Справка лпх: Личное подсобное хозяйство (ЛПХ). Преимущества граждан ведущих ЛПХ. Отличия от фермеров (КФХ)

Содержание

Администрация

ЛПХ СОГЛАШЕНИЕ
https://cloud.mail.ru/public/5jL6/2gwU55Qyo

ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении субсидии
https://cloud.mail.ru/public/Dikm/255uyUL4Y

ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении субсидии
https://cloud.mail.ru/public/cjUD/5h54uiSSJ

ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении субсидии
https://cloud.mail.ru/public/5tgw/2fdDLgnCb

1 ЛПХ Заявление теплицы
Файл:  Загрузить

2 ЛПХ ( справка-расчет по теплицам)
Файл:  Загрузить

3 ЛПХ (справка-расчет по молоку)
Файл:  Загрузить

4 ЛПХ (справка-расчет по мясу)
Файл:  Загрузить

5 ЛПХ Заявление


Файл:  Загрузить

6 ЛПХ Заявление молоко, мясо
Файл:  Загрузить

7 ЛПХ Заявление молоко, мясо
Файл:  Загрузить

8 ЛПХ Заявление теплицы
Файл:  Загрузить

9 ЛПХ Заявление
Файл:  Загрузить

10 ЛПХ справка-расчет кролики, гуси, индейки
Файл:  Загрузить

11 ЛПХ справка-расчет по искусств осемен
Файл:  Загрузить

12 ЛПХ справка-расчет по оборудован
Файл:  Загрузить

13 ЛПХ справка-расчет приобретение животных


Файл:  Загрузить

14 ЛПХ Форма СОГЛАШЕНИЯ
Файл:  Загрузить


ГБУВ КО «Областная СББЖ»

     В настоящее время правила обращения молока и молочной продукции на рынке государств – членов Таможенного союза и Единого экономического пространства регламентируются Техническим регламентом ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции».


     В соответствие с п. 11. ТР ТС 033/201311, при поставках сырого молока, сырого обезжиренного молока, сырых сливок на молокоприемные пункты или на молокоперерабатывающие предприятия продавцы (юридические лица, физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и физические лица) обязаны предъявить ветеринарные сопроводительные документы,

выданные уполномоченным органом государства-члена, подтверждающие безопасность сырого молока, сырого обезжиренного молока, сырых сливок. 


     В соответствие с п. 12. ТР ТС 033/201311, перевозка на таможенной территории Таможенного союза сырого молока, сырого обезжиренного молока, сырых сливок также сопровождается ветеринарным сопроводительным документом, выдаваемым уполномоченным органом государства-члена, содержащим сведения о проведении ветеринарно-санитарной экспертизы, подтверждающие их безопасность. Срок действия ветеринарного сопроводительного документа устанавливается в зависимости от результатов проведения ветеринарных профилактических мероприятий в отношении продуктивных сельскохозяйственных животных по месту производства сырого молока, сырого обезжиренного молока, сырых сливок, но не более 1 месяца с даты выдачи такого документа.

 


     Соответственно, для возможности обращения молока и молочной продукции в пределах региона и за его пределами представителям хозяйствующим субъекты всех форм собственности, занимающихся производством, сбором, транспортировкой для дальнейшей переработки сырого молока и сырых сливок необходимо ежемесячно обращаться к ветеринарным специалистам государственной ветеринарной службы региона для оформления справки-заключения на молоко («Справка о ветеринарно-санитарном благополучии на молочных фермах поставщиков», далее – Справка на молоко), которая выдается сроком на 1 месяц при наличии документального подтверждения проведения ветеринарно-профилактических мероприятий в отношении продуктивных сельскохозяйственных животных по месту производства сырого молока, сырого обезжиренного молока, сырых сливок, исследований молока на субклинический мастит, клинического осмотра животных, а также предоставления лабораторного подтверждения соответствия производимой продукции требованиям ТР ТС 033/20131.

 


    Для возможности сдачи сырого молока на молокоприемные пункты и молокоперерабатывающие предприятия области владельцы животных ежемесячно оформляют в структурных подразделениях государственной ветеринарной службы, в зоне обслуживания которого фактически расположено личное подсобное хозяйство, Справку на молоко (срок действия – 1 месяц). В Справке на молоко указывается объем молока, который планируется получить от определенного количества дойных животных в течение месяца с учетом среднего надоя на животное, результаты исследований этих животных на субклинический мастит, а также сведения о здоровье поголовья животных, от которых данное молоко будет получено, результаты лабораторных исследований. Все животные, от которых сдается молоко, в рамках государственного задания исследуются на лейкоз, туберкулез, бруцеллез.


     После окончания срока действия справка переоформляется с указанием актуальных объемов, результатов исследований и сведений о здоровье животных.


     При сдаче сырого молока из хозяйств на молокоприемный пункт или молокоперерабатывающее предприятие при каждом перемещении ветеринарными врачами оформляется ветеринарный сопроводительный документ на реализуемый объем молока. При каждом оформлении такого ЭВС со справки списывается объем молока, на который оформлен данный ЭВС. Оформление ЭВС во ФГИС «Меркурий» на сырое молоко при перемещении с личного подсобного хозяйства на молокоприемный пункт или молокоперерабатывающее предприятие возможно только при наличии остатков объема молока в справке, программа исключает возможность оформления ЭВС на дополнительное количество молока от животных личных подсобных хозяйств при полной выборке объема по справке. 


     С июля 2018 года Справки на молоко для хозяйствующих субъектов специалистами государственной ветеринарной службы оформляются во ФГИС «Меркурий», за период январь-июль 2020 года оформлен 13 841 документ.


    Специалистами отдела ветеринарно-санитарной экспертизы администрации ГБУВ КО «Областная СББЖ» в июне-августе 2020 года проведены выездные проверки структурных подразделений по организации и проведению исследований сырого молока специалистами структурных подразделений на субклинический мастит в личных подсобных хозяйствах региона.


Новости

№ п/п

Наименование сельского округа

ФИО предпринимателя, (организация)

Контактный телефон

Адрес пункта продажи

Корма

1

Братковское сельское поселение

ИП Самойленко Т.М.

8-918-14-90-141

с.Братковское, ул.Центральная,88 

х.Журавский, ул.Южная,74

2

Платнировское сельское поселение

ИП Оганов А.

А.

7-17-58

ст.Платнировская, ул.Красная,33 МУП Платнировский «Рынок-Ярмарка»

3

Платнировское сельское поселение

ИП Брусенский В.Н.

7-17-58

ст.Платнировская, ул.Красная,33 МУП Платнировский «Рынок-Ярмарка»

4

Платнировское сельское поселение

ИП Володин В.Н.

7-17-58

ст.Платнировская, ул.Красная,33 МУП Платнировский «Рынок-Ярмарка»

5

Сергиевское сельское поселение

ИП Гошкаренко И. С.

8-918-31-35-329

ст.Сергиевская, ул.Айвазяна,44

6

Сергиевское сельское поселение

ИП Хмызов В.В.

8-918-49-16-240

ст.Сергиевская, ул.Красная,34

7

Дядьковское сельское поселение

ИП Трушников А.П.

89282231713

ст.Дядьковская, ул.Комсомольская,46

8

Кореновское городское поселение

ИП Власян Я. А

8-928-43-31-253

г.Кореновск. ул.Маяковского,б/н

9

Кореновское городское поселение

ИП Саакян С.В.

8-918-17-72-041

г.Кореновск. ул.Мироненко,65в    

г.Кореновск. ул.Садовая,21а

10

Пролетарское сельское поселение

ИП Седых Г.А.

8-964-913-60-95

х. Бабиче-Кореновский ул. Мира, 72

11

Кореновское городское поселение

ЗАО «Комбикорм»

3-72-66

г. Кореновск ул. Маяковского ,16

12

Новоберезанское сельское поселение

ИП Банков В.Н.

96-0-74

ОАО «Рынок» г. Кореновск

Удобрения

1

Дядьковское сельское поселение

ИП Сучков В.А.

8-988-95-77-717

ст.Дядьковская, ул.Комсомольская,83а

2

Кореновское городское поселение

ОАО «Кореновскагрохимия»

4-56-94

г. Кореновск ул. Пурыхина , 1б

Ветеринарные препараты

1

Кореновское городское поселение

ГБУ «Ветуправление Кореновского района»

4-51-44

г. Кореновск ул. Красная,200

Я, Колесов Сергей Анатольевич, являюсь главой ЛПХ, столкнулся с тем, что в ЛВСЭ на рынке, где я реализую продукцию, отказываются

Главная » Я, Колесов Сергей Анатольевич, являюсь главой ЛПХ, столкнулся с тем, что в ЛВСЭ на рынке, где я реализую продукцию, отказываются

Оперативная сводка сельхоз работ

Ваше мнение

Ждем Ваши пожелания и предложения по работе сайта

Опубликовано admin в 17/03/2020

Колесов Сергей Анатольевич спрашивает

Вопрос

Я, Колесов Сергей Анатольевич, являюсь главой ЛПХ, столкнулся с тем, что в ЛВСЭ на рынке, где я реализую продукцию, отказываются принимать продукцию, сопровождаемую ВСД, ссылаясь на то, что документы оформил хозяйствующий субъект.
Прошу Вас дать разъяснение по следующему вопросу: могу ли я как производитель оформлять ВСД через систему Меркурий, как хозяйствующий субъект, на сырое коровье молоко для последующей реализации на продовольственном рынке г. Владивостока, при условии, что ежемесячно представителем государственной ветеринарной службы оформляется справка о благополучии стада (о безопасности молока), и молоко перед продажей проходит обязательную ветеринарную санитарную экспертизу в ЛВСЭ при рынке.
Ответ прошу дать мне на адрес электронной почты [email protected] в установленный законом срок.

Ответ

Оператором ФГИС «Меркурий» является Управление Россельхознадзора России. По всем техническим вопросам, касающимся работы ФГИС «Меркурий» Вы можете обратиться в отдел государственного ветеринарного надзора за обеспечением здоровья животных и безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля Управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области, по телефону: (423) 296 47 57, 296 37 61.
Информируем о том, что Управление Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области проводит еженедельные демонстрационные занятия по работе в ФГИС «Меркурий» для хозяйствующих субъектов – участников оборота подконтрольной продукции и животных, подлежащих ветеринарному контролю на тему: «Особенности работы во ФГИС «Меркурий». Занятия проводятся один раз в месяц каждый первый четверг в здании Управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области по адресу: г. Владивосток ул. Воропаева, 33 кабинет 208. Начало в 14-30 часов. Для участия необходимо записаться по телефону: (423) 296 47 18.

О некоторых вопросах проведения ветеринарно-санитарной экспертизы молока и молочной продукции и оформления ветеринарных сопроводительных документов на его транспортировку

         Обращение молока и молочной продукции на территории Российской Федерации регулируется Техническим регламентом Таможенного союза. «О безопасности молока и молочной продукции. TP ТС 033/2013» (утвержденный Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 N 67), который устанавливает обязательные для применения и исполнения на таможенной территории Таможенного союза требования безопасности к молоку и молочной продукции, выпускаемых в обращение на таможенной территории Таможенного союза, к процессам их производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также требования к маркировке и упаковке молока и молочной продукции для обеспечения их свободного перемещения.

          Молоко и молочная продукция выпускаются в обращение на рынке государства при их соответствии требованиям настоящего технического регламента.

          В соответствии с требованием вышеуказанного Технического Регламента Таможенного союза TP ТС 033/2013 перевозка сырого молока, сырого обезжиренного молока, сырых сливок сопровождается ветеринарным сопроводительным документом на бумажном носителе или в электроном виде (с 01. 07.2018 года только в электронном виде), оформляемым уполномоченным органами, содержащим сведения о проведении ветеринарно-санитарной экспертизы, подтверждающие их безопасность.

          Для граждан, осуществляющих ведение личного подсобного хозяйства, с целью последующей реализации молока и молочной продукции (сырого молока, сырого обезжиренного молока, сырых сливок) необходимо выполнять следующие мероприятия:

1.      Крупный рогатый скот (содержащийся на территории Волгоградской области) должен быть зарегистрирован в государственном учреждении ветеринарии Волгоградской области (государственные бюджетные учреждения Волгоградской области ветеринарные станции по борьбе с болезнями животных, далее ГБУ ВО) по месту нахождения сельскохозяйственных животных, с присвоением идентификационного номера и получения ветеринарного санитарного паспорта на животных.

2.      Владельцы животных обязаны своевременно предоставлять животных ветеринарным специалистам ГБУ ВО для проведения мероприятий по профилактике и диагностике болезней животных и борьбе с этими заболеваниями.

3.      Владельцы животных обязаны ежемесячно предоставлять дойное поголовье ветеринарным специалистам районных станций для проведения исследования на субклинический мастит.

4.      Получить у специалистов государственных учреждений ветеринарии Волгоградской области справку о ветеринарно-санитарном благополучии личного подсобного хозяйства (крупного рогатого скота) в Федеральной государственной информационной системе «Меркурий».

         Возможность оформлять в электронном виде такую справку предоставлена только государственным ветеринарным врачам для производителей молока на фермах любой формы собственности — на фермах, принадлежащих владельцам ЛПХ, КФХ, индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам.

         При транспортировке молока оно должно быть исследовано по следующим показателям: органолептическим (запах, цвет, вкус, консистенция), температура, » кислотность, массовая доля жира, белка, сухих обезжиренных веществ, плотность, группа чистоты, температура замерзания, наличие фосфатазы или пероксидазы, содержание соматических клеток, антибиотиков (левомицетина, тетрациклиновой группы, стрептомицина и пенициллина), содержанию микроорганизмов, токсичных элементов, пестицидов и радионуклидов.

         В случае сдачи молока в молокоприемный пункт необходимо получить ветеринарно-сопроводительный документ до места нахождения пункта, где в дальнейшем проводят ветеринарно-санитарную экспертизу молока, и отправят на молокоперерабатывающее предприятие с ветеринарными сопроводительными

документами.

         В случае реализации молока на сельскохозяйственных рынках необходимо получить ветеринарно-сопроводительный документ до данного рынка, в дальнейшем в лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы на территории рынка проводят ветеринарно-санитарную экспертизу (ВСЭ) молока, и выдают заключения о проведения ВСЭ и разрешения на реализацию молока.

         Для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность по закупке и реализации молока и молочной продукции (сырого молока, сырого обезжиренного молока, сырых сливок) необходимо выполнять следующие мероприятия:

1.      Крупный рогатый скот сдатчиков молока (содержащийся на территории Волгоградской области) должен быть зарегистрирован в государственном учреждении ветеринарии Волгоградской области по месту нахождения сельскохозяйственных животных, с присвоением идентификационного номера и получения ветеринарного санитарного паспорта на животных.

2.      Владельцы животных обязаны своевременно предоставлять животных специалистам государственных учреждений ветеринарии Волгоградской области для проведения мероприятий по профилактике болезней животных.

3.      Владельцы животных обязаны ежемесячно предоставлять животных ветеринарным специалистам ГБУ ВО дойное поголовье для проведения исследования на субклинический мастит.

4.      Владельцы животных обязаны получить у специалистов государственных учреждений ветеринарии Волгоградской области справку о ветеринарно-санитарном благополучии личного подсобного хозяйства (крупного рогатого скота) в Федеральной государственной информационной системе «Меркурий».

5.      Сборщик сырого молока должен обеспечить проведение ветеринарно-санитарной экспертизы сырого молока, (в т.ч. сырого обезжиренного молока, сырых сливок) с обязательным исследованием на наличие антибиотиков.

6.      Сборщик сырого молока обязан получить ветеринарный сопроводительный документ на перемещаемую продукцию до места назначения (молокоперерабатывающие предприятие) с обязательным внесением данных о проведенной ветеринарно-санитарной экспертизе.

Резидентура семейной медицины – Big Stone Gap

Больница Lonesome Pine Программа резидентуры по семейной практике

Ballad Health в Биг-Стоун-Гэп, штат Вирджиния, связана с Колледжем остеопатической медицины им. ДеБаска Мемориального университета Линкольна.

Резиденты программы

будут обучены врачами-экспертами, имеющими опыт в традиционной семейной практике и оказании больничных услуг. По завершении программы резиденты обретут уверенность и опыт для оказания помощи различным пациентам.

Связаться с нами

Amanda Hall – координатор программы
[email protected]
295 Wharton Lane NE, Norton, VA 24273
(276) 679-7457

Сообщение от директора программы

Добро пожаловать! Благодарим вас за интерес, проявленный к программе ординатуры по семейной медицине Wellmont Health Systems-Lonesome Pine Hospital.

Наша резидентская программа по семейной медицине посвящена обучению сострадательных и компетентных врачей семейной медицины, которые готовы улучшить здоровье и благополучие отдельных лиц и сообществ. Наши врачи сосредоточатся на оказании помощи сельским и малообеспеченным сообществам и будут полностью готовы оказывать высококачественную помощь в любых условиях.

Наша программа расположена в сельской местности в Красивой Юго-Западной Вирджинии, недалеко от Теннесси. Этот район является частью того, что здесь известно как Три города, региона, включающего города Кингспорт, Джонсон-Сити, Бристоль и близлежащие небольшие города и общины на северо-востоке Теннесси и юго-западе Вирджинии. Наша резидентская клиника семейной медицины находится в Нортоне, штат Вирджиния.Нашим спонсирующим учреждением является Wellmont Health Systems.

Развлекательные мероприятия доступны практически для всех, независимо от ваших интересов, включая походы, рыбалку, катание на лодках, гольф, фестивали и драматические постановки на открытом воздухе. На небольшом расстоянии у вас есть выбор ресторанов, магазинов и множество других мероприятий. Мы считаем, что наши сильные стороны также делают нашу программу резидентуры по семейной медицине уникальной:

  • Мы находимся в сельской местности, и наша программа проживания берет черты удивительных сельских сообществ, которым мы служим. Мы сплоченная группа, которая рассчитывает друг на друга, и мы тесно сотрудничаем, чтобы выполнить миссию нашей программы.
  • У наших резидентов есть возможность подрабатывать недалеко от Регионального медицинского центра Бристоля и Медицинского центра Холстон-Вэлли. Медицинский центр Холстон-Вэлли и Бристольский региональный медицинский центр предоставляют высококачественную медицинскую помощь, и оба они по-прежнему признаются одними из лучших больниц страны. Совсем недавно Holston Valley была включена IBM Watson Health в список 50 лучших сердечно-сосудистых больниц, HVMC уже в пятый раз получает эту награду.
  • У нас есть возможность сформировать ваш опыт здесь во время завершения вашей резидентуры, чтобы соответствовать вашим карьерным целям после резидентуры, независимо от того, планируете ли вы обучение в рамках стажировки, стационарную медицину или амбулаторную медицину. Наши выпускники продолжали посещать программы стипендий как по гериатрии, так и по спортивной медицине, практикуют сельскую медицину в амбулаторных клиниках и в качестве госпиталистов как в сельских больницах, таких как LPH, так и в более крупных больницах, таких как BRMC и HVMC.
  • Мы уделяем особое внимание благополучию наших резидентов, предлагая множество ресурсов и поддержку, включая программу наставничества преподавателей, в которой резиденту назначается преподаватель, который будет сопровождать его на протяжении всей резиденции и доступен для оценки состояния здоровья, рекомендаций и помощи с резидентом. научная деятельность.
  • У нас есть отличные преподаватели программы, некоторые из которых участвуют в программе с момента ее запуска в июле 2009 года. Многие врачи, прошедшие программу резидентуры по семейной медицине в больнице Lonesome Pine, обнаружили, что они просто не могли не остаться в этом районе из-за обоих отношения, сформировавшиеся во время проживания, и их любовь к этому району, которые остались связанными и лояльными к программе и ее жителям.

Я приглашаю вас просмотреть наш веб-сайт и наше видео для получения дополнительной информации, и если вы считаете, что это программа, в которой вы заинтересованы, то мы также заинтересованы.

Ashley McGuire DO
Директор программы семейной медицины LPH 2021

Пособия и зарплата

Программа семейного проживания предлагает конкурентоспособную заработную плату и отличные льготы. Резиденты семейной медицины также получают время для участия в образовательных конференциях, отпускные дни и образовательные пособия в зависимости от учебного года.

Учебная программа

Учебная программа программы резидентуры рассчитана на 36 месяцев и соответствует всем требованиям резидентуры, включая стажировку на первом году обучения.Наш график составлен на весь год и состоит из блоков по 4 недели.

Резиденты работают под руководством преданных своему делу преподавателей, проходят практическое обучение по широкому кругу специальностей и принимают непосредственное участие в уходе за своими пациентами. Жители также обязаны выполнить один исследовательский проект и один проект по улучшению качества. Каждому резиденту назначается преподаватель в качестве научного наставника.

Для получения всестороннего медицинского образования резиденты также имеют доступ к больницам третичной помощи для ротации в специализированных областях, включая реанимацию, кардиологию, неврологию и неонатологию.

Местоположение

В качестве резидента вы будете работать в сельской местности для обучения первичной медико-санитарной помощи, а также приобретете бесценный опыт работы в крупных больницах.

Прочитать о местах программы.

Больница Одинокой Пайн – Биг Стоун Гэп, Вирджиния

Lonesome Pine предлагает различные стационарные и амбулаторные услуги, в том числе круглосуточное отделение неотложной помощи на 14 коек и три травматологических/кардиологических кабинета. Учреждение предлагает стационарную и амбулаторную хирургию, акушерство и гинекологию, физиотерапию, педиатрию, лечение ран, сердечно-легочные и респираторные услуги, включая центр оценки сна на четыре койки.

Медицинский центр Holston Valley – Кингспорт, Теннесси

В

Holston Valley находится один из шести травматологических центров уровня I в штате Теннесси, а в отделении интенсивной терапии новорожденных уровня III лечат некоторых из самых больных детей в регионе. Операционные блоки, новое отделение интенсивной терапии и расширенные отделения неотложной помощи и радиологии были частью реконструкции учреждения стоимостью 114 миллионов долларов.

Онкологический центр Christine LaGuardia Phillips в Холстон-Вэлли предоставляет полный спектр возможностей диагностики и лечения.Больничный центр груди является первой больничной программой по груди в Теннесси, получившей аккредитацию Национальной программы аккредитации центров груди Американского колледжа хирургов.

Бристольский региональный медицинский центр – Бристоль, Теннесси

Первая районная больница со стереотаксической радиохирургией и лабораторией цифровой катетеризации сердца в Бристольском региональном отделении обеспечивает превосходное, инновационное лечение с сочувствием.

Больница

Bristol Regional по-прежнему входит в число лучших больниц страны благодаря отмеченной наградами кардиологической помощи и ультрасовременным учреждениям, таким как: 

  • Дебора Х. Quillen Birthing Center , недавно отремонтированное учреждение, где семьи могут приветствовать новую жизнь в комфортных, обновленных условиях
  • Известный травматологический центр II уровня и круглосуточная неотложная и хирургическая помощь
  • Детская неотложная помощь
  • Первичный инсультный центр — первый в регионе — с круглосуточным неврологическим обслуживанием
  • Семейный комплексный центр груди Леонарда , который предоставляет полный спектр услуг по уходу за грудью — от профилактики рака и скрининга до обнаружения, диагностики, лечения и выживания
  • Услуги визуализации в двух точках в Бристоле , Центре визуализации Volunteer Parkway и Центре визуализации Sapling Grove

 

[конец аккордеона]

 

—>


Аккредитация

Программа резидентуры по семейной практике аккредитована Советом по аккредитации последипломного медицинского образования (ACGME).

Нынешние жители

Познакомьтесь с нашими нынешними резидентами

Дополнительная информация о программе

  • 47 резидентов прошли резидентуру по нашей программе семейной медицины, 14 в настоящее время работают в Ballad Health System.
  • В настоящее время по программе резидентуры обучаются 18 резидентов.
  • Наши резиденты сдают 99,9 баллов с первой попытки.

Краткий обзор истории нашей программы [PDF]

Часто задаваемые вопросы [PDF]

Аффилированные учебные сайты

Больница Lonesome Pine
Региональный медицинский центр Mountain View Long Term Care
Медицинский центр Holston Valley
Региональный медицинский центр Bristol
Wellmont CVA Bristol
Медицинский центр Charleston Area
Heritage Hall
Appalachian Orthopedic Associates
Cutting Edge Dermatology
Watauga Orthoped1 /GYN
Ballad Health Medical Associates Терапия и эндокринология
Ballad Health ЛОР-отоларинголог Norton
Norton Community Hospital-Surgery
Dermatology Associates — Kingsport
Dickenson Community Hospital

Администрация

Назначенный официальный представитель учреждения — Dr. Берни Серджент, DO

Директор программы . Д-р Эшли МакГуайр окончила программу резидентуры LPH по семейной медицине в 2018 году и работала в округе Тэзвелл врачом первичной медико-санитарной помощи, прежде чем вернуться в программу в 2020 году и занять должность директора программы в 2021 году.

Помощник директора программы . Д-р Алли Делп окончила программу LPH в 2019 году. После окончания учебы она работала врачом первичной медицинской помощи в Ballad Health в округе Ли.Доктор Дельп в настоящее время является штатным руководителем клиники резидента в Нортоне.

Координатор программы — Аманда Холл начала работать в больнице Лоунсом Пайн в 2004 году после получения степени бакалавра в Колледже Университета Вирджинии в Уайзе. Имея 17-летний опыт работы в области управления персоналом и последипломного медицинского образования, она оказывает отличную поддержку нашей программе и резидентам. Она вместе со своим мужем и тремя дочерьми проводит свободное время, поддерживая местные спортивные, школьные и общественные мероприятия, а также является заядлой поклонницей Университета Алабамы.

Специалист программы медицинского образования/координатор студентов — Хизер Крам начала работать в программе резидентуры 5 лет назад и проработала в Wellmont/Ballad Health 22 года. Она живет со своими двумя детьми в Аппалачах, штат Вирджиния.

Информация о персонале

Доктор Кайл Уорд , основной факультет. Доктор Уорд закончила в 2013 году программу семейной медицины LPH и с тех пор работает здесь, в клинике FM Residency, и продолжает активно участвовать в обучении резидентов.

Доктор Джон Браннум , основной факультет. Доктор Браннум является выпускником программы резидентуры LPH FM в 2018 году и в настоящее время работает преподавателем скорой помощи в больницах LPH и округа Ли.

Д-р Крис Башам , Основной факультет. Доктор Башам работает в этом районе с 2002 года и является выпускником ординатуры семейной медицины ETSU. Более 15 лет занимается высшим медицинским образованием.

Узнайте больше сегодня

Позвоните по телефону (276) 679-7457, чтобы запросить дополнительную информацию о программе резидентуры по семейной медицине в Ballad Health.

Какой размер топливного насоса мне нужен?

Топливные насосы рассчитаны по расходу. Расход – это количество топлива, которое насос может подать за определенное время. Обычно он измеряется в галлонах в час (gph) или литрах в час (lph).

Как узнать, какая скорость потока мне нужна?

Требуемый минимальный расход можно рассчитать, умножив пиковую мощность на BSFC. Это даст вам расход топлива в фунтах/час. Например:

Безнаддувный двигатель мощностью 500 лошадиных сил имеет BSFC около 0.5. Он будет использовать 250 фунтов. топлива в час.

500 X 0,5 = 250 фунтов/час.

Галлон топлива весит 6 фунтов. Чтобы получить gph, разделите фунты/час. к 6.

250 фунтов/час. ÷ 6 = 41,67 галлонов в час

Литр топлива весит около 1,6 фунта. Чтобы получить lph, разделите фунты/час. на 1.6

250 фунтов/час. ÷ 1,6 = 156,25 л/ч

Вам нужен минимальный расход при рабочем давлении вашей топливной системы. Для карбюраторов это от 4 до 7,5 фунтов на квадратный дюйм. Впрыск топлива обычно будет между 35-65 фунтов на квадратный дюйм.

Скорость потока в зависимости от давления

Топливные насосы обычно рекламируются по их свободному расходу. Это скорость потока без давления. При повышении давления скорость потока снижается. Лучший способ найти скорость потока при заданном давлении — проверить график кривой топливного насоса.

В следующем примере кривой диаграммы поток показан зеленой и синей линиями. Этот насос имеет скорость свободного потока 78 галлонов в час. При 60 фунтов на квадратный дюйм. скорость потока падает до 62 галлонов в час.

Электрические аспекты

На приведенной выше диаграмме показаны некоторые важные особенности электрического топливного насоса. Скорость потока увеличивается с напряжением, а потребляемый ток увеличивается с давлением.

Зеленая и синяя линии показывают, как напряжение влияет на скорость потока. Большинство автомобилей с системой зарядки и соответствующей проводкой могут подавать на насос напряжение 13,5 вольт. Чтобы убедиться в этом, рекомендуется проверить напряжение на насосе.

Фиолетовые и красные линии показывают, сколько ампер используется при различных давлениях. При выборе сечения проводов, автоматических выключателей и реле убедитесь, что их размер соответствует максимальному потреблению тока.

Сделать выбор

Топливная система с регулятором обратного типа или регулятором обратного типа может без проблем использовать топливный насос большего размера, чем вам действительно нужно.

В следующей таблице приведены некоторые общие рекомендации по выбору топливного насоса для бензинового двигателя:

Свободный поток топливного насоса Карбюраторный двигатель Карбюраторный с усилителем мощности Двигатель с впрыском топлива Впрыск топлива с добавкой мощности
30 гал/ч/114 л/ч 350 л. с. 300 л.с. 300 л.с. 250 л.с.
40 гал/ч/155 л/ч 450 л.с. 400 л.с. 400 л.с. 300 л.с.
50 гал/ч/190 л/ч 600 л.с. 500 л.с. 500 л.с. 400 л.с.
67 гал/ч/255 л/ч 750 л.с. 650 л.с. 650 л.с. 500 л.с.
90 гал/ч/340 л/ч 1000 л.с. 850 л.с. 850 л.с. 600 л.с.
125 гал/ч/470 л/ч 1300 л.с. 1000 л.с. 1000 л.с. 800 л.с.

Идентификатор ответа 5245 | Опубликовано 26.11.2019 15:35 | Обновлено 20.02.2020 15:38

Часто задаваемые вопросы — Топливные насосы Stealth 340 — Aeromotive, Inc

1.) В: Где я могу узнать, есть ли Stealth Pump 340 для моего года/марки/модели автомобиля?

A: Пожалуйста, ознакомьтесь с Руководством по применению Aeromotive для топливного насоса Stealth 340 перед покупкой или попыткой установить его на свой автомобиль. Доступны три (3) текущие версии насоса 340 Stealth Pump, одна из которых подходит для многих (но не всех) существующих приложений EFI. Вы можете просмотреть, загрузить и/или распечатать это руководство прямо с нашего веб-сайта здесь: Руководство по применению


2.)
В: Где я могу найти инструкции по установке насоса Aeromotive 340 Stealth?

A: Инструкции по установке являются отличным руководством перед покупкой и важным источником информации, необходимой для правильной установки и использования топливного насоса Stealth 340. Пожалуйста, проконсультируйтесь с ними для получения дополнительной информации перед покупкой и, конечно же, для помощи в установке, если это необходимо. Они доступны на нашем веб-сайте для просмотра, загрузки и/или печати здесь:

https://aeromotiveinc.comcom/wp-content/uploads/2013/08/340-Stealth-Intructions-08-13.pdf

 

3.) В: Год/марка/модель моего автомобиля не указаны в руководстве по применению 340 Stealth Pump. Какой 340 Stealth Pump мне купить?

A: Если ваш автомобиль не указан в Руководстве по применению насосов 340 Stealth от Aeromotive, или автомобиль указан в списке, но указан TBD вместо конкретного P/N топливного насоса, то версия насоса 340 Stealth Pump с прямой установкой не указана. доступен на данный момент.Верно то, что почти любой топливный насос можно подогнать под любой топливный бак, при условии внесения существенных модификаций в один из них или в оба, но Aeromotive не знает и не рекомендует, какие модификации потребуются, или какой уровень производительности или срок службы потребуются. достижимый.

Приобретение и последующая установка насоса Stealth Pump 340 на транспортные средства, не указанные в руководстве по применению, требует неизвестных модификаций топливного бака и, возможно, других компонентов топливной системы. При этом вся ответственность за производительность и срок службы возлагается на покупателя/установщика, и в этом случае Aeromotive не может гарантировать удовлетворительный результат.

4.) В: Несмотря на то, что мой автомобиль не указан в руководстве по применению 340 Stealth Pump, существует версия этого насоса, которая очень похожа на стандартный насос, которым мой автомобиль был оснащен с завода, поэтому он должно работать нормально, не так ли?

A: Компания Aeromotive потратила много времени и сил на определение областей применения, подходящих для использования топливного насоса 340 Stealth. Хотя возможно, что мы упустили из виду подходящее применение, более вероятно, что мы не рекомендуем насос, даже если его физический размер может быть приемлемым, по другим важным причинам.

Попытка установить любой насос 340 Stealth Pump на такой автомобиль сопряжена с риском, который несет исключительно покупатель/установщик. Невыполнение необходимых модификаций, позволяющих насосу работать должным образом, может привести к отказу топливного насоса или топливной системы, что, в свою очередь, может привести к повреждению двигателя и аннулированию заводской гарантии, предоставляемой на каждый топливный насос 340 Stealth.

5.) В: Я знаю, что насос Stealth 340 недоступен в модели, рекомендованной для моего конкретного применения, какие модификации мне необходимо внести в мою машину и/или мою топливную систему, чтобы успешно установить и использовать насос 340 Стелс-насос?

A: Опять же, нет ничего невозможного, любой насос EFI можно заставить работать в любом транспортном средстве, если будут сделаны достаточные и правильные модификации для его установки и поддержки.Тем не менее, Aeromotive не может рекомендовать, какие конкретные модификации должны быть сделаны для транспортных средств, которые не указаны в руководстве по применению 340 Stealth Pump.

Важно понимать, что каждая топливная система OEM тщательно спроектирована для работы как система, состоящая из группы компонентов, все из которых предназначены для совместной работы, включая перегородки бака, фильтры, размеры линий, модули герметизации, регуляторы, топливо. рельсы, форсунки и системы электропитания и управления. Модификации одной части системы могут потребовать неизвестных модификаций других частей этой системы.Прежде чем пытаться модифицировать отдельные части этой системы, требуется обширное знание всей топливной системы OEM.

При установке такого мощного насоса, как 340 Stealth Pump, необходимо уделить особое внимание всем аспектам системы подачи топлива. Мы не можем помешать кому-то попробовать насос 340 Stealth в любом автомобиле, но рекомендуется провести тщательное исследование, тестирование и убедиться, что они понимают, что YRMV (ваши результаты могут отличаться) и на самом деле могут быть неудовлетворительными.В этих случаях ответственность за успех или неудачу полностью лежит на покупателе/установщике. Технические специалисты Aeromotive рады обсудить уникальные области применения, включая потенциальные плюсы и минусы, но они не могут рекомендовать конкретные модификации, необходимые для областей применения, не указанных в списке.

6.) В: Мой автомобиль был выпущен после 1999 года и был оснащен «безвозвратной» топливной системой, будет ли 340 Stealth Pump работать с такой заводской топливной системой?

A: Насос Aeromotive Stealth 340 обычно не указывается как совместимый с безвозвратными топливными системами OEM по уважительной причине. Появление «безвозвратной» топливной системы, введенной OEM-производителем для легковых автомобилей в 1999 году, было создано в ответ на новые, более строгие правила EPA, EEC (контроль выбросов загрязняющих веществ), которые вступили в силу в том же году. То, что система будет классифицироваться как «безвозвратная», не обязательно означает, что она не имеет регулятора байпасного типа, а только то, что регулятор находится перед двигателем, возможно, на лонжероне рамы или даже в баке. На самом деле, даже самые сложные «безвозвратные» системы от Ford Motor Company, в которых скорость насоса широко варьируется для регулирования давления, имеют встроенные байпасные механизмы, которые пропускают поток через электродвигатель насоса для охлаждения.

Наиболее важно понимать, что сегодняшние «безвозвратные» системы тщательно спроектированы как система и очень точно сбалансированы, включая сложные удерживающие резервуары, в которых установлен насос, сифонно-струйные насосы, которые используются для перекачки топлива внутри бака ( s) и в резервуар (и которые часто подаются из специальных портов в насосе OEM), встроенные дистанционные регуляторы в баке или резервуаре и сложная электроника, все из которых должны работать вместе, чтобы обеспечить уровень топлива в баке, подачу топливного насоса и давление, необходимое для соответствия крутящему моменту и мощности заводского двигателя. Конечно, все эти компоненты топливной системы спроектированы с учетом оригинального насоса и его характеристик расхода, давления и потребляемого тока.

Установка топливного насоса типа 340 Stealth в современные «безвозвратные» системы, если учесть, что он пропускает в 2-3 раза больше объема, потребляет в 2-3 раза больше тока и не обязательно является точным размером и конфигурацией насос, который он заменяет, весьма вероятно, существенно разбалансирует топливную систему OEM, и, если он будет работать в течение некоторого времени, вполне может повредить либо компоненты топливной системы, либо сам насос 340 Stealth Pump.

Могут быть внесены модификации в «безвозвратную» топливную систему OEM, в различные гидравлические компоненты и электропитание, чтобы включить такой насос-невидимку 340, и это было сделано успешно и с потрясающими результатами, НО это действительно требует реинжиниринга. большая часть компонентов и элементов управления топливной системы OEM, и средний энтузиаст не сможет справиться самостоятельно. По этой причине вы не найдете рекомендаций по использованию насоса 340 Stealth в безвозвратных топливных системах в руководстве по применению Aeromotive.

7.) В: Мой автомобиль имеет «безвозвратную» топливную систему и использует модуль драйвера для использования «импульсной модуляции» для изменения скорости насоса, тем самым контролируя поток и давление в топливной системе (общий в, но не только для автомобилей Ford, включая Mustang с 1999 г. по настоящее время). Можно ли использовать насос 340 Stealth с импульсной модуляцией, не повреждая его?

A: Большая часть ответа на этот вопрос может быть найдена в 340 Stealth FAQ #6 в отношении «безвозвратной» части этого вопроса, но с особым вниманием к аспекту «импульсной модуляции», в отличие от большинства послепродажных моделей в баке. Насос Aeromotive 340 Stealth Pump полностью совместим с агрессивными стратегиями управления скоростью.Одной из многих особенностей, которые делают помпу 340 Stealth уникальной, является насосный механизм «турбинного» типа. Этот тип насоса гораздо более устойчив к агрессивному типу «импульсной модуляции» метода управления скоростью насоса, используемого заводскими инженерами для создания потока и контроля давления топлива.

В отличие от насосных механизмов прямого вытеснения, роторы «турбин» не подвержены радикальному влиянию инерционных сил, связанных с агрессивным пуском и остановом, вызванным низкочастотной импульсной модуляцией, необходимой для изменения давления топлива до 30 фунтов на квадратный дюйм.Агрессивная импульсная модуляция может «разорвать» обычный насосный механизм на части, заблокировав его в обоих направлениях на постоянной основе. Насос Aeromotive Stealth 340 имеет такой же насосный механизм «турбинного» типа, который используется многими OEM-производителями в тех же приложениях, обеспечивая потенциально превосходную надежность в топливной системе с регулируемой скоростью , которая была надлежащим образом спроектирована относительно для использования преимуществ возможности Stealth 340 с высоким расходом.

8.) В: Сколько л.с. поддерживает 340 Stealth Pump?

A: Обычно Aeromotive публикует рейтинг HP для топливных насосов, и мы могли бы сделать это для насоса 340 Stealth таким же образом. Тем не менее, 340 Stealth Pump обычно устанавливается в стандартной топливной системе EFI с возвратом. По этой причине различные OEM-компоненты в топливной системе (разработанные для насоса с пропускной способностью всего 1/3-1/2 пропускной способности 340 Stealth) могут оказать негативное влияние на поток, который может подаваться в топливную рампу. независимо от увеличенного расхода нового насоса.Это затрудняет прогнозирование стандартизированного предела л.с. для насоса Stealth 340, который был бы правильным для многих приложений, в которых могут использоваться насосы. Итог, комбинации топливных систем и вариации от одного автомобиля к другому, в широком диапазоне годов/марк/моделей, перечисленных в руководстве по применению, слишком многочисленны, чтобы правильно рассчитать максимальную мощность для каждого из них.

В одном вы можете быть уверены: насос 340 Stealth Pump, который вы получаете, был тщательно протестирован и проверен на соответствие всем спецификациям во всем диапазоне давлений, а также на то, чтобы потребляемый ток был на уровне или ниже спецификации.Все 340 насосов Stealth проходят многократные испытания в процессе производства, чтобы убедиться, что каждый отдельный насос обеспечивает производительность 340 л/ч и на 100 % соответствует всем характеристикам качества и производительности.

Итак, отбросив все переменные, давайте предположим наилучший сценарий: какую максимальную мощность может поддерживать насос 340 Stealth, если система будет полностью оптимизирована?

Хорошо, в байпасной топливной системе EFI, оптимизированной для включения:

  • инжектор на 72 фунта в час (предполагается для двигателей V-8, 150 фунтов в час для 4-цилиндровых двигателей)
  • Базовое давление топлива 40 PSI, вакуумная линия отсоединена
  • Повышение ограничено до 20 фунтов/кв.
  • Обеспечение системы необходимым электропитанием для надлежащего питания насоса
  • Установлен топливопровод соответствующего размера, эквивалентный AN-06
  • Установлен высокопроизводительный фильтр типа Aeromotive 12301
  • Для питания форсунок используется приличная топливная рампа с высоким расходом
  • Регулятор высокого расхода, такой как P/N 13109, и обратная линия AN-06 присутствуют

Разумно было бы оценить 340 Stealth на маховике 700 л.с. EFI с наддувом, на маховике 900 л.с. EFI без наддува, на бензиновом топливе.В этом примере рабочий цикл инжектора для V-8 или 4-Cyl будет между 80-85%.

Для карбюраторных двигателей с оптимизированными компонентами топливной системы, включая карбюраторный перепускной регулятор Aeromotive P/N 13204 и возвратную линию AN-08 или ½ дюйма, было бы безопасно допустить 900 л. аспирационный предел

Помните, что эти прогнозируемые мощности насоса Stealth 340 основаны на бензине в качестве топлива и на 100% зависят от всех аспектов топливной системы, которые будут модифицированы, если это необходимо/по мере необходимости, чтобы обеспечить полную мощность топливной рампы или поплавковая камера карбюратора. Aeromotive предоставляет обширную техническую информацию о том, как точно определить правильный топливный насос для любого применения в разделе «Технический бюллетень» на нашем веб-сайте. Для получения более подробной информации см. TB:501 Топливные насосы и мощность здесь:

https://aeromotiveinc.com/fuel-pumps-and-horsepower/

(Примечание: 1 л/ч примерно равен 1,6 фунта/ч, если вы хотите преобразовать л/ч в фунт/ч для расчетов.)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В стандартной топливной системе EFI, где насос установлен с минимальными изменениями, было бы целесообразно уменьшить оптимизированную производительность насоса 340 Stealth на 10-20%.

9.) В: Можно ли безопасно использовать 340 Stealth Pump в e85 и сколько HP он поддерживает?

A: Топливо E85 в последние годы стало подходящим вариантом для любителей уличной езды. У него есть как очень существенные плюсы, так и столь же существенные минусы, которые следует учитывать. Он обеспечивает более высокое октановое число и более низкую температуру наддувочного воздуха и особенно популярен в приложениях с принудительной индукцией, позволяя использовать более агрессивные комбинации наддува, степени сжатия и настройки.Это также менее дорого за галлон, чем высокооктановый гоночный бензин. Тем не менее, расход топлива увеличивается на 30-35% для поддержания одинаковой мощности, что несколько компенсирует более низкую стоимость и требует снижения мощности всех компонентов топливной системы, включая, в частности, мощность топливного насоса и топливных форсунок, на . -35% .

Важным соображением, касающимся использования E85, является его склонность к быстрому и частому загрязнению и засорению/блокировке топливных фильтров, что приводит к значительным ограничениям потока, что, в свою очередь, может привести к повреждению двигателя и/или преждевременному выходу из строя топливного насоса.К причинам проблем с загрязнением фильтра на Е85 относятся:

  • E85 – топливо на спиртовой основе, а спирты гигроскопичны (притягивают и поглощают воду из атмосферы), могут накапливаться в элементах фильтра тонкой очистки и засорять их.
  • E85 — это топливо, производимое в сельском хозяйстве, и, будучи побочным продуктом растительного сырья, есть признаки того, что некоторая часть этой «биомассы» может накапливаться и забивать топливные фильтры.
  • E85 обладает очень сильными растворяющими свойствами, как и многие жидкости на спиртовой основе, которые удаляют скопившийся мусор и остатки из контейнеров для транспортировки и хранения, а также внутри топливных баков и топливопроводов, которые, в свою очередь, накапливаются и забивают топливные фильтры.

Компания Aeromotive провела всесторонние испытания насоса Stealth Pump 340 на топливе E85, проработав более 1000 часов при давлении 60 фунтов на квадратный дюйм и напряжении 13,5 В. В ходе испытаний было установлено, что интервал обслуживания фильтра, обеспечивающий хороший срок службы топливного насоса, требует установки нового нижнего фильтра каждые 10 часов работы. Очень важно понимать, что засоренный фильтр создает серьезное ограничение потока на выходе насоса, создавая чрезмерно высокое рабочее давление между насосом и загрязненным элементом. Если Stealth 340 будет работать в этой среде, рабочее давление между насосом и фильтром может превысить 90 фунтов на квадратный дюйм, что приведет к чрезмерному потреблению тока и уменьшению охлаждающего потока, что приведет к быстрому выходу из строя узла двигателя топливного насоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы планируете использовать топливо E85, вы должны быть готовы установить надлежащую фильтрацию и обслуживать ее каждые 10 часов работы. Если нет, Aeromotive НЕ рекомендует использовать E85 с топливным насосом Stealth 340. Гарантия Aeromotive на новый продукт гарантирует покупателю, что его 340 Stealth Pump не будет иметь дефектов материалов и изготовления в течение одного года с даты покупки.Отказ топливного насоса, вызванный засорением/блокировкой топливных фильтров, не является результатом какого-либо дефекта самого насоса и не покрывается настоящей гарантией.

Подробное описание вариантов фильтров после насоса и того, каким должен быть хороший фильтр, см. в Техническом бюллетене Aeromotive: Топливная фильтрация после насоса TB-102 здесь:

https://aeromotiveinc.com/post-pump-fuel-filter/

Конкретный пример проблем, связанных с засорением постнасосного фильтра, можно найти в файле истории болезни, встроенном в TB-102, здесь:

https://aeromotiveinc.comcom/wp-content/uploads/2010/05/TB-102-Case-File.pdf

10.) В: Я слышал, что для использования 340 Stealth Pump необходимо обновить заводскую проводку топливного насоса OEM и, возможно, реле и предохранитель/прерыватель, так ли это и почему?

A: Проводка, используемая для питания топливного насоса, играет ключевую роль в поддержке электродвигателя, который приводит в действие насосный механизм. Именно сочетание крутящего момента двигателя и скорости насосного механизма обеспечивает невероятный поток, которым славится Stealth 340.Заводская проводка топливного насоса и электрические компоненты были спроектированы для топливного насоса, потребляющего от ¼ до ½ тока. Если не обновить эту проводку, в том числе блок реле и прерывателя/предохранителя, это может привести к существенному снижению производительности нового 340 Stealth.

Топливный насос Stealth 340 — это прорыв в технологии замены топливных насосов OEM. Он способен прокачивать на 33% больше, чем обычные, сменные топливные насосы, и на 100-300% больше, чем оригинальный насос автомобиля.Для правильной установки и обеспечения оптимальной производительности и срока службы см. инструкции по установке на стр. 2, чтобы увидеть расход и потребляемый ток на диаграмме давления, и внизу стр. 3, где приведены рекомендации по подключению. Убедитесь, что правильная проводка, ваш новый насос 340 и ваш двигатель зависят от этого!

ПРИМЕЧАНИЕ. Рекомендации по конкретным комплектам проводки см. в разделе часто задаваемых вопросов № 16.

11.) В: Я слышал, что насос 340 Stealth может иметь обратную полярность по сравнению с насосом, который сейчас стоит в моей машине. Что это значит, что мне с этим делать, и если топливный насос случайно подключен неправильно, может ли он быть поврежден?

A: Первоначальная версия насоса Stealth Pump 340, поставка которого началась в феврале 2011 г., имела положительную/отрицательную (+/-) ориентацию насоса, которая позже оказалась противоположной заводской ориентации в некоторых наиболее популярных приложениях. Осенью 2011 года было внесено изменение в положение +/- штифтов на насосе и прилагаемом пигтейле, исправившее эту проблему.В то же время были выполнены дополнительные обновления впускных торцевых крышек насосов 11141 и 11142, чтобы лучше установить и закрепить впускной фильтр/чулок. Чтобы отличить новую версию и улучшить внешний вид, в то время цвет впускной крышки был изменен с белого на красный, поэтому все современные насосы Stealth имеют впускную и выпускную крышки красного цвета.

Во всех случаях помпы 340 Stealth оригинальной и текущей версии имеют правильную маркировку +/- (правильная полярность проводки), отлитую на выходной торцевой крышке насоса сразу под штырями в заглушке. Простое подтверждение того, что провод, подключенный к клемме, отмеченной знаком +, является горячим проводом 12 В от автомобильного жгута, — это все, что необходимо для обеспечения правильной электрической полярности двигателя. Это верно для любого 340 Stealth Pump, независимо от версии.

А что, если помпу случайно подключили наоборот? Поскольку в насосе 340 Stealth используется двигатель постоянного тока 12 В, обратная проводка не сразу повреждает двигатель, однако насос будет работать в неправильном (назад) направлении, что приведет к отсутствию положительного потока или давления топлива.Продолжение работы топливного насоса таким образом в конечном итоге приведет к повреждению насосного механизма и втулок вала двигателя из-за отсутствия смазки и охлаждающего потока. Если ваш топливный насос работает при включении питания, но не обеспечивает подачу и/или давление, обязательно проверьте полярность проводки перед повторным включением насоса или в течение продолжительных периодов времени.

12.) В: Я планирую установить насос Stealth 340 как часть совершенно новой топливной системы EFI. Какие топливопроводы, фильтр и регулятор рекомендуется начинать с нуля?

A: Оптимальная топливная система EFI для топливного насоса 340 Stealth, необходимая для обеспечения полной подачи насоса к двигателю, будет включать следующее:

  • Перегородочный топливный бак с минимум 1.Объем внутреннего поддона 5 галлонов
  • Электрические переборки HD для передачи питания и заземления через бак или цилиндр
  • Топливопровод АН-06 или 3/8”, подача и обратка, с обраткой во внутренний поддон
  • Подходящий высокопроизводительный топливный фильтр, такой как Aeromotive P/N 12301 перед двигателем
  • Качественная топливная рампа с высоким расходом с отверстиями AN-06 или больше на всех четырех концах
  • Высокопроизводительный тройной Y-образный блок AN-06 для питания каждой топливной рампы двигателей V-8
  • Регулятор EFI с высоким расходом и наддувом, номер детали 13109, после топливной рампы
  • Существенный источник электропитания, например комплект проводки P/N 16301 HD или P/N 16306 FPSC.

13.) В: У меня есть послепродажный узел верхней шляпы/подвески для нескольких стандартных насосов в баке. Я хотел бы использовать несколько насосов 340 Stealth Pump с этой подвеской, подойдет ли она?

A: Использование нескольких топливных насосов 340 Stealth должно быть практически ограничено узлами подвески с двумя насосами. С комбинированным потоком всего от 2 насосов производительностью 680 л/ч (более 1000 фунтов/ч), при 43 фунтах на квадратный дюйм и 13,5 вольт, есть несколько топливных баков OEM с достаточной площадью перегородки, чтобы подавать такой большой объем для чего-то большего, чем короткие всплески полного двигателя. власть.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Топливные баки без перегородок или с перегородкой недостаточного размера для обеспечения забора топлива могут столкнуться с опасными проблемами обеднения при высокой нагрузке, особенно когда бак заполнен на ½ или меньше.

Принимая во внимание требования к проводке для одной целлюлозы 340 Stealth, установка нескольких насосов на одной подвеске потребует серьезных, прочных электрических перегородок, а также такого же уровня внешней проводки, реле и предохранителей/выключателей. Глядя на диаграмму расхода и потребляемого тока на странице 2 инструкции к насосу Stealth 340, вы видите, что каждый насос потребляет 15 ампер при 60 фунтах на квадратный дюйм и 13.5 вольт. Два насоса потребляют 30 ампер, 3 насоса 45 ампер. По мере повышения давления увеличивается и потребляемый ток с пиковым значением 19 ампер на насос при давлении 90 фунтов на квадратный дюйм.

Если требуемый расход топлива для адекватной поддержки двигателя превышает то, что могут обеспечить 2-340 насосов Stealth, Aeromotive рекомендует установить одиночный насос большего размера, такой как Eliminator, или, в экстремальных условиях, насос серии Pro.

14.) В: Я знаю, что насос Stealth 340 используется для двигателей EFI высокого давления, но мой двигатель карбюраторный. Могу ли я его использовать? Если да, то какой регулятор мне нужен и как мне подключить топливную систему?

A: Вопреки мнению большинства людей, насосы не обязательно качают давление, они качают поток. Теперь некоторые насосы работают больше при более высоком давлении, чем другие, что отличает насос EFI высокого давления от карбюраторного насоса низкого давления. Тем не менее, ничто не говорит о том, что вы не можете использовать насос, способный работать с давлением EFI на уровнях давления карбюратора.

Для всех насосов, способных работать с высоким давлением, требуется использование внешнего байпасного регулятора той или иной формы (насосы высокого давления не имеют внутреннего байпаса и не могут работать с регуляторами глухого или блокирующего типа). Использование насоса 340 Stealth для карбюраторного двигателя не только возможно, эти маленькие насосы в баке могут быть частью очень эффективной карбюраторной топливной системы, способной как к высокой мощности, так и к бесшумной непрерывной работе на улице.

Секрет успеха с насосом 340 Stealth Pump и карбюраторными двигателями заключается в выборе надлежащего перепускного регулятора карбюратора, Aeromotive рекомендует P/N 13204, и в установке достаточно большой обратной линии ½ дюйма или AN-08 от регулятора обратно в верхней части топливного бака, чтобы регулятор работал должным образом. Примечание: верхняя крышка OEM EFI и возвратное соединение слишком малы для карбюраторных двигателей, независимо от размера используемой обратной линии. Вы должны увеличить соединение обратной линии в верхней части бака до ½” или также AN-08.

15.) В: Я купил и установил насос Stealth 340, и оказалось, что насос либо не включается и не качает топливо/не создает давление, либо не работает, когда двигатель работает под нагрузкой. Может он неисправен? Что я могу сделать, чтобы решить проблему?

О: Хотя все возможно, Aeromotive делает все возможное, чтобы убедиться, что полученный вами продукт тщательно и полностью протестирован, прежде чем он попадет в коробку. Каждый насос 340 Stealth полностью и индивидуально тестируется на расход, давление и потребляемый ток с использованием тех же процедур тестирования и на том же испытательном стенде, который мы используем для проверки производительности каждого насоса A750, A1000, Eliminator и Pro-Pump. мы строим.Ни один топливный насос такого уровня не получает такого пристального внимания на этапах сборки и тестирования, как 340 Stealth Pump.

Конечно, возможно, что что-то случилось с насосом до установки, что создает проблему, однако в 99% случаев проблемы с функционированием и производительностью в полевых условиях связаны с установкой. Aeromotive, конечно же, будет рада повторно протестировать любой насос Stealth 340 в любое время, и мы не взимаем плату за тестирование, проверку производительности или гарантийный осмотр.

Если ваш топливный насос работает неправильно или после установки не соответствует ожиданиям, мы рекомендуем выполнить следующие действия для устранения неполадок при установке:

1.) Ознакомьтесь с руководством по применению насоса Stealth 340 и инструкциями по установке, чтобы определить, подходит ли насос для вашего автомобиля и правильно ли он установлен.

2.  Убедитесь, что проводка соответствует требованиям, а полярность подключения верна для работы насоса с проектной скоростью и в правильном направлении вращения.

3.) Убедитесь, что отверстие для продувки паров на входном конце насоса (дополнительные сведения см. на стр. 3 инструкций по установке) не заблокировано и не заблокировано.

4.  Убедитесь, что фильтр способен протекать вместе с насосом и не содержит мусора и/или засоров, которые могут снизить подачу к двигателю и/или повредить насос.

5.) Обратитесь в технический отдел Aeromotive за помощью и выдачей разрешения на возврат товара (RGA), если это необходимо.

ПРИМЕЧАНИЕ. Гарантия, предоставляемая Aeromotive, является прямой на заводе-изготовителе и требует, чтобы вы вернули насос непосредственно в Aeromotive, а НЕ по месту покупки, для рассмотрения гарантии.Пожалуйста, свяжитесь с техническим отделом Aeromotive по телефону 913-647-7300 для получения помощи в решении любых проблем и RGA, если вы хотите протестировать и осмотреть свой насос.

Высокомощные низкопрофильные разъемы Power/Signal EXTreme LPHPower™

Связь. Существуют сотни книг о различных типах, стилях и стратегиях. Вы можете получить степень в изучении этого. Это жизненный навык, который должен освоить каждый, и постоянно ведется поиск способов более эффективного общения.Стандарт PCI Express® может помочь …

Не всегда первое, что вы слышите, когда вас называют Hot Stuff в технической области, если только что-то не горит! Хотя знаешь, так и должно быть! Здесь вы читаете технический блог о методах управления температурным режимом и разработке продуктов, которые некоторые люди никогда не смогут полностью освоить…

Как глобальная компания, Samtec работает по всему миру.Ключевые центры высоких технологий в Оттаве, Монреале, Торонто, Ватерлоо и Ванкувере доказывают, что Канада превосходит свою весовую категорию в сфере высоких технологий. Доморощенные технологические компании, инженерные центры для тяжеловесов Кремниевой долины и…

Ведущие в отрасли ИС, такие как Microchip® META-DX1, в сочетании с такими продуктами, как кабельные решения Samtec FQSFP-DD, обеспечивают идеальную проверку концепции для архитектур системы связи QSFP-DD на передней панели центра обработки данных.META-DX1 — это 1,2-терабитный Ethernet PHY с большой досягаемостью 56G …

Как потребители, мы все привыкли к определенным вещам, когда дело доходит до покупок в Интернете. Хотя веб-сайты B2B служат другой цели, факт в том, что все мы являемся потребителями. Мы все привыкли к определенным функциям, когда пытаемся найти лучший продукт, который соответствует нашим потребностям. ..

Новое доступное жилье призвано помочь Лоу-Прайс-Хилл процветать

ЦИНЦИННАТИ — Синтия Форд живет в самом центре Лоуэр-Прайс-Хилл уже три года и чувствует себя как дома.

У нее большой сад рядом с ее квартирой, и она занимает руководящую должность в качестве президента общественного совета Лоуэр-Прайс-Хилл. Форд сказала, что верит в потенциал исторических зданий района и потенциал его дружелюбных жителей.

«В этом районе есть соседство, которое заставляет людей хотеть остаться здесь», — сказала она. «Они просто очень хотят, чтобы где-то можно было пустить корни».

Проект развития под названием LPH Thrives направлен на то, чтобы помочь Форд и ее соседям сделать именно это.

На последнем этапе по соседству будет построено 47 недорогих квартир путем ремонта 10 исторических зданий и строительства нового жилого дома с полностью доступными жилыми помещениями всего в паре кварталов от школы Ойлер.

Люси Мэй | ВКПО

Синтия Форд, июнь 2020 г.

Проект сократит количество пустующих зданий в центре района на 75%, заявила Мэри Делани, исполнительный директор некоммерческой организации Community Matters, руководящей работой.

Цель, по ее словам, состоит в том, чтобы создать высококачественное и доступное жилье, чтобы людям и семьям, живущим и работающим в Лоуэр-Прайс-Хилл, не приходилось выбирать между любимым районом и приличной квартирой, которую они могут себе позволить.

«Это просто меняет правила игры, когда можно сделать все это сразу и сделать эти инвестиции в семьях, которые здесь находятся», — сказал Делани. наблюдать за ремонтом и строительством нового многоквартирного дома и управлять недвижимостью после ее завершения.

Проект, работа над которым ведется с 2015 года, может послужить образцом для других районов Большого Цинциннати, которые изо всех сил пытаются обеспечить более качественное и доступное жилье, сказала Кэти Лейкер Шваб. Она исполнительный директор Корпорации поддержки местных инициатив или LISC в Большом Цинциннати.

«Это такая простая задача, — сказал Шваб. «Он включает в себя все то, что нужно этому району — и многим районам —».

Капля в море – это значит все

В округе Гамильтон не хватает 40 000 единиц жилья, доступного по цене и доступного для домохозяйств с крайне низким доходом или тех, кто зарабатывает менее 14 678 долларов в год.

LISC в прошлом месяце выпустила стратегию жилищного строительства для всего округа, в которой объясняется, насколько серьезной является проблема доступного жилья в округе Гамильтон, и предоставляется дорожная карта того, как руководители города, округа и корпораций могут ее решить.

СВЯЗАННЫЙ : Новый план строительства доступного жилья, сохранение общин

Стратегия жилищного строительства рекомендовала построить как минимум 20 000 дополнительных единиц доступного жилья в течение следующих 10 лет, сохраняя при этом еще 60 000 доступных домов и квартир, которые нуждаются в ремонте.

«Потребность так глубока и так велика. С одной стороны, кажется, что это капля в море», — сказала Мэри Берк Риверс, исполнительный директор Over-the-Rhine Community Housing. «Но, с другой стороны, для жителей сообщества Лоуэр-Прайс-Хилл, которые будут иметь доступ к качественному и доступному жилью, это значит все».

Кроме того, проект LPH Thrives соответствует многим рекомендациям, включенным в общенациональную стратегию, сказал Шваб.

Во-первых, LPH Thrives недавно получила федеральные налоговые льготы на жилье для малоимущих через Агентство жилищного финансирования штата Огайо, которые, по словам Делани, составят примерно 9 миллионов долларов инвестиций в 12 долларов.проект 5млн.

Люси Мэй | ВКПО

Mary Delaney

Проект также устранит значительный ущерб району и восстановит пустующие исторические здания.

Все эти вещи — федеральные налоговые льготы на жилье для малоимущих, устранение упадка и повторное использование пустующих исторических зданий — являются рекомендациями в отчете LISC, сказал Шваб.

Общественное жилье Over-the-Rhine также известно услугами, которые оно предоставляет арендаторам с низким доходом, чтобы помочь им оставаться в своих домах, даже когда они сталкиваются с трудностями, сказал Шваб, что также рекомендуется в отчете LISC.

«Если бы у нас было больше сообществ, строящих такой тип жилья, — сказал Шваб о проекте, — мы бы достигли этого».

Возможность роста

Следующее большое препятствие для LPH Thrives наступит в пятницу, когда Комиссия по городскому планированию Цинциннати должна проголосовать за некоторые отклонения, необходимые для проекта.

Шваб написала письмо в поддержку проекта и сказала, что ожидает одобрения от комиссии по планированию.

После этого отдел Community Matters будет работать над сбором оставшейся части необходимого финансирования, сказал Делани.

Если все пойдет по плану, строительство может начаться примерно в это же время в следующем году и завершиться примерно через год после этого, сказала она.

Люси Мэй | ВКПО

Это здание в Лоуэр-Прайс-Хилл является частью проекта LPH Thrives.

По словам Риверса, как только квартиры будут сданы, Over-the-Rhine Community Housing планирует нанять местных жителей на работу, связанную с управлением и обслуживанием недвижимости.

«Мы развиваемся в партнерстве с соседями», — сказала она.«Нам нужно такое развитие в каждом районе».

В проекте будут квартиры-студии, а также однокомнатные, двухкомнатные и даже трехкомнатные квартиры.

Они будут доступны по цене для людей, которые зарабатывают от 30% до 60% среднего дохода в регионе, сказал Бен Эйлерман, руководитель проекта в Over-the-Rhine Community Housing.

Для арендаторов, которые зарабатывают, например, 19 500 долларов в год, это означает, что квартира с двумя спальнями стоит около 405 долларов в месяц, сказал он.

Отдельные лица или семьи должны иметь доход, который дает право на въезд в квартиру, сказал он, но арендная плата не будет зависеть от дохода. Таким образом, арендаторы, которые получат лучшую работу или получат повышение после переезда, смогут остаться без увеличения арендной платы, когда увеличится их доход.

«Если вы можете получить безопасное, стабильное и, в данном случае, благоустроенное жилье под собой, это дает вам возможность увеличить свой доход и действительно стабилизировать свою жизнь», — сказал Эйлерман.

Этого хотят Форд и ее соседи.

Они хотят иметь возможность остаться в Лоуэр-Прайс-Хилл, сказал Форд, не опасаясь быть вытесненными джентрификацией, пока они работают, чтобы построить лучшее будущее для себя и своих семей.

Многие люди в Лоуэр-Прайс-Хилл мечтают начать бизнес или продавать произведения искусства или другие товары, которые они производят, сказала она.

Они так усердно работают только для того, чтобы платить по счетам, сказала она, что не могут осуществить свои мечты.

«Но если вы можете иметь удобную сумму денег, которую вы платите каждый месяц, и у вас остается лишь немного денег, которые вы можете инвестировать в себя и свою семью, я думаю, что это действительно важно», Форд сказал. «И я думаю, что в этом районе есть люди, которые определенно смогут процветать в такой атмосфере».

Люси Мэй | ВКПО

Проект LPH Thrives включает эти здания в Лоуэр-Прайс-Хилл.

Дополнительную информацию о программе Community Matters, Community Housing и LPH Thrives можно найти в Интернете.

Люси Мэй пишет о людях, местах и ​​проблемах, которые определяют наш регион, чтобы отпраздновать то, что делает три штата великими, и привлечь внимание к проблемам, которые нам необходимо решить.Чтобы связаться с Люси, напишите по электронной почте [email protected] Подпишитесь на нее в Твиттере @LucyMayCincy.

Помогите своим детям пройти пробы | Миннесота Сделано AAA

Последнее обновление: воскресенье, 27 мая 2012 г., 18:31

Октябрь — время пробных испытаний для национальных хоккеистов. Хэл Тирс дает родителям несколько советов о том, как пройти пробный период.

Хэл Тирс

Главный тренер, Миннесота Хоккей

Главный тренер, Провиденс Академия Университет мальчиков

 

Начало осени также является началом проб для молодежных команд по всей Миннесоте. Пробы — это время сильного беспокойства со стороны игроков, родителей, администраторов и тренеров. Никому особо не нравится этот процесс, но нам нужно его пройти, чтобы сформировать команды и начать сезон.

Несмотря на стресс и беспокойство, которые вызывают пробы, это прекрасное время для родителей, чтобы помочь своим детям столкнуться с некоторыми жизненными реалиями, а также научиться понимать некоторые мифы, окружающие пробы.

Важно понимать, что дети получают все сигналы о своем благополучии и относительных способностях от своих родителей.Во время проб в хоккейной команде или любой другой деятельности реакция родителей на процесс будет иметь большое влияние на реакцию детей до, во время и после проб.

Тревожные родители, проявляющие признаки стресса и общей нервозности, вызовут такие же эмоции у своих детей. Как мы все знаем из своей жизни, когда мы чувствуем тревогу и стресс, мы не проявляем себя наилучшим образом. Напряженные и беспокойные игроки плохо играют.

Еще одна распространенная реакция родителей — «это все политика», когда они пытаются объяснить, почему их ребенок не попал в желаемую команду.Если их ребенок ходит в частную школу, они будут винить его в том, что местная ассоциация не попала в команду «А».

Возможно, вина в том, что родители другого ребенка являются членами правления, и поэтому это не было честным испытанием. Оправдания бесконечны.

К сожалению, некоторые родители вынуждены делиться этими оправданиями со своими детьми, которые затем верят этим утверждениям как факту. Если бы все дети, родители которых ругаются, попали в команду А, в списке было бы 30-40 игроков.Это очень много политики!

Возможно, на выбор команды повлияла политика или какая-то другая сила из космоса, но есть вероятность, что это не так. Тренеры хотят выбрать лучших игроков для своей команды, и у них очень мало времени, чтобы оценить детей. Последние три или четыре игрока в любой команде обычно являются самыми сложными решениями для тренеров, и на них они тратят до пятидесяти процентов своего времени.

Я знаю, что детей исключают из команд из-за «багажа», с которым они приходят.Родители иногда являются багажом. Ваши действия и поведение могут стать помехой для ваших детей. Некоторые тренеры предпочли бы не иметь дело с известным родителем-нарушителем спокойствия, потому что дети обычно имеют такое же отношение.

Вообще, тренеры отлично справляются с подбором команд. Все они волонтеры и тренеры из любви к игре. Они делают ошибки, но обычно они исходят из веры в то, что тот или иной игрок добьется успеха, как только начнется сезон, а иногда это просто не срабатывает.

В каждой закрытой группе спортсменов также существует естественный порядок умений и навыков. Я имею в виду, что обычно в любой ассоциации команды А формируются каждый год из группы из 22-25 игроков.

5-7 лучших игроков каждый год неизменно входят в команду А благодаря своему атлетизму и раннему развитию, а остальные дети приходят и уходят, поскольку их темпы роста различаются, а навыки развиваются в разное время.

Иногда игрок, не входящий в группу, развивается позже и становится второкурсником ПиВи или Бантамом.Мы точно знаем, что многие A PeeWees в более поздние годы превосходят B игроков, когда дети идут в старшую школу.

Суть в том, что некоторые дети всегда будут лучшими спортсменами и игроками, чем другие. Это не политика или какое-либо другое влияние; это жизнь.

Родители, как правило, плохо судят о способностях своего ребенка в юношеской легкой атлетике. Родителю очень сложно отделиться от роли родителя и объективно оценить своего ребенка. Все родители хотят, чтобы их дети были успешными, и хотят иметь возможность похвастаться достижениями своих детей.

Однако, когда дело доходит до детского спорта, все разговоры и оправдания, которые исходят от родителей, служат только тому, чтобы разочаровать их детей в отношении процесса и уменьшить их энтузиазм в игре. Все родители хотят добра, но многие на самом деле саботируют своих детей.

The Positive Coaching Alliance (www. positvecoach.org) описывает основную цель молодежного спорта как «воспитание характера и самоуважения с помощью спорта». Это относится к тренерам, но еще в большей степени к родителям детей, которые занимаются спортом.

Пробные периоды для юношеских хоккейных команд — прекрасное время для родителей, чтобы помочь своим детям, снизив уровень стресса и беспокойства. Вы можете сделать это, исключив все негативные разговоры о процессе, оценщиках и конечном результате.

Если вы были честны с собой, вы знаете, что результат правильный, и если на самом деле ваш ребенок играет в баббл, это, вероятно, не имеет значения в долгосрочной перспективе. Более важно использовать эти события как обучающие моменты и возможности в нашей роли родителей.То, как вы справляетесь с такими ситуациями, оставит неизгладимое впечатление на ваших детей.

Преодоление разочарования — это важный урок, который необходимо усвоить молодым людям. Перекладывание вины на кого-то другого только отсрочивает неизбежное обучение детей.

Как родители, важно помочь детям справиться с разочарованиями и двигаться дальше. Занимая нейтральную позицию в отношении результатов процесса оценки, вы посылаете своим детям хорошие сообщения. Вы сообщаете, что поддерживаете их в любой команде, в которой они играют, и гордитесь ими.Разглагольствование, бред и иное обвинение там, где оно, скорее всего, неуместно, только вредит развитию ваших детей.

Молодежный спорт должен быть развлечением для игроков и родителей, а не соревновательной культурой с высоким уровнем стресса, когда все действительно думают, что результаты имеют значение. Более 98 процентов детей, играющих в хоккей в Миннесоте, никогда не будут играть в хоккей в колледже или на профессиональном уровне. От восьмидесяти до девяноста процентов мальчиков, в зависимости от того, в каком сообществе вы живете, даже не будут играть в хоккей в старшей школе из-за большого количества мальчиков в молодежном хоккее и небольшого количества мест в школьных командах.

Так зачем так волноваться из-за проб? Сохраняйте спокойствие, хладнокровие и собранность. Пусть тренеры сделают свою работу, выбрав команды, а затем проведут замечательную зиму, играя в великий хоккей.

Увидимся на катке…

Walbro 535 л/ч E85 Универсальный электрический топливный насос в баке 535 л/ч EFI Этанол Спирт Метанол 500 л/ч F

295 400-0085 400-1168

Мы покупаем напрямую с единственного авторизованного склада Walbro High Performance Warehouse

, доступного для оптовой продажи. Свяжитесь с нами для получения подробной информации и цен!

Топливный насос высокого давления Walbro «турбинного типа» мощностью 535 л/ч предназначен для удовлетворения потребностей современных любителей нагнетателей и турбонаддувов в отношении нехватки топлива.Агрегат высокого давления Walbro 535 л/ч может подавать почти столько же, сколько двойные насосы в баке или большие внешние насосы, но в небольшом, удобном и удивительно тихом корпусе. Этот насос является отличным решением для автомобилей с турбонаддувом и высоким давлением топлива, а также для тех, кто хочет получить большую мощность и работать с высоким наддувом с помощью простой топливной системы, где 400 л/ч будет недостаточно.

Головка турбинного насоса Walbro использует два набора лопаток турбины, установленных параллельно на общем валу (как в реактивном двигателе). Эта высокоэффективная конструкция насоса создает давление топлива, когда оно проходит через насос в осевом направлении, не заставляя жидкость менять направление — конечным результатом является огромный расход при различных давлениях в рампе и для различных размеров форсунок.

Этот насос может работать при любом давлении от 0 до 100 фунтов на квадратный дюйм, что определяется вашим регулятором давления топлива. Это высокопроизводительный топливный насос вторичного рынка, и для него потребуются модификации. Если вы получили помпу и прочитали инструкции, но у вас остались вопросы, напишите нам по электронной почте, чтобы получить помощь в установке. Все наши насосы всегда в наличии и часто отправляются в день оплаты.

Системы с форсированным двигателем, в которых наблюдается более высокое давление топлива, могут по-прежнему развивать мощность 1000 л. с. с этим насосом, но не при давлении более 100 фунтов на квадратный дюйм, поскольку топливо нагревается и может вызвать проблемы.Кроме того, топливный насос не может качать, когда он не получает достаточного напряжения. Для этих насосов ТРЕБУЕТСЯ вторичный FPR, линии подачи и возврата топлива большего размера, чем стандартные, модернизированная электрическая проводка насоса 14 калибра или большего размера, предохранитель минимум на 15 ампер, но, вероятно, предохранитель на 20 ампер, и хорошее реле для правильной поддержки топливного насоса высокого расхода. .

Важная информация о топливном насосе Walbro F

295:

Специально разработан для использования с E85 или этанолом
Разработан для двигателей мощностью более 600 л.с. топливные насосы бака

Требования для установки:

Модификация проводки, топливопроводов и топливного модуля
Модернизированный регулятор давления топлива вторичного рынка
Увеличенные линии подачи и возврата топлива
14 манометр или более крупная электрическая проводка
Предохранитель 15 А, 20–25 А Рекомендовано
Профессиональная установка Рекомендовано
ПОЛНОСТЬЮ одобрено Walbro для использования с топливом E85

Несоблюдение приведенных выше рекомендаций при использовании этого насоса в штатной заводской топливной системе вызовет серьезные проблемы с управляемостью и может привести к повреждению топливной системы автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.