 1: Нарисуйте плоский, длинный, наклонный овал и перекрывающийся

    Для тела нарисуйте плоский, длинный, наклонный овал и перекрывающийся овал для лица.

    Шаг 2: Нарисуйте хвост с тупым концом

    Нарисуйте хвост с тупым концом с линией, идущей от спины кита.

    Шаг 3. Нарисуйте две дугообразные линии

    Нарисуйте две дугообразные линии сзади для контура плавников и изогнутую линию для носа.

    Шаг 4: Добавьте изогнутую линию и заостренный конец к плавникам

    Добавьте изогнутую линию и заостренный конец к плавникам. Закончите морду и добавьте грудные плавники в середине тела.

    Шаг 5: Нарисуйте вокруг глаза

    Нарисуйте глаза на задней части морды и рот в центре.

    Шаг 6: Нарисуйте серию линий на

    Нарисуйте серию линий на нижней части тела, чуть ниже рта.

    Шаг 7: Нарисуйте конические крошечные пятна

    Используя черный карандаш, закончите свой рисунок, нарисовав конические крошечные пятна в виде чешуи на нижней части тела кита.

    Шаг 8: Рисование формы

    Придайте рисунку форму и удалите все ненужные направляющие, а также нарисуйте капли воды.

    Как нарисовать мультяшного кита:

    Шаг 1: Нарисуйте овал для передней части тела

    Нарисуйте овал для передней части тела в качестве отправной точки. Затем сверху и снизу спереди протяните изогнутую линию назад к телу.

    Шаг 2: Нарисуйте изогнутую линию от центра овала

    Нарисуйте изогнутую линию от центра овала, затем еще одну изогнутую линию от нижнего конца, совпадающую с линиями предыдущего шага. Это также придаст киту острый хвост.

    Шаг 3: Нарисуйте изогнутую линию из центра кита

    Нарисуйте изогнутую линию из центра кита и соедините ее с другой изогнутой линией, идущей снизу. Он будет использован для создания грудных крыльев кита.

    Шаг 4: Нарисуйте две маленькие кривые в центре спереди

    Нарисуйте две маленькие кривые в центре спереди кита, чтобы обозначить рот, а также несколько линий на нижней части тела кита.

    Шаг 5: Нарисуйте две глубокие изогнутые линии

    Нарисуйте две глубокие изогнутые линии на задней и верхней части хвоста, а также остроконечную форму крыла, изображающую плавники.

    Шаг 6: Нарисуйте крошечный плавник, соединяющий нижнюю часть тела со ртом

    Нарисуйте крошечный плавник, соединяющий нижнюю часть тела со ртом. Нарисуйте линию над глазами и маленький круглый глаз. Нарисуйте две прямые линии, восходящие и разветвляющиеся на множество водных нитей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.